Правительство Великобритании пообещало, что оно резко увеличит количество тестов на coronavirus.ru до 100 000 в день к концу месяца.
Его уже критиковали за то, что он не тестирует больше людей, так как такие страны, как Германия, смогли достичь 50 000 тестов в день.
Ежедневный тест на коронавирус проходил 10 000 человек в день по всей Великобритании в четверг 2 апреля — так как же можно увеличить мощность в десять раз всего за четыре недели?
Что мешает Великобритании тестировать больше людей?
Есть много различных частей головоломки, когда речь заходит о создании крупномасштабной тестовой работы.
Вам нужно пространство лаборатории, а также достаточно, и правильный вид, машины.
Вам нужны правильные реагенты-высокоспецифичные вещества, используемые для извлечения генетического материала вируса и облегчения его изучения.
Вам нужен персонал, чтобы взять мазки из носа или горла пациентов, а также персонал в лабораториях для обработки тестов.
И вам нужно логистика на месте, чтобы получить образцы от пациентов в лаборатории.
Мы говорим о диагностических тестах, чтобы выяснить, есть ли у вас вирус здесь — те, которые включают мазок из носа или горла, который должен быть отправлен в лабораторию.
Тесты на антитела используют кровь для поиска доказательств того, что у вас уже был вирус — но они вряд ли будут доступны в достаточно большом масштабе во времени, чтобы быть частью цели 100 000.
Решаются ли эти проблемы?
Поначалу для проведения тестов на коронавирус использовалось лишь небольшое число лабораторий общественного здравоохранения.
In the past two weeks, this was extended to a further 40 NHS labs around the UK.
Теперь правительство говорит, что оно начнет использовать лабораторные возможности частных компаний для проведения тестов на коронавирус.
Великобритания имеет большую фармацевтическую и биомедицинскую промышленность, потенциал которой может «легко» позволить стране сделать гораздо больше тестов, чем сейчас, по словам д-ра Руперта Била, который участвовал в разработке диагностического теста на коронавирус в Институте Фрэнсиса Крика, который будет доступен для сотрудников NHS в этом районе. Но до сих пор эта отрасль не была задействована, сказал он.
Как и лаборатории, министр здравоохранения Мэтт Хэнкок сказал, что правительство теперь будет призывать британских «фармацевтических гигантов» GlaxoSmithKline и AstraZeneca сделать реагенты, необходимые для проведения тестов.
Великобритания столкнулась с проблемами получения соответствующих реагентов, которые пользовались высоким мировым спросом.
Это была глобальная проблема, но некоторые страны оказались в лучшем положении, чем другие.
Могла ли Великобритания увеличить тестирование раньше?
Было принято решение о централизации усилий Великобритании по тестированию для небольшого числа лабораторий общественного здравоохранения, и эта позиция только начала смещаться в последние пару недель.
По словам профессора Элеоноры Райли, иммунолога из Эдинбургского университета, часть возможности масштабирования означает «готовность уступить немного контроля над тем, где, как и кем проводятся тесты, чтобы увеличить пропускную способность и сократить сроки выполнения работ».
Две страны, рассматриваемые как самые большие истории успеха тестирования, Германия и Южная Корея, сделали намного больше лабораторий доступными с более раннего этапа — в три раза больше в Германии и на две трети больше в Южной Корее с учетом размера населения.
Также был поставлен вопрос о наличии тестирующих наборов, в том числе реагентов, необходимых для изучения вируса один раз на мазке.
В то время как некоторые компоненты были в дефиците во всем мире, Южная Корея действовала быстрее, чем Великобритания в разработке теста, и смогла накопить материалы.
Германия выиграла от отечественных диагностических и производственных компаний, которые дали ей первый доступ к сырью и новым технологиям.
По словам профессора Джона Ньютона из Института общественного здравоохранения Англии, который будет курировать правительственный план тестирования, некоторые различия сейчас сводятся к структурным различиям в потенциале тестирования стран, предшествовавших пандемии.
Массовые вирусологические лаборатории были созданы в Южной Корее после вспышки атипичной пневмонии в 2003 году, в то время как Германия уже была большой глобальной испытательной базой.
Как изменились обещания правительства?
Сначала к концу марта было обещано провести 10 000 тестов, а к концу апреля-уже 25 000.
Теперь правительство вчетверо увеличило свои обязательства до 100 000 человек.
Он не совсем выполнил свое первое обещание, нарушив отметку 10 000 на два дня позже 2 апреля.
В понедельник 30 марта, когда его крайний срок приблизился, Public Health England tweeted, что он достиг способности сделать 10 000 тестов-хотя это число еще не было выполнено.
И Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) начал говорить о количестве тестов в отличие от числа людей, прошедших тестирование — выше, так как некоторые люди нуждаются более чем в одном тампоне, чтобы проверить свои результаты.
Ранее он опубликовал только цифры, указывающие на (меньшее) число людей, прошедших тестирование.
A DHSC spokesperson said the 100,000 promise referendumed to tests, not people.