Как написать объявление

В деловом мире вы знаете, что для привлечения клиентов и получения положительных результатов вам нужно рекламировать свой товар. Хорошая реклама привлекает внимание, вызывает интерес к вашему продукту и оставляет клиенту большое желание купить его. Прочитайте следующую статью, чтобы узнать принципы написания убедительного и эффективного объявления.

[su_box title=» Объявления Украины» style=»glass»]Видео доска объявления Украины — это портал на котором вы можете разместить бесплатно свое объявление,добавив к нему видео.Вы можете подавать объявления без регистрации.Продайте не нужные вещи[/su_box]

Освоить основы

Решите, где разместить объявление Вы будете публиковать свое объявление в газете, журнале, на своем веб-сайте или на Facebook? Тип написания вашего объявления будет зависеть от того, где вы планируете его опубликовать. Узнайте требования к публикации, в том числе, сколько слов вы можете использовать, тип шрифта и можете ли вы включать графику или видео. По сути, традиционная классифицированная реклама подходит практически для всех средств массовой информации, но вам, возможно, придется внести некоторые изменения, чтобы адаптировать ее к пространству, в котором вы собираетесь рекламировать.

Если вы собираетесь сделать объявление на четверть страницы или целую страницу в своей местной газете, у вас будет некоторое пространство для размещения фотографии.

Однако на Facebook или в любом другом виртуальном объявлении ваше объявление будет ограничено предложением или чем-то в этом роде.

В любом случае, когда вы пишете объявление, каждое слово имеет значение. Будучи слишком коротким или обширным, люди просто взглянут на него, а не потратят время на его чтение, поэтому вы должны применять один и тот же стиль письма независимо от типа объявления, которое вы пишете.

СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

Рассмотрите возможность создания видеообъявления для социальных сетей. Facebook Instagram, Эмили Хикки, основатель растущего Агентства социальных сетей, говорит нам, что вам не нужно пугаться идеи создания видео: «Социальные сети действительно сосредотачиваются в первую очередь на создании видео, особенно на Facebook и Instagram, но создание его не обязательно должно быть сложным. Вы даже можете взять изображение продукта и превратить его в видеомонтаж с текстовыми наложениями».

Адаптируйте его к своей аудитории. Какова ваша целевая аудитория? В идеале все, кто читает ваше объявление, хотят купить ваш продукт, но на самом деле у вас будут лучшие результаты, если вы адаптируете свое объявление к определенной аудитории, которая больше всего заинтересована в вашем продукте. Используйте язык и ссылки, которые обращаются к демографическому сектору, на который нацелен ваш продукт. Возможно, для другой группы людей это шок, но здесь важно добраться до сердца человека, у которого есть потенциал стать лояльным клиентом

Например, если вы предлагаете услугу, которая позволяет людям самостоятельно публиковать свои книги, вам придется использовать профессиональный и элегантный язык. Таким образом, ваша целевая аудитория, люди, которые написали книги, которые они хотят опубликовать, будут знать, что они будут в хороших руках, если они будут работать с вашей компанией.
Если вы продаете продукт, предназначенный для более молодой аудитории, например конфеты, которые оставляют ваш рот разноцветными, отбросьте формальность и используйте язык, знакомый вашей целевой аудитории, это ребята, которые готовы потратить свои чаевые на конфеты или которые могут убедить своих родителей купить им конфеты.

Напишите заголовок, который привлекает внимание. Это самая важная часть вашего объявления, так как это будет первое, что заставит ваших потребителей прочитать ваше объявление. Если ваш заголовок сбивает с толку, трудно понять или неинтересен, не ожидайте, что люди потратят время, чтобы прочитать остальную часть вашего объявления, поэтому вы тщательно написали его. Таким образом, все, что вы делаете, это сказать ему, что ваша компания недостаточно инновационна, чтобы создать привлекательную рекламу, что негативно скажется на вашем продукте, так что это отлично.
Люди, которые ходят в метро, используют Facebook или заглядывают в журналы, имеют сотни маленьких предметов ,которые привлекают их внимание как вы могли бы преодолеть весь шум и заставить их сосредоточиться на вашем продукте? Подумайте о названии, которое достаточно привлекательно, чтобы привлечь внимание людей, и они начнут его читать.

Ваше название может быть чем-то шокирующим, странным, эмоционально привлекательным или захватывающим, на самом деле не интересующим, если оно привлекает внимание читателя. Например,
Напишите что-нибудь загадочное: не радуйтесь, пугайтесь .
Напишите что-то, что люди не могут пропустить: получите 75% от рейсов в Париж .
Напишите что-нибудь эмоциональное: ему осталось жить 2 недели .

Не начинай с вопроса. Вы могли бы использовать привлекательный и довольно творческий риторический вопрос, но держитесь подальше от типичного «нужна новая машина?». Клиенты уже прочитали тысячи подобных вопросов и уже устали от того, что их всегда спрашивают одно и то же. Вы должны приложить немного больше усилий, чтобы привлечь их внимание. Найдите творческий способ сказать людям, что у вас есть то, что им нужно, не задавая очевидного вопроса.

Создайте ссылку для них, чтобы продолжать читать. После вашего названия у вас есть возможность оставить сильное впечатление о Вашей компании в сознании вашей аудитории. После этого таинственного, шокирующего или эмоционального названия вы должны включить что-то более существенное; в противном случае ваш титул будет казаться слишком преувеличенным. используйте ссылку, чтобы сообщить потребителю, какие потребности может удовлетворить ваш продукт.

Поговорите об основных преимуществах, которые ваш продукт предлагает потребителю. ваша ссылка должна включать ваши самые сильные торговые точки.

Совет: Помните, что каждое слово имеет значение. Язык вашей ссылки должен быть таким же убедительным, как и ваш заголовок, так как до сих пор остается возможность потерять интерес человека до того, как он достигнет конца вашего объявления.

Создайте желание для вашего продукта. Ваша связь также дает вам возможность создать сильное желание к вашему продукту. Это ваш шанс поиграть с эмоциями вашей аудитории и заставить их почувствовать, что ваш продукт удовлетворит потребности, которые у них есть. Если это кажется вам манипулятивным, это так; но если вы предлагаете продукт, который действительно будет полезен для людей, нет ничего плохого в написании объявления, которое работает с чувствами людей, чтобы они покупали продукт, который улучшит их жизнь.
Ностальгия может быть эффективным инструментом для достижения сердца людей. Например, мы используем самый тонкий перец, чтобы сделать этот горячий соус таким же хорошим, как секретный рецепт бабушки .

Игра с заботой о здоровье людей также может работать: Вы делаете самую сложную часть, оставляя ее. Позвольте нам помочь вам вернуть вашу жизнь .

Не забудьте указать Название вашей компании и продукта где-нибудь в вашем тексте.

Расскажите, как получить ваш продукт. Наконец, напишите сильный финал, который расскажет вашей аудитории, что делать дальше. Укажите им простой способ приобрести ваш продукт или связаться с вами.
Вы также можете упомянуть свою веб-страницу, и люди будут знать, как войти, чтобы приобрести ваш продукт.
Примечание: очень часто можно увидеть, что в объявлениях содержится прямое утверждение, как вы называете 555-5555 для получения дополнительной информации .