Крупные суммы денег ежегодно инвестируются в отрасль корпоративных корпоративных мероприятий; речь идет о более чем 122 млрд евро.
Эти деньги чаще всего тратятся на гостиничные комплексы, городские отели, пригородные отели, конференц-центры, рестораны, частные клубы и конференц-центры. Неудивительно, что организация корпоративных мероприятий и все, что с ними связано, — это большой бизнес. — UBI Конференц Холл
Некоторые крупные компании и организации имеют своих собственных организаторов корпоративных корпоративных мероприятий; как часть их персонала. Или у них есть контракт с Агентством по организации мероприятий.
Многие другие (особенно малые предприятия) , очень ограничены во всем, что планирует корпоративное мероприятие; и если это нужно сделать, они выбирают сотрудника компании в качестве ogranizer.
Типы бизнес-мероприятий
Если вы организуете бизнес-мероприятие для своей компании или от имени компании, здесь мы describims 10 видов бизнес-мероприятий; чтобы угодить своим клиентам, коллегам и поставщикам.
События являются центром внимания вашей компании в качестве спонсора; и они могут фантастически повысить узнаваемость бренда. Будь то в корпоративной среде, некоммерческом партнерстве или правительственном агентстве, самые популярные корпоративные мероприятия обычно относятся к модальностям, которые мы рассмотрим ниже.
Семинары и конференции
Цель: планировать и поддерживать эти встречи с конкретными аудиториями; предоставлять им соответствующую информацию и общий интерес для всех участников.
Семинар не должен сравниваться с конференцией; но оба они должны быть интерактивным и динамичным событием, которое позволяет членам аудитории взаимодействовать с участниками для обсуждения мнений и результатов.
Описание: семинары, как правило, самые короткие события; они могут длиться несколько часов, дней, или даже до целого рабочего дня.
Семинары, образовательные мероприятия, которые могут быть использованы для быстрого обновления базы знаний ваших сотрудников, или разоблачить опыт вашей компании по определенной теме.
Этот тип события может отличаться в вашем стиле. Это может быть тип классов, предназначенных для обучения аудитории, или тип полевого события; где продавцы путешествуют в места, чтобы распространить свое сообщение.
Ключ, чтобы помнить о планировании семинара, фокусируется на учете целевого рынка и того, что ваша компания хочет достичь с этим рынком.
Таким образом, если вы хотите, чтобы увеличить базу знаний ваших сотрудников, чтобы повысить производительность, или обучать клиентов о новом продукте, семинар идеально подходит для вас.
Семинары часто сосредоточены на освещении участников определенным сообщением или брендом.
У них есть один или несколько динамиков, и в целом все участники держатся вместе в одном пространстве.
Конференции, напротив, обычно имеют несколько сеансов, которые происходят одновременно, которые ориентированы на разные интересы, разные позиции или роли и даже уровень мастерства.
Участники присутствуют, для того, чтобы поделиться знаниями и информацией. Эти большие события, часто направлены на обучение и образование, и может варьироваться в зависимости от аудитории.
Они обычно проводятся в гостиницах, начать с открытия сессии, а затем провести рабочие сессии по теме.
Конференция, как правило, планируется по крайней мере в середине дня, хотя, как правило, конференции охватывают один-два дня или иногда дольше.
Ярмарки
Цель: компании посещают ярмарки, такие как деятельность, где страхование расширит базы контактов и даже может закрыть продажи.
Кроме того, они могут выбрать, чтобы организовать или спонсировать ярмарку, чтобы укрепить свой имидж в качестве лидера отрасли; где гости, члены, клиенты, потенциальные клиенты, поставщики и все мы знаем, что даже конкуренция также посещает.
Описание: организация мероприятий для ярмарок включает в себя переговоры спонсорские сборы для выставочного пространства кабины, рекламы и продвижения на мероприятии, а также возможности на мероприятии для руководства иногда говорить в вашей компании, чтобы говорить.
Есть много логистических деталей, чтобы убедиться, что стенд ярмарки привлечь внимание, как, рекламные материалы (поп), розыгрыши, и промоутеры, которые являются послами бренда в вашем стенде.
Ярмарка объединяет людей из определенной отрасли или профессии, чтобы представить различные компании, конкурирующие на определенном рынке.
Как правило, ярмарки-это крупные мероприятия, проводимые в конференц-центрах, где компании инвестируют в творческие каюты или стенды, демонстрирующие свой продукт, услугу или бренд, с персоналом протокола (стюардессами)
Программы стимулирования или интеграции сотрудников (Team Building)
Цель: краеугольным камнем бизнеса, является наличие сильной команды и командного мероприятия, идеально подходит для поощрения типа мышления для ваших сотрудников процветать.
Цель состоит в том, чтобы построить производительность ваших сотрудников. Это достигается за счет деятельности, которая создает доверие, укрепляет отношения и повышает моральный дух.
Это место, где большие суммы денег тратятся на основе каждого человека.
Отступления от руководителей и программ стимулирования часто проводятся в центрах с эксклюзивными направлениями, и они получают наибольшую видимость организации.
Развитие бизнеса и планирование организации, как правило, являются темами повестки дня, но такое же значение уделяется приятной деятельности в качестве части первоначального стимула и вознаграждения.
Описание: исполнительные изъятия и стимулирующие поездки обычно длится от трех до пяти дней и требуют внимания к выбору сайта, проживание, транспорт, питание, деловые встречи, и гольф и другие мероприятия.
Стимулирующее событие предназначено для обновления лояльности сотрудников, а также лояльности потребителей.
Если сотрудники, они немотивированы, и клиенты, похоже, теряют интерес, то событие стимула может быть тем, что вам нужно, чтобы омолодить ваш бренд.
Само событие должно быть коротким, но сладким и определенно запоминающимся.
Во-первых, вы должны иметь в виду, что является причиной для проведения мероприятия и оттуда.
Ораторы или мастера церемонии будут незаменимы для вдохновления сотрудников, в то время как комик, такой как развлечения или живая группа, действительно может создать атмосферу для своих клиентов.
Есть много мест, чтобы играть за эти виды событий, но в целом он должен быть радостным и захватывающим.
Способность к переговорам, они должны быть очень точными и подробно рассмотрены, потому что эти программы включают в себя все аспекты планирования событий.
То, что вы должны иметь в виду, при планировании командного мероприятия, — это то, что вы должны включать в себя различные виды деятельности, которые достигнут интеграции (даже новые дружеские отношения рождаются из этих событий) ваших сотрудников.
Мотивация, чтобы действительно участвовать в тренировке команды может быть трудно достичь.
Например, деятельность, которая сочетает в себе совместную работу и наслаждаясь большим днем на открытом воздухе, способствует лучшему опыту, который строит связи между людьми.
Гольф события
Цель: любимое событие в каждой организации, чтобы отпраздновать свой ежегодный гольф-тур. Управление отношениями является главной целью.
Тем не менее, бизнес-контент всегда должен вести планирование событий, а не наоборот.
Описание: большинство полей для гольфа предпочитают своих клиентов, чтобы забронировать время вылета или рано утром в 1 вечера или если вы не арендуете гольф-клуб и в течение всего дня.
Это может вызвать проблемы с программированием, поскольку это связано с содержанием деловой встречи.
На этапе планирования важно держать внутренних клиентов на трассе, и они не позволяют им свести к минимуму время бизнеса.
Социальные мероприятия
Цель: Эти программы позволяют организатору мероприятия проводить неформальное время со своими гостями в нетрадиционной обстановке, учитывая, что обе стороны хотят иметь возможность построить отношения и узнать больше о взаимных бизнес-приоритетах.
Социальные мероприятия могут варьироваться от программ, ориентированных на оценку сотрудников, чтобы показать признательность за клиента, оба из которых стали основным продуктом в корпоративном секторе.
Описание: есть неограниченные возможности и виды благодарственных мероприятий в организациях, которые они поддерживают круглый год. Существуют программы, которые включают:
- Ужин и театр
- День на гоночной трассе
- Люксы на спортивных стадионах
- Дневные и ночные круизы
- Частные вечеринки на музыкальных фестивалях
- Праздничные дни
- Билеты на самые популярные мероприятия в городе
События о организации или компании
Цель: мероприятия, чтобы отпраздновать вехи компании, предоставляют возможность отпраздновать большое открытие или юбилей, например.
Деловой ужин-Это классическое корпоративное мероприятие, идеально подходящее для празднования корпоративных вех и признания сотрудников за их вклад в организацию.
Тем не менее, по-прежнему важно учитывать то, что атмосфера и тема должны быть для мероприятия. Баланс важен в этом случае.
Описание: вехи значительно различаются в их исполнении, но они, как правило, следуют программам, подобным событиям сотрудников и признательности клиентов.
Такие события, как правило, являются празднованием и могут быть ограничены сотрудниками компании, чтобы иметь возможность включать клиентов, поставщиков и персонажей из местного сообщества, даже в зависимости от размера компании в сообществе.
Еда, это будет главной заботой для такого рода событий.
Вы должны убедиться, что тип предлагаемого сервиса (шведский стол против майтре) соответствует окружающей среде cena.La посещаемость, это будет важно, если ваша компания будет тратить на еду. И, конечно же, принимать во внимание диетические ограничения и радости некоторых посетителей должны быть приняты во внимание.
Учебные мероприятия
Цель: Эти события предназначены для создания доверия сотрудников, доброй воли и морали, основанной на сильных сторонах компании.
Командные мероприятия также предоставляют уникальную возможность для сотрудников проводить время вместе в рабочей среде, но не работать; с мероприятиями все вместе для решения головоломок и полных мероприятий.
Они предназначены для того, чтобы делать именно это, строить более сильные команды.
Описание: корпоративные групповые мероприятия, были олицетворены на открытом воздухе и физических групповых мероприятий, особенно с целью их интеграции.
Цель, которая достигается, чтобы интегрировать, например, маркетинговые команды, продажи, торговый маркетинг, управление, сбор, чтобы укрепить ваши отношения взаимодействия, поддержки и доверия.
Фактически, есть компании, которые специализируются на организации командных мероприятий на внутренних и наружных курсах.
Тем не менее, командные мероприятия также могут быть сосредоточены на других видах деятельности команды учебных семинаров по конкретным темам.
Запуск продукта
Цель: события запуска продукта могут включать в себя внутренние встречи по запуску продукта, чтобы информировать всех сотрудников.
События запуска продукта, в полном объеме, чтобы создать шум среди клиентов, поставщиков и средств массовой информации.
Наиболее распространенными событиями запуска продукта являются бизнес-потребительский характер (B2C предприятия).
Описание: запуск продукта события, как правило, используется для генерации освещения СМИ и шума промышленности перед запуском продукта.
Презентационное мероприятие может включать в себя поразительное введение в продукт вместе с руководством руководителей крупных компаний.
Запуск больших продуктов, также, как правило, в значительной степени большая вечеринка с гостями, такими как VIP и потенциальные клиенты, ужин и развлечения в зависимости от отрасли.
Такие события обычно организуются для:
- Служащие
- Средства массовой информации (оффлайн и онлайн)
- Клиенты, личности государственных органов и влиятельные лица отрасли.
- Ведущие поставщики и стратегические союзники компании
Заседания совета и генеральных советов
Цель: совет и его акционеры при исполнении своих служебных обязанностей обязаны информировать избранную аудиторию о результатах или информации, имеющих отношение к отрасли.
Заседания правления, служат возможностью для членов совета, чтобы встретиться, чтобы рассмотреть эффективность бизнеса, чтобы общаться лицом к лицу с руководителями компании, чтобы принимать важные решения.
Доски акционеров, с другой стороны, предоставляют компаниям возможность поделиться последние результаты, цели, будущие цели, и бизнес-стратегии со своими акционерами.
Описание: Эти события могут быть годовыми, ежеквартальными двухлетними эффектами; могут быть даже некоторые небольшие внутренние собрания членов совета или крупномасштабные престижные мероприятия для акционеров, которые различаются по размеру в зависимости от размера компании и акционеров участие.