Преимущества и проблемы торговых центров для франчайзинговых сетей

Успех, который франшизы имеют в нашей стране в течение последних десятилетий, связан не только с успехом многих цепочек в выборе того, что продавать и как, но и с тем, чтобы выбрать, где и когда это сделать.

Хотя внедрение франшизы в торговом центре или парке не освобождается от соблюдения правил внутреннего режима, регулирующего этот комплекс, например, в графическом плане, правда в том, что инфраструктура, которую они предоставляют для многих демонстрируют конкурентные преимущества, с которыми можно поставить пик на карте текущей торговли — на примере пятерочки в Екатеринбурге

Наличие конкуренции

Быть рядом с крупнейшим конкурентом означает не только быть в том же месте, что и он, но иметь возможность продвинуть часть своих продаж аудитории, которая, возможно, на улице, не имела бы возможности ни противопоставить предложение, ни время, чтобы сделать это.

Согласно различным экспертам в торговых центрах, с которыми консультировалась эта публикация, франшизы, установленные в торговых центрах, которые имеют гипер или супермаркет внутри, стреляют в тех клиентов, которые в принципе просто приходят в этот центр, чтобы заполнить свои кладовые и холодильники.

То же самое касается тех клиентов, которые посещают торговые парки для питания и отдыха, которые они предлагают, такие как кинотеатры или боулинг, и что до или после того, как они пошли в эти центры-есть, обедать, смотреть фильм?- они посещают магазины, расположенные в них, многократно увеличивая свои показатели продаж .

В дополнение к этому коммерческому миксу, опрошенные эксперты напоминают, что торговые центры предлагают франшизам возможность выбирать между помещениями очень разного размера. Таким образом, эти центры, как правило, оснащены помещениями, размеры которых могут варьироваться от девяти до 6000 квадратных метров площади.

Независимо от размера, все цепи, установленные в торговых центрах, могут предлагать своим клиентам услуги, связанные с ними, такие как лифты или эскалаторы, чтобы спуститься или подняться на этаж, туалеты, а также отопление зимой и кондиционер летом.

К всем вышеперечисленным добавляются услуги по уборке, предоставляемые центром, а также Службы безопасности, как внутри, так и снаружи. Услуги, которые жаждут ключи, чтобы избежать краж и краж в ключевые моменты для потребления, такие как рождественские даты или праздники, отмеченные как День Святого Валентина, День отца, День матери, Хэллоуин?

Доступ и соединения

Еще одна из сильных сторон торговых парков в Испании заключается в том, что они почти всегда хорошо связаны с транспортными средствами и с быстрым и легким доступом к дороге.

На самом деле тенденция показывает, что последние торговые центры, построенные в крупных городах, таких как Gavia в Мадриде или аренах в Барселоне есть железнодорожные станции или метро в непосредственной близости, что облегчает прибытие потребителей к их объектам. Объекты, которые оснащены большими площадями для парковки, чтобы облегчить покупателям, более неохотным общественным транспортом, возможность совершать покупки в этих местах на своих автомобилях и парковать внутри помещения, не заплатив ни цента.

Как парковка, так и другие объекты этих торговых центров также имеют амплитуду времени, которая позволяет адаптироваться ко всем аудиториям и типам потребителей, открывая с понедельника по воскресенье в течение всего года, что является альтернативой, когда традиционная торговля и гостиничный бизнес, расположенный на улице, решают закрыть определенные дни в году.

Таким образом, в автономных сообществах, таких как Мадрид, где существует либерализация графиков, подавляющее большинство их торговых центров открыты каждый день года, за исключением 25 декабря, 1 и 6 января.

Гибкость расписания

Такая гибкость в расписании позволяет потребителю не задумываться о том, является ли торговый центр, к которому он хочет пойти, или не открыт, тем самым увеличивая варианты продажи франшиз, внедренных в этих центрах. Франшизы, которые будут также иметь помощь и руководство команды торговых центров или парков при выполнении работ по акконидионации помещений и привести их в соответствии с изображением, которое диктует их матрица.

Несмотря на все эти преимущества, торговые центры также имеют недостатки для франчайзинга, такие как необходимость соблюдать свои правила для загрузки и выгрузки своих товаров в определенное время или необходимость платить арендную плату, которая иногда столь же высока, как в некоторых местах премиум — класса на улице из-за высокого спроса на бренды для внедрения в том же месте.

Все это иногда приводит к изменению срока аренды, если центр не получает от своего арендатора деньги, рассчитанные в начале их отношений из-за падения продаж или отсутствия тяги из помещения.