Карты для игры и Таро

Мавританские карты для игры. Найби

Когда Таро появляется в Средневековой Европе XIII и XIV веков, особенно в северной Италии, в Венеции, Ферраре и Болонье, у него были образы, которые вызывали духовные и религиозные убеждения того времени. Его появление соответствует появлению «Найби», первых карт для игры. «Найби» также вошли бы в Европу через письмаИспанию, которая в то время была оккупирована маврами. «Naibi “порождает испанское слово” игральные карты», используемое в Испании для обозначения карт для игры.

Некоторые «Найби» состоят из пяти серий по десять листов каждая: состояния жизни, МУЗ, наук, добродетелей и планет. “Состояния жизни » находятся в шахматном порядке между простейшим человеческим состоянием и высшей силой, как временной, так и духовной. Интересно отметить, что многочисленные соответствия встречаются с персонажами Таро: менестрелем, нищим, слугой, ремесленником, купцом, язычником, рыцарем, камердинером, королем, императором и папой.

Таро, как мы его знаем в настоящее время, относится к началу Ренессанса. Старшие Арканы — микро-космическое воспроизведение средневекового общества. Второстепенные арканы играют те же серии, что и некоторые игры “Найби”. Это игра, как многие существовали в то время, и ясно, что первым использованием этих карт была игра. Значимость фигур в принципе очень проста и понятна. Старшие ламины или «арканы» все время приобретали новые культурные вклады, связанные со священными и оккультными науками. Особенно, когда они связаны с еврейской каббалой, Таро принимает оракулярный смысл.

[su_box title=»Расклады Таро , предсказания , ритуалы» style=»glass»]Я – таролог со стажем более 15 лет. В своей работе https://www.taromymagic.ru/ использую больше 12 колод карт Таро, которые помогут разобраться в вашей конкретной ситуации, а также взглянуть в прошлое, настоящее и будущее.[/su_box]

Символы и иллюстрации карт имеют закодированное значение, которое позволяет практикующим гадательным искусствам передавать более глубокие знания, чем поверхностная и буквальная символика изображения. Многие современные игры по-прежнему богаты символикой, которая поднимает их чтение на более глубокий уровень.

* Изображения: игральные карты ZACA перетасовывает мавританку. Италия, XIV век (около 1390) колода из 48 карт. Рисунки очень ярко выражены в готическом стиле. Напечатанные на ксилографии, применяя цвета к мавританке, когда еще не использовались трепы или трафареты, Белая обратная сторона. Приобретена в Севилье. Первое десятилетие XV в.

Matteo Maria Boiardo

Колода из 78 карт

Первая известная колода, по-видимому, имела обычный формат из десяти пронумерованных карт, но с королями в качестве почестей и только 16 козырных карт (арканы). Следующий формат (колода с четырьмя мастями из 14 карт плюс 22 козыря) медленно появлялся. В 1457 году есть ссылки на колоды трионфи с 70 картами. Но нет никаких доказательств того, что окончательный формат 78 карт существовал до стихотворения Боярдо Тарокки и Таро Сола-квеста.

В неопределенную дату между 1460 и 1494 годами граф Маттео Мария Боярдо написал стихотворение Тарокки о триумфах Таро, которое предстало перед ним со структурой из 4 мастей из 14 карт + 22 триумфа. Это была одна из старейших ссылок на колоду Таро с 22 победами, но другие более ранние документы предполагают, что до нее существовали другие колоды с различными структурами: 5 x 13 (Лукка-Тарокки), 5 x 14 (Бембо-14, Феррарезские документы 1441 и 1457 годов) или 5 x 16 структура (Кэри-Йель). Также возможно, что граф Маттео Мария Боярдо он сам изобрел структуру из 78 карт, и в конечном итоге именно она была введена в качестве стандартного представления Таро и игры Таро.

Download: Matteo Maria Boiardo: Tarocchi (italiano)ed. pdf

Старшие и младшие арканы

Некоторые исследователи считают, что колоды trionfi первой эпохи имели пять мастей из всего 14 карт; козыри и Джокер или Джокер считались просто пятой мастью с предопределенной функцией «козыри». Самый старый Таро, который известен как предок современного Таро, — это Висконти-Сфорца. Он состоит из двух существенно разных категорий карт.

Первый состоит из 22 карт или триумфов ( больших Арканов), которые являются символическими представлениями, явно предназначенными не только для игры.

• I. Маг
* II. Паписа
* III. Императрица
* IIII. Император
* Папа Римский (Il papa)
• УВИДЕЛ. Влюбленные
* VII. Вагон
* VIII. Правосудие
* IX. Отшельник
• X. Колесо Фортуны
* XI. Сила
* XII. Повешенный
* XIII. Смерть (обычно не имеет имени, его обычно называют безымянным Арканом или смертью)
* XIV. Умеренность
* XV. Дьявол
* XVI. Башня или Дом Бога
* XVII. Звезда
* XVIII. Луна
* XIX в. Солнце
* XX. Суд
* XXI. Мир
* Нет номера. безумец

Наиболее распространенная вариация в порядке VIII и XI. Таро Райдера-Уэйта-Смита изменило первоначальный порядок и использует VIII для силы и XI для справедливости, в то время как Таро Марселя использует VIII для справедливости и XI для силы.

Вторая категория разделена на четыре серии или” масти » по 14 карт в каждой ( второстепенные Арканы ). Отличительными эмблемами этих серий являются дубинки , кубки мечи и золото , которые соответствуют на французских картах Клеверам сердцампикам и бриллиантам . Каждая серия состоит из 10 числовых карт: Туз, два, три и т.д. до десяти. А потом четыре фигуры: король, королева, рыцарь и паж (валет).