Что делает SMM-менеджер

SMM-менеджер решает целый ряд задач, связанных с привлечением покупателей из социальных сетей, повышением имиджа компании, а также узнаваемости и популярности товара или услуги.

Он создает и оформляет корпоративные страницы в различных социальных сетях, разрабатывает стратегию развития группы (каким образом будут приглашаться пользователи, которым будет контент, частота выхода постов), наполняет группу полезным контентом, который привлечет и заинтересует целевую аудиторию, создает и поддерживает общение в сообществе, отвечает на вопросы и комментарии участников, удаляет спам, занимается продвижением корпоративной страницы (придумывает конкурсы и акции, отвечает за рекламу, которая должна привлечь новых участников). А также этот специалист SMM Казахстан ведет и анализирует статистику продвижения, увеличение трафика и его конвертации.

SMM-менеджер обязан быть в курсе последних SMM-новостей, знать о трендовых SMM-продукты, хорошо ориентироваться в современных передовых, а также инновационных SMM-инструментах. Работа SMM специалиста требует постоянного общения и нахождения онлайн.

SMM-менеджер

Какие навыки нужны SMM-менеджеру

  • Конечно, SMM-ник должен любить социальные сети и активно ими пользоваться, быть в курсе последних SMM-новостей, знать о трендовых SMM-продукты, хорошо ориентироваться в передовых SMM-инструментах.
  • Но еще нужна грамотность. Кому же понравится читать посты крутого бренда с ошибками?
  • Умение писать интересные тексты, привлекать подписчиков без накрутки и их прямой покупки.
  • Умение настраивать таргетированную рекламу, знать программы и сервисы, которые автоматизируют и упрощают постинг.
  • Базовые знания Google Analytics и графических редакторов (VSCO, Snapseed, Lightroom).
  • Кроме того, SMM-менеджер должен знать все возможности и специфику каждой социальной платформы (продвижение в Facebook, Instagram, Youtube и т.д.), обладает дополнительными маркетинговыми инструментами.

Преимущества и недостатки в работе SMM-менеджера

    • Работать SMM-менеджером можно как в офисе, так и дистанционно. Во втором варианте — это еще и гибкий график.
    • Освоить профессию можно достаточно быстро, нужно лишь практиковаться и следить за тенденциями.
    • Можно вести несколько проектов одновременно.
    • Творческая реализация: широкий спектр задач SMM-ника позволит вам раскрыть свои творческие таланты, завести полезные знакомства.
    • Возможности перехода в другую сферу: онлайн-продажи, масс-медиа, интернет-маркетинг.
    • Большой объем работы с обязательной сдачей анализов, отчетов, проведением мониторингов.
    • Часто ненормированный рабочий день перед монитором компьютера и зависимость от заряда мобильной и Wi-Fi.
    • У многих работодателей до сих пор нет полного понимания компетенций SMM-менеджмента и деятельности специалиста в этой области, что может привести к разногласиям с оплаты труда.
    • Негатив, обидные комментарии и замечания, которые пользователи сети выплескивают под публикациями.