Полное руководство по рекламе на YouTube для маркетологов

Бренды размещают рекламу на YouTube, потому что это второй по популярности веб-сайт в мире, привлекающий 2 миллиарда зарегистрированных посетителей в месяц.

Если вы решаете, как распределить бюджет на видеорекламу, YouTube обладает широким охватом и мощными возможностями таргетинга, которые делают его бесспорно ценной платформой для привлечения клиентов.

Но давайте будем откровенны: реклама на YouTube-не самая интуитивно понятная часть вашей рекламной стратегии в социальных сетях. Будьте уверены, что если вы потратите немного дополнительного времени на изучение основ сейчас, это окупится вашей прибылью позже.

В этой статье http://all-news.kr.ua/ мы рассмотрим параметры вашего рекламного формата, расскажем о том, как настроить кампанию видеорекламы, перечислим актуальные характеристики рекламы и ознакомим вас с лучшими практиками проверенных исполнителей.

Типы рекламы на YouTube

Для начала давайте рассмотрим основные типы рекламы на YouTube, как видео, так и другие:

  1. Пропускаемые объявления в потоке
  2. Не пропускаемые объявления в потоке (включая рекламу на бампере)
  3. Объявления об обнаружении видео (ранее известные как рекламные объявления на экране)
  4. Не-видеореклама (т. е. оверлеи и баннеры)

Если вы уже потратили время на доработку своей маркетинговой стратегии на YouTube, вы, вероятно, знакомы с большинством из этих форматов, поскольку видели их в действии. Но давайте пройдемся и рассмотрим детали.

1. Пропускаемые видеорекламы в потоке

Эти объявления воспроизводятся до или во время видео (они же “предварительный ролик” или “середина ролика”). Их отличительной особенностью является то, что зрители могут пропустить их после первых 5 секунд.

Как рекламодатель, вы платите только тогда, когда зрители решают продолжать просмотр после этих первых 5 секунд. Продолжительность вашего объявления должна составлять не менее 12 секунд (хотя рекомендуется не более 3 минут).

Вы платите, когда человек просмотрел первые 30 секунд или все видео целиком, или если он взаимодействует с вашим объявлением, нажав: в зависимости от того, что произойдет раньше.

Боковая панель: Вы увидите, что термин “TrueView” часто всплывает. TrueView-это любимое название YouTube для типа оплаты, при котором вы платите только за показ рекламы, когда пользователь выбирает ее просмотр. (Другой тип видеорекламы TrueView-это реклама типа discovery, и мы расскажем об этом подробнее ниже.)

Например, взгляните на то, как B2B-компания Monday.com использует s-потоковую рекламу для генерации лидов. Справа есть 5-секундный обратный отсчет до того момента, когда зритель сможет пропустить объявление. Слева вы можете четко видеть, как долго длится объявление (в данном случае 0:33 секунды).

Тем временем, их регистрационный CTA отображается как в сопутствующем баннере в правом верхнем углу дисплея, так и в наложении видео в левом нижнем углу. (Обратите внимание, что даже если зритель пропускает видео, сопутствующий баннер остается.)

Monday.com Реклама на YouTube

Аналогичным образом, мастер-класс бренда онлайн-образования B2C использует пропускаемую в потоковом режиме предварительную рекламу для продвижения их членства. Однако их бег длится долго: на этот раз почти 2 минуты.

Реклама мастер-класса на YouTube

2. Не пропускаемые видео объявления в потоке

Поскольку 76% людей сообщают, что они автоматически пропускают рекламу, некоторые рекламодатели предпочитают запускать рекламу до или в середине показа, у которой вообще нет кнопки пропуска.

Когда вы должны это сделать? Когда вы нацелены на широкий подъем узнаваемости бренда и уверены, что ваши творческие способности достаточно сильны, чтобы удерживать внимание аудитории в течение полных 15 секунд.*

Обратите внимание, что с объявлениями, не пропускаемыми, рекламодатели платят за показ в CPM (т. е. за 1000 просмотров).

*Или до 20 секунд, если вы находитесь в Индии, Малайзии, Мексике, Сингапуре или EMEA в целом.

Реклама на бампере

В течение 6 секунд рекламные объявления на бампере являются быстрым подвидом нескипируемой рекламы в потоке. Они идентичны в том, что вы платите за показы, они появляются до, в середине или после показа, и, как правило, лучше всего используются для кампаний по охвату и повышению осведомленности.

3. Объявления об открытии

В то время как в потоковой рекламе используется что-то вроде традиционной телевизионной рекламы, рекламные объявления discovery больше похожи на объявления, которые вы видите на странице результатов поиска Google. (Это имеет смысл, если мы вспомним, что YouTube-это в такой же степени поисковая система, как и социальная платформа.)

Объявления об открытии появляются вместе с результатами органического поиска. Поэтому, если ваше видео выглядит более уместным, чем органические результаты, люди могут вместо этого посмотреть его.

Объявления о поиске содержат три строки текста вместе с миниатюрой. Когда заинтересованные люди нажимают на объявление, они отправляются на вашу страницу видео или канал YouTube.