Что такое YouTube Ads

YouTube Ads – это вид рекламы, которая создается и контролируется через Google Ads. Таким образом вы рекламируете видеоконтент и на YouTube, и в поисковой выдаче, и можете выбрать разные performance-стратегии.

Существует 6 типов рекламы на YouTube.

  • TrueView YouTube Ads появляется в нескольких частях экрана, можно пропустить;
  • Non-skippable YouTube Ads реклама, которую нельзя пропустить;
  • Bumper YouTube Ads – заставки. Шестисекундные рекламные ролики без возможности пропуска, которые размещаются перед видео;
  • Sponsored Card Ads – товарные объявления. Тизер с товаром в правом верхнем углу видео;
  • In-video overlay YouTube Ads – оверлеи. Полупрозрачные баннеры, которые выскакивают внизу у проигрываемого видео;
  • Display Ads – медийные объявления. Появляются в меню справа вместе с подборкой похожих видео.

Перед началом работы http://gaspra.net/interesnoe/nastrojka-videoreklamy-na-youtube.html важно разобраться в каждом из форматов, чтобы иметь точное представление о возможных результатах.

Форматы YouTube Ads

TrueView YouTube Ads – реклама с возможностью пропуска

Этот формат является основным для новичков: он дает наибольший контроль в создании и управлении промо-постом.

8 из 10 пользователей отдают свое предпочтение такому виду рекламы: ждешь всего 5 секунд и вновь возвращаешься к видео. Рекламодателям формат тоже подходит – они платят лишь в 3 случаях: когда пользователь посмотрел не менее 30 секунд ролика, когда он просмотрел короткое видео полностью и повзаимодействовал с рекламой (например, нажал кнопку призыва к действию и перешел на сайт).

Поскольку зрители могут выбрать рекламу, которую они хотят видеть, и практически сразу пропустить ту, что им не интересна, рекламодатели экономят деньги и достигают более заинтересованную аудиторию.

Существует 2 основных подтипа TrueView рекламы на YouTube:

In-stream Ads. Воспроизводится до того, как начнется выбранное зрителем видео. В такой рекламе есть таймер обратного отсчета, ссылка на сайт и сопутствующий баннер, который отображается справа.

Пример In-stream Ad

Пример In-stream Ad

Discovery Ads. Объявления TrueView Discovery появляются в результатах поиска YouTube (вы что-то ищите и первым видите рекомендованное видео) и на правой боковой панели со списком предлагаемых видео. Этот тип рекламы также работает в Gmail и рекомендациях Google.

Нажатие на Discovery YouTube Ads приведет пользователей на само видео или канал.

Пример Discovery Ad

Пример Discovery Ad

Прежде всего, это отличный способ выйти на целевой рынок с минимальным уровнем риска. Вы будете платить только в том случае, если зрители посмотрят вашу рекламу. Это важно, поскольку многие рефлекторно пропускают рекламные объявления.

Во-вторых, этот формат фактически не ограничивается по времени. Максимальная длина ролика – целых 6 минут! Вы можете экспериментировать: создавать демонстрацию продукта, выложить целый отзыв, мини-вебинар, инструкцию или что угодно еще.

Non-skippable YouTube Ads – реклама, которую нельзя пропустить

Как вы, наверное, догадались, не пропускаемая реклама отличается от рекламы TrueView In-Stream на YouTube только тем, что ее нельзя пропустить. Зрители имеют меньший контроль над объявлениями.

Этот формат рекламы на YouTube был совсем непопулярен, и в прошлом году YouTube установил временной лимит в 15–20 секунд.

Пример Non-skippable YouTube Ad

Пример Non-skippable YouTube Ad

Непропускаемая реклама может воспроизводится как перед видео, так и спустя 10, 20 или 30 минут просмотра. Это можно сравнить с рекламой по ТВ: вам приходится прерваться на какое-то время, и поделать с этим ничего нельзя.

В отличие от рекламы TrueView, рекламодатели платят за эти объявления на основе их CPM (стоимость каждой тысячи показов). Здесь важно грамотно настроить таргетинг, чтобы не слить бюджет на потенциально «ненужных» клиентов.

Реклама с ориентацией на CPM лучше всего подходит для брендов массового воздействия, для брендинга в целом или для очень известных компаний (например, Apple).

Яндекс.Метрика