Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются музыканты, — это бронирование туров. У многих групп нет агента по бронированию, поэтому бронирование тура может показаться сложной задачей с первого раза.
Вот некоторые ключевые вещи, которые следует иметь в виду, чтобы помочь вам забронировать тур.
Туры на майские праздники из Краснодара от туристического агентства «Веселый Турист». Оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами для с оформления необходимых документов, а также ответят на все вопросы. У нас всегда доступные цены на туры на майские праздники . Мы организуем Вам незабываемый отдых. —
Не будьте перегружены
Первое, что нужно запомнить, — это то, что вы всего лишь один человек. Если вы пытаетесь забронировать тур на один месяц, разбейте его на части и сделайте небольшие разделы за один раз. Бронирование длинного тура занимает месяцы электронной почты и ожидания, а также электронной почты и ожидания. Вы не смогли бы сделать это за один присест, даже если бы попытались.
Напишите хорошую подачу
Средний отель не должен слышать от фактического агента по бронированию, менеджера или кого-то, представляющего вас. Они просто хотят открыть свой почтовый ящик и не быть перегруженными Вашей 2-страничной историей жизни. Узнайте, как написать в точку, краткое письмо, которое ставит свой талант и стоит к этому месту.
Используйте Тех, Кого Вы Знаете
Есть ли друзья в конкретном городе? Спросите их, куда они идут, чтобы слушать живую музыку. Спросите их, куда идут их друзья. Половина битвы за бронирование шоу-это знание мест, которые подходят именно вам. Зачем тратить часы в интернете, если у вас есть ярлык.
Используйте заднюю дверь
Иногда вы попадаете в место проведения, потому что вы знаете владельца или Букера. Но есть и другие способы. Задняя дверь. Общайтесь с друзьями, которые находятся в группах и могут иметь вас со-Билл с ними. Знаете какого-нибудь промоутера? Попросите их поставить вас на шоу. Обратитесь к менеджеру артиста, гастролирующего по городу, и спросите, можете ли вы открыть для них шоу. Используй заднюю дверь. Подсчет задних дверей. Они также открывают будущие парадные двери.
…это не единичный случай. Вы пытаетесь развить отношения с местом, чтобы вы могли продолжать возвращаться.
Будьте агентом бронирования
Это не значит, что вы неохотно берете на себя эту работу. Это означает, что вам на самом деле нужно воплотить роль агента бронирования. Быть профессионалами. Быть ясным. Список дат. Список ссылок на вашу музыку. Будьте конкретны: знайте, что песня или видео, которые могут понравиться клубу, не обязательно то же самое видео, которое понравится центру искусств. Также помните: это не единичный случай. Вы пытаетесь развить отношения с местом, чтобы вы могли продолжать возвращаться. Это то, что делает агент по бронированию.
Будьте Последовательны, А Не Жутко
Хорошие агенты бронирования последовательны, но не жутко. Не отправляйте сообщение по электронной почте каждые 3 дня, чтобы проверить статус вашего потенциального шоу. Дайте вашему шагу пространство, в котором он нуждается. Последуйте за ним через несколько недель. Когда вы продолжите, включите строку, которая выуживает ответ, например: «если эти исходные даты (13/14) не работают, другая хорошая дата будет 28-го, когда я вернусь на север.»
Сначала проверь календарь!
Не отправляйте по электронной почте место проведения о дате, которая уже забронирована в их календаре. Проведите свое исследование. Посетите их календарь, посмотрите, какие даты все еще открыты, определите, работают ли они. Затем обратитесь к месту проведения об одном из них.
продать себя
Как «агент по бронированию» ваша работа заключается в том, чтобы продать продукт-вы. Когда вы читаете свою подачу, люди хотят «купить» вас? А ты привлекательна? Вам не нужно приукрашивать или лгать. Просто хорошенько Соберись.
Продать идею
Иногда вы не просто продаете себя. Вы продаете идею. Может быть, вы на самом деле продаете женское тематическое мероприятие b/c, это месяц истории женщин. Может быть, вы продаете событие Дня ветеранов с исполнителями, которые все ветераны. Может быть, вы собираете вместе витрину с фортепианной тематикой или трибьют-шоу. Иногда эта идея намного больше, чем вы сами. В таких местах, как этот материал.
Продайте свои данные
Ваш сайт получает много трафика из города, в котором вы пытаетесь забронировать шоу? Упомяните об этом при питчинге площадки. Кроме того, не забудьте взглянуть на свой список рассылки, чтобы увидеть, сколько подписчиков из этого города. Это ощутимые / действенные данные, которые могут быть использованы для продвижения вашего шоу, и организаторы мероприятия будут любезно смотреть на него.
Будьте Внимательны
Похоже, тут нет ничего сложного. Но если это займет у вас 1 неделю, чтобы вернуться на место, они собираются дать этот захват кому-то другому. Если вам потребуется вечность, чтобы передать свои идеи в контакт с шоу и собрать свой акт вместе, ваше шоу быстро становится менее важным. Просто будь на высоте. Средняя музыкальная площадка имеет 15-25 шоу в месяц. Если тебе все равно, то и им тоже.