Наружная реклама

Наружная реклама — давно известный и очень эффективный вид рекламы. Она сочетает в себе широкий охват аудитории, доступную стоимость и гибкость действия. Основными ее носителями являются баннерные щиты 3х6 метра, перетяжка, вывеска, лайт-боксы и так далее. Наружная реклама https://moscow.info-leisure.ru/2021/05/vneshnyaya-reklama-osobennosti-i-preimushhestva/ очень распространенная и эффективная. В чем же ее основные преимущества?

Во-первых, это охват потенциальной аудитории. Разместив щиты или перетяжки в самых оживленных местах, вы можете быть уверены в том, что они будут замечены как минимум 80% взрослого населения в течение дня. Таким показателем не может похвастаться даже телевизионная реклама.

Во-вторых, частотность. По результатам исследования при насыщенной рекламной компании 90% опрошенных видят рекламу как минимум 29 раза за 30 дней. Это также высокий показатель, который позволяет быстро информировать потенциальную аудиторию за достаточно короткий срок.

В-третьих, гибкость инструмента. Вы можете размещать рекламу там, где по данным исследований плотность вашей целевой аудитории наиболее высокая. Например, рекламу автосервиса возле автомобильных рынков, рекламу магазина детской одежды возле парка развлечений и так далее. Это еще больше увеличивает ее эффективность.

В-четвертых, стоимость. Даже при лучшей рекламной компании, стоимость наружной рекламы заметно ниже, чем стоимость рекламы на других эффективных площадках, например, радио или телевидении. При этом она зависит практически только от количества щитов и перетяжек, а также стоимости места ее размещения.

В-пятых, если в вашей рекламе четкий, красивый и яркий дизайн, а слоган короткий и запоминающийся, то вы можете рассчитывать на максимальное воздействие рекламы на аудиторию. Ведь наружная реклама — наиболее зрелищный вид рекламы, и при использовании креативных находок, ее действие серьезно увеличивается.

В наружной рекламе есть и несколько недостатков. Например, это четкие требования к дизайну, ведь весь текст и графические объекты должны быть заметными с большого расстояния. Кроме того, производство плакатов и перетяжек занимает довольно много времени, поэтому рекламная компания должна быть спланирована заранее. В некоторых местах использование «наружки» может быть ограничен из-за законодательных запретов.

Однако все эти недостатки легко преодолеваются, если вы обращаетесь за помощью к профессионалам, которые занимаются производством наружной рекламы на высоком уровне. В таком случае вы можете быть абсолютно уверены в ее эффективности.

Яндекс.Метрика