Почему люди читают любовные романы?

Любовные романы — это индустрия стоимостью 1,8 миллиарда долларов. Да, вы правильно прочитали это число. Это жанр, который гордо восседает на вершине коммерческого трона продаж, и если вы хорошо поработаете над написанием и маркетингом своих собственных захватывающих историй, вы сможете занять достойное место с ним.

Чтобы сделать это, вам нужно знать, почему романтика велика и важна. Это означает изучение, запоминание и воплощение причин, заставляющих миллионы ненасытных читателей покупать книгу за книгой в этой категории.

Потратив немало времени на изучение этого https://tep-nn.ru/za-chto-chitateli-lyubyat-romanticheskie-fantastiki/ вопроса (и будучи самим читателем 5-8 книг в месяц), я обобщил несколько из этих причин, чтобы помочь вам увеличить продажи, написать лучшие истории и привлечь легионы обожающих поклонников. Ты готов?

Это больше, чем чувство — это то, что читатели ХОТЯТ почувствовать.

Первая и главная из движущих сил, которые подпитывают таких читателей, как я, — это наше желание попасть в эмоциональную бурю. Обычно это очень специфический эмоциональный шторм, который включает в себя различные степени страсти, напряжения, неизвестности, сексуального возбуждения и романтического желания … все из вторых рук, конечно.

И знаете что? Это просто замечательно! Дело в том, что это чувства, которые читатели хотят чувствовать, но реально не имеют места в их повседневной жизни. Большинство из нас достаточно испытали эти эмоции в своей жизни, чтобы знать, насколько глубокими и соблазнительными они могут быть, но мы также знаем, насколько они могут все разрушить.

Итак, мы обращаемся к любовным романам — безопасному, исключительно приятному, глубоко увлекательному способу соединиться с этими чувствами и погрузиться в них, не будучи сметенным.

Эти эмоции также иллюстрируются различными поджанрами. Читатели паранормальных романов хотят элементов восхитительной, запретной опасности, которая приходит с желанием сверхъестественного существа. Потребители романтических романов Regency ищут приключений и “запретных желаний” воображаемого прошлого, которое было намного более строгим (и, следовательно, более рискованным), чем настоящее. Читатели романов миллиардеров объединяют свою потребность ощутить все желание и страсть любви со своими мечтами о фантастическом образе жизни, который они могут только представить.

Когда вы выбираете жанр и поджанр, вы должны тщательно подумать об эмоциях, которые вы дарите читателям. Как вы заставите их почувствовать это? Через ваших персонажей и то, как вы передаете опыт этих персонажей и общую историю.

Они хотят испытать невозможное (и будут запоем читать, чтобы сделать это).

У всех нас есть естественная, человеческая способность рассказывать истории. Мы делаем это постоянно, каждый божий день. В наших головах, когда мы разговариваем с другими людьми, читаем книги, статьи и ленты социальных сетей — это никогда не заканчивается. У нас есть жажда переживаний, которые выходят за рамки тех, которые мы на самом деле, ну, испытываем.

Как автор любовных романов, вы пытаетесь донести до читателей много-много этих переживаний за пределами реальности. Вы хотите, чтобы они пережили захватывающие приключения и романтические свидания, которые они не только воображают на каком-то уровне каждый день, но и которые они запомнили бы, если бы могли выбирать фантазии, которые непрошеные приходят им в голову.

Подумайте о вещах, о которых мечтал бы ваш “идеальный читатель”. Если бы они разработали план книги, включающий от трех до пяти-десяти событий, как бы это выглядело? Куда они пойдут? Кем был бы любовник их мечты?

Создание истории вокруг этих вещей также не означает отказ от вашего собственного творчества. Вам не нужно быть слишком конкретным в отношении тех впечатлений, которые вы передаете, если они охватывают основы, которые ищут ваши читатели. Чувственный и роскошный роман может иметь место на райском острове, в пустынном королевстве или на улицах Нового Орлеана. Пока присутствует “чувственная и роскошная” часть, обстановка может быть такой, какой вы хотите.

Чтобы донести этот опыт до своей аудитории, вам нужно создать симпатичных (не идеальных), близких и увлеченных персонажей. Заставьте своих читателей хотеть того же, чего хотят главные герои, и они будут прыгать через ворота аэропорта или носить шелка вместе с ними — и тогда они сразу же протянут руку за следующей книгой, наполненной впечатлениями.