Олимпиады – это полезно

Чем полезны Олимпийские игры и как именно они влияют на студентов? Мнениями делятся главные специалисты нашей страны.
Олимпийские игры — это один из способов вовлечь учащихся в активную учебную деятельность, мотивировать их на успех, смягчить характер и открыть новые навыки.

Прошли те времена, когда в олимпиаде участвовали только отличники, теперь попытать счастья может каждый. Мы решили выяснить, как участие в Олимпиаде https://www.farosta.ru/ влияет на школьников и действительно ли им нужен современный школьник. Эксперты из разных отраслей рассказали нашей редакции истории из жизни и поделились своим мнением о важности Олимпиады в жизни каждого студента.

Олимпиада, как отголосок советского прошлого, когда студенты получали аттестаты об успеваемости, пережила свои. Сегодня об олимпиаде, как и о любых соревнованиях учащихся по конкретным дисциплинам, следует говорить как о методе поощрения, и организация таких соревнований должна основываться не на «духе победы», а на конкретной помощи детям и молодежи. талантливые подростки.

Это автоматически подразумевает поддержку (даже финансовую) победителям олимпиад и конкурсов, возможность пройти стажировку или учебу за границей или специализироваться в специальных университетах, помощь в поступлении в вуз и т. Д.

В этом случае преимущества и бонусы от участия в этих Олимпийских играх автоматически послужат стимулом для обучения и развития.

Хочу поделиться своим жизненным опытом. В школе я была отличницей, поэтому участвовала во всех олимпиадах, начиная с 7 класса: физика, химия, украинский язык, английский, биология, украинская и зарубежная литература, русский язык (тогда еще с класса учили 2) и даже профессиональное образование. Мне это действительно не нравилось, и временами это сильно раздражало. Я помню, как проклинал все маршрутки, которые ехали в райцентр, а потом в районный.

Олимпиада проводилась в течение всего учебного года с небольшими перерывами. Иногда учителя ругались между собой, так как Олимпиада приходилась на один день, хотя те, кто «превосходил», планировали так, чтобы Олимпиада была по дальним предметам, например: литературе и химии.

И это не улучшило ситуацию. Я считаю большой ошибкой то, что Олимпийские игры проходят в основном с отличниками.

Понятно, что каждая школа хочет быть первой, не упасть лицом вниз «в грязь», но она может хорошо и «хорошо» подготовиться, например.

Когда ребенок разваливается, это неправильно, это огромная нагрузка и ответственность, ведь вы не хотите никого разочаровывать. Масла в огонь подливают так называемые «мастера-шантажисты», когда у тебя даже нет выбора, потому что «Если ты не пойдешь, я не дам тебе записки!» Но есть и другая сторона, то есть хорошая. Пока мои одноклассники делали уроки и не жаловались, на меня напали ответственные учителя (жаль, что их немного). Я даже не мог ходить на уроки по этим темам, потому что мы опубликовали весь материал и много дополнительного примерно за месяц. Меня часто освобождали от домашних и домашних заданий, и я работал сверхурочно. Поэтому у меня было выгодное положение, когда мои одноклассники ходили к репетиторам, а их родители платили большие деньги, а я учился бесплатно. Я тренировал внимательность, подавлял страх перед неизвестным, страх неудачи, научился общаться и говорить. Я уже с 7 класса готовился к ЗНО, и теперь понимаю, что много навыков и умений, уверенности и упорства, большой круг друзей пришли оттуда, со школьной Олимпиады.