Почему ты любишь летать?

Вау, что за вопрос… Итак, так много причин.

В произвольном порядке:

Прежде всего, я люблю летать, потому что вырос вокруг полетов. Оба моих родителя были пилотами с коммерческим рейтингом и владели дистрибьюторским/ дилерским центром Piper. Я начал летать на http://ruporzt.com.ua/ самолетах, когда мне было всего несколько недель от роду.

Во-вторых, мне нравится чувство выполненного долга, которое сопутствует полету. Я прошел как письменные, так и практические (летные) тесты, чтобы получить следующие лицензии пилота: “Коммерческая земля с несколькими двигателями, море с несколькими двигателями, Земля с одним двигателем, море с одним двигателем и рейтинг приборов. Я также летал примерно на 60 различных типах самолетов, включая планеры и вертолеты. Мой нынешний самолет-это “современный” самолет с абсолютно современной авионикой.

В-третьих, я люблю свободу и путешествия, которые предоставляет полет. Я могу вылететь из своего аэропорта на западном побережье США утром и, если захочу, провести эту ночь на Восточном побережье. В промежутке я смогу увидеть США от побережья до побережья. Вам нужно было бы увидеть это, чтобы понять, насколько это ЗАХВАТЫВАЮЩЕ. Я несколько раз летал от побережья к побережью, и это ВСЕГДА захватывающе.

В-четвертых, я люблю писать о полетах. У меня было более 120 статей, опубликованных в пяти различных авиационных изданиях.

В-пятых, мне нравится постоянный вызов. Если это не просто задача или планирование полета, это планирование ожидаемой погоды, а затем перепланировка во время полета, чтобы справиться с неожиданной или меняющейся погодой.

В-шестых, это так весело летать на одном и том же самолете, что вы почти сливаетесь с ним воедино. Пару лет назад я получал обзор полетов, и после посадки мой инструктор сказал: “Ты летаешь на этом самолете, как будто ты его часть”. Я не думаю, что мог бы получить большее дополнение.

В-седьмых, это удовольствие и вызов летать на новых и / или разных самолетах. От полета на моем самолете на высоте 18 000 футов со скоростью 230 миль в час до тандема с детенышем Пайпера на поплавках с открытой дверью со скоростью 65 миль в час, до реактивного тренажера, до 3 различных типов вертолетов, планеров и так далее. Каждый самолет, каждый сделанный, просто должен быть веселым, чтобы летать — возможно, за некоторыми исключениями 🙂

В-восьмых, чтобы быть хорошим пилотом, требуется точность (особенно при полете по приборам) и способность думать на ногах (на самом деле на заднице). Жить в этом мире одновременно и весело, и непросто.

В — девятых, если вы подумаете об этом, существует очень мало начинаний, в которых люди участвуют, где ваш успех — даже ваша жизнь-ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ВАС. Это тот вид порыва, который я люблю. У меня было несколько ситуаций (в том числе механическая проблема, которая требовала посадки с ускорением, и проблема с двигателем, требующая объявления чрезвычайной ситуации), которые бросали вызов моим навыкам и концентрации. Очень понравилось.

В-десятых, просто очень приятно иметь возможность утром решить, что ты хочешь навестить друга, который находится в пяти часах езды отсюда, но всего в часе полета.

В-одиннадцатых, есть дух товарищества, который, похоже, присущ пилотам. Я не говорю, что мне действительно нравятся все пилоты, которых я когда-либо встречал, но мне определенно было о чем поговорить со всеми ними.

Двенадцатый, я люблю летать по приборам. Летим в облаках, летим на минимуме, летим как можно точнее, и все в полном РАЗГАРЕ.

Наконец (может быть, я подозреваю, что придумаю больше), есть просто чистое удовольствие сидеть в самолете на высоте 25 000 футов или 50 футов и смотреть на мир, небо, звезды ночью и так далее с эмоциональной и физической точки зрения, которую никто на земле никогда не получит.