Успех в бизнесе во Франции: как понять французских потребителей?

Не секрет, что французский рынок обладает большим потенциалом для многих брендов: обладая третьим по величине ВВП в Европе (и 7-м по величине в мире) и очень высокой покупательной способностью потребителей, рынок полон возможностей.

В соответствии с этой тенденцией ожидается, что рекламные бюджеты также последуют этому примеру, и к концу года ожидается, что общие расходы составят 12,68 млрд. евро.

Как понять французских потребителей?

Продавец должен взвесить возможности и проблемы, связанные с тенденциями французской электронной коммерции, прежде чем выходить на рынок.

Успех онлайн-продавца в значительной степени зависит от понимания уникального покупательского поведения французских потребителей. Это возможно, если вы используете надежные решения для перевода с английского на французский.

Планируя развивать свой бизнес во Франции, вот несколько идей, которые помогут вам начать:

1. Распространение информации

Когда дело доходит до заключения сделки и ее закрытия, общение с французскими потребителями является одним из наиболее важных элементов. Известно, что французы очень формальны и предпочитают встречаться лично, а не переписываться по электронной почте, текстовым сообщениям или телефонным звонкам.

Сказав это, что вам следует делать, если вы окажетесь в такой ситуации?

Во-первых, точный французский перевод для бизнеса сохраняет аутентичность. Когда дело доходит до встреч с (местными или международными) партнерами, многие французские деловые люди придают большое значение формальности, пунктуальности и традициям.

Первое впечатление незаменимо. Максимально используйте свои возможности и эффективно общайтесь.

Эффективное общение с вашими французскими партнерами и потребителями жизненно важно для успеха вашего бизнеса. Диаграммы, анализ рынка и детали вашего успеха могут быть использованы для поддержки вашего предложения. При разработке подхода к партнерам и потребителям учитывайте культуру вашего целевого региона.

Кроме того, не стесняйтесь обращаться за помощью к многоязычному маркетинговому агентству и их эффективной маркетинговой стратегии на любом языке.

2. Понимание стандартов

Существует стереотип, что французы любят изысканную кухню, моду и роскошь. Поведение французских потребителей сложнее, чем вы думаете, поэтому, если вы хотите добиться успеха во Франции, вам придется отказаться от предположений.

Чтобы добиться успеха на французском рынке, вам следует учитывать три развенчанных стереотипа о французских потребителях.

Знайте важность изучения французского языка, поскольку Франция уже давно известна как страна изысканных блюд, от экстравагантного шампанского до изысканной кухни и вкусных гато. Французы меняют свои привычки в еде, что влияет на то, что они покупают и почему.

Здоровый образ жизни является основной движущей силой покупки экологически чистых, не содержащих сахара и необработанных продуктов питания.

Все больше людей обращают внимание на велнес-тренд, а также на мощную глобальную экспансию бизнеса. Инвестирование в оздоровительные мероприятия и занятия физическими упражнениями становится все более популярной целью в области здравоохранения среди молодого поколения. Что касается внешнего вида, французы потратили на него 7,3% своего дохода.

Как все это влияет на ваш потребительский бренд? Товары для здоровья, косметика и продукты питания имеют свой рынок. Чтобы добиться успеха, вы должны установить контакт со своими клиентами. Покажите положительное влияние вашего бренда на здоровье и окружающую среду. Не усложняйте ситуацию. Сделайте все как можно проще.

3. Франция любит YouTube

В Соединенных Штатах YouTube является самым посещаемым веб–сайтом, как и во Франции. Многие компании и маркетологи использовали YouTube для рекламы своих продуктов и брендов целевой французской аудитории, поскольку он стал третьим по популярности сайтом во Франции.

Вы также можете получить большой трафик, если включите на своем сайте перевод сайта на французский язык и свяжете его с видео на YouTube.

Видеомаркетинг может помочь вам охватить широкую аудиторию и в то же время понять их предпочтения.

4. Качество — их сильная сторона

Цена является приоритетом для французских потребителей, но качество не может быть поставлено под угрозу. Из-за этого потребители выбирают качественные альтернативы дорогим брендовым продуктам. Динамичный перевод контента на французский поможет предложить это качество французским клиентам.

В течение следующих нескольких лет мы должны увидеть продолжение этой тенденции. Поэтому ожидается, что упакованные продукты, предлагающие повышенную пользу для здоровья, будут пользоваться высоким спросом в течение длительного времени.