Полет на воздушном шаре

Что такое воздухоплавание? Это один из вариантов воплощения давней мечты человека о полете. Это возможность «повисеть» между небом и землей, застыть в пространстве, посмотреть сверху на земную суету, на некоторое время почувствовать себя абсолютно свободным и в то же время зависимым от ветра. Полет на воздушном шаре, или неужели без крыльев не летают?

Полет на воздушном шаре https://touchthesky.com.ua (тепловом аэростате) дарит соблазнительное ощущение легкости в азартной происшествии на испытание духа. Эти огромные монстры стали неотъемлемыми символами романтики, они ассоциируются с независимостью и величием. Интересно, что эра воздухоплавания в Европе началась еще во второй половине XVIII века. В июне 1782 года французы – братья Монгольфье осуществили первую в мире попытку запуска воздушного шара.

В ноябре следующего года на сконструированной братьями шара, состоялся первый свободный полет на шаре с людьми. Или спать, или летать… Это только людям далеким от воздухоплавания кажется, что летать на воздушных шарах можно где угодно и когда угодно. На самом деле, это не так. Огромный воздушный монстр, который создает одновременно впечатление легкости и мощности вздрагивает от малейшего дуновения ветра. Пожалуй, чуть ли не основным препятствием для пилотов есть сильные порывы ветра. Допустимой считают скорость ветра – 5-7 м/с.

Если же скорость достигает 10 м/с, такие условия являются опасными для жизни пилота и команды пассажиров. Но и полный штиль не интересно, ведь тогда шар не двигается, а просто висит в воздухе. Благоприятные условия (скорость ветра, атмосферное давление) для старта есть утром, примерно в 6 часов. Поэтому поздние просыпания точно не для воздухоплавателей и соням не место в корзине шара. Хотя порой погода позволяет летать и вечером, после 18 часов. Полет на воздушном шаре, или неужели без крыльев не летают?

Как управлять воздушным шаром?

Летает пилот, а не шар. Так же, как и едет не авто, а водитель. На разных высотах от земли господствуют разные направления ветра. Пилот может маневрировать вверх или вниз и ловить ветер. Поймав направление ветра, пилот прогнозирует за какой период времени на какое расстояние переместится шар. Расчет + предсказания + ощущение = интересный полет.

Мастерство пилота заключается в том, чтобы маневрируя на различных высотах умело подхватить нужное направление ветра и благодаря этому управлять направлением движения теплового аэростата. Комбинированные небом В повседневной жизни воздухоплаватели имеют ординарные профессии. Среди них есть компьютерщики, полиграфисты, преподаватели, экономисты, водители и тому подобное. И объединяет их всех любовь и влечение к неба, простора, приключений. Это настоящее воздушное братство, которое не ограничено ни географическими, ни возрастными рамками. Ни один пилот не скажет, что у него был плохой полет на шаре. Все полеты разные, но каждый привлекательный и особенный.

Так же и нет последнего полета, есть – крайний. Полет на воздушном шаре над Карпатами Это надо видеть Представьте себе 130 килограммовый сверток, который растягивают по всей поляне и наполняют воздухом и газом. За считанные минуты у вас на глазах этот сверток превращается в воздушного великана, и перед вами встает мощная гигантский шар высотой почти 30 м! Объем ее наполненной оболочки составляет примерно 2000 м кубических. Цветная и заманчивое, которая зовет за собой в небо. И чем их больше видишь одновременно, тем больше восхищаешься и стоишь зачарованно, словно ребенок. Полет на шаре Это невероятное впечатление: восхищение величием пули и ее беспомощностью от действий ветра, послушанием перед командами пилота. Каждая такая красочная шар создает одновременное ощущение легкости и мощности.

Дуновение ветра – и этот монстр выворачивается и отрывается от земли. Одна за другой пули поднимаются в небо, оставляя внизу, очарованных их величием зрителей. Это невероятное зрелище, которое надо видеть!!! Хочу летать Романтические воздушные прогулки, празднование и признание в просторах пятого океана – все это возможно. В зависимости от региона и продолжительности полета ваш взнос за возможность стать ближе неба может составлять от одной минимальной зарплаты. Так, например, 15-минутный полет может обойтись в 100 долл. грн, а часовая воздушная прогулка – от 300 у.а.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную