Независимо от того, начинаете ли вы с электронного маркетинга или еженедельно отправляете рекламные электронные письма, вы понимаете, что почтовые рассылки, возможно, являются лучшим каналом продаж. В любом случае, увлеченные рекламодатели постоянно ищут новые способы установления связей и увеличения дохода. Было бы правильной идеей для вас поддерживать своих подписчиков еженедельными рассылками бюллетеней? Помогают ли совершенные рассылки (независимые сообщения с одним предложением) улучшить ваши предложения и маркетинговый канал? Разве не следует что-то сказать о дайджестах по электронной почте?
В основном это законные запросы, на которые в конечном итоге реагируют рекламодатели, выбирая правильную схему для достижения своих целей электронного маркетинга. В этом посте мы рассмотрим различные виды рекламных электронных писем, которые вы можете отправлять, их основные моменты и недостатки. Эти данные должны помочь вам сделать правильный выбор в отношении выбора наиболее подходящего типа электронной почты и подхода к его использованию.
№ 1. Серия приветственных писем
Молодец, ты привлекла еще одного сторонника. Представь, что в будущем у тебя появится еще один компаньон или, возможно, еще один партнер. Просто приятно представить себя. На самом деле это то, что создала схема приветственного электронного письма. Тем не менее, это один из лучших. Отправляя предложения — три, четыре или пять — вы получаете возможность наладить отношения с другим сторонником. Вы также инструктируете их относительно гарантии вашего изображения, когда они, как правило, открыты для получения уведомлений от вас.
# 2. Сообщения с отзывами о продукте
Обратная связь жизненно важна для улучшения любого продукта или администрирования. Как бы то ни было, заставить людей оставлять у вас опросы требует гораздо больше работы, чем вы можете себе представить. Один из невероятных способов получить больше информации — это использование электронной почты. В дополнение к тому факту, что обратная связь важна для улучшения товара, она также позволяет вашим клиентам понять, что их заключение важно для вас, поддерживая приверженность. Мы предлагаем сохранять стратегическую дистанцию от чрезмерных точечных опросов и делать ваши сообщения с критикой статей более непринужденными (как это делает Headspace!).
# 3. Электронное письмо с предложением
Это электронное письмо содержит уценку, купон или какое-либо другое уникальное соглашение, которое вы передаете сторонникам в качестве “благодарности” за включение в ваш VIP-список. У сообщений с предложениями обычно высокие ставки. Независимо от того, включает ли ваш план действий предложение специальных предложений и лимитов, разумно время от времени сообщать о фантастических предложениях только вашим подписчикам. Это показывает вашу благодарность и способствует заключению сделок.
# 4. Информационные бюллетени по электронной почте
Многочисленные предприятия и ассоциации рассылают брошюры по электронной почте, чтобы оставаться в центре внимания своих бенефициаров. Большинство механических организаций используют брошюры по электронной почте для создания своей электронной почты, рекламирующей программу. Это экстраординарные инструменты для ознакомления клиентов и потенциальных клиентов с вашим бизнесом, а также демонстрация репрезентативных профилей, целенаправленных начинаний организации и важных иллюстраций.
№5. Сезонная кампания
Отклонение от ограниченного по времени электронного похода — это случайная битва. По любому важному поводу вы, несомненно, можете отправить электронное письмо с демонстрацией. От любого мероприятия до менее массовых кампаний, эти виды маркетинга по электронной почте могут развиваться заблаговременно и сопровождаться последующими действиями — это означает, что у вас есть несколько шансов отправить электронное письмо.
# 6. Новые обновления функций
Обновления новых элементов — это один из немногих видов продвижения по электронной почте, в которые мы рекомендуем включать столько деталей, сколько можно разумно ожидать. Таким образом, вы ответите; однако сразу же можно ожидать такого количества запросов, какого можно было бы разумно ожидать, и ваша самая преданная клиентская база пополнится.
#7. Опрос по электронной почте
Отличная электронная реклама по электронной почте — это не монолог. Это обмен. Вы не можете надеяться передавать сообщения своим сторонникам, никогда не обращаясь к ним за информацией. Именно здесь электронное письмо для изучения становится неотъемлемым фактором. Это основное электронное письмо (обычно отправляемое в течение первых двух недель), которое побуждает их реагировать на конкретные запросы по темам, имеющим отношение к вашему товару. Затем вы сможете использовать эти данные, чтобы с большей вероятностью адаптировать свои рекламные мероприятия к их потребностям.
# 8. Специальные электронные письма
Выделенные сообщения, или иначе называемые независимыми сообщениями, содержат данные только об одном предложении. Например, вы можете проинформировать предполагаемую группу по интересам о другом опубликованном вами информационном документе или пригласить их посетить отраслевое мероприятие, которое вы проводите. Подтвержденные сообщения помогают вам настроить настройку, чтобы ознакомить основного абонента с активностью. В этом смысле они похожи на страницы приветствий. Специальные рассылки, используемые для связи со всей вашей базой электронной почты — обучение, которое неэффективно для улучшения преобразований и ограничения отзыва.
# 9. Кампания «Подключайся через социальные сети»
The Connect-посредством социальной кампании социальная битва переходит из электронной почты в веб-жизнь и, возможно, возвращается к электронной почте. Это рекламная кампания по электронной почте, направленная на установление контакта с людьми в их ленте новостей. У вас есть большой выбор, от Facebook до Instagram.
# 10. Сообщения с подтверждением по электронной почте
Давайте будем честны: сообщения с подтверждением по электронной почте, то есть те, которые вы получаете, когда проводите очередную проверку, не привлекают. Однако они, безусловно, важны. Вы презираете электронный спам, поэтому получение согласия от тех, кто вас поддерживает, имеет решающее значение. Отправляя по электронной почте подтверждающие сообщения, вы гарантируете, что каждый человек из вашего списка должен присутствовать. Вы будете постепенно приближаться к точным измерениям, и скорость вашей трансформации будет оставаться выше.
# 11. Запрос по электронной почте
После того, как вы передадите свои гарантии, вы заработаете возможность впоследствии запросить что-либо. Это электронное письмо можно использовать для обращения за помощью, например, для публикации отзывов или опроса на определенном сайте. Поскольку онлайн-пожертвования — это деньги для многих предприятий, это электронное письмо с высокой отдачей.
№ 12. Электронные письма, способствующие развитию лидерства
Поддержание лидов связано с пониманием тонкостей планирования и потребностей ваших лидов в качестве стратегии входящего продвижения. Вот почему крайне важно адекватно охарактеризовать личность вашего покупателя, чтобы привлечь предполагаемую группу интересов. Еще кое-что, ваши сообщения остаются нераспечатанными или удаляются. Поддержка лидов представляет собой прочно ассоциированную последовательность слов с понятной причиной и наполнена полезным содержанием. В этой уникальной ситуации поддержка потенциальных клиентов предлагает более значительное количество координационных центров, чем только индивидуальное воздействие по электронной почте.
Что следует иметь в виду
Есть одна вещь, на которую мы должны обратить внимание, прежде чем вы начнете проводить эти баталии: будут те маркетинговые усилия по электронной почте, которые должны быть сбалансированы в зависимости от активности получателя, иначе вы можете вызвать сильное раздражение.