Катафалк — это транспортное средство, используемое для перевозки гроба с останками человека, который недавно скончался.
Во многих культурах такие транспортные средства ritualtrans.by , на которых хранятся останки , используются для перевозки тела умершего во время пути от поминок до конечной точки похорон (захоронения или сжигания ).
В особых случаях эти типы транспортных средств сопровождаются полицейским или военным эскортом. Этот явно исключительный факт происходит в основном в государственных похоронах или событиях, имеющих большое значение для общества.
В этих нетрадиционных действиях даже автомобиль обычно заменяется куреинами или вертолетами для передачи гроба, но, как мы говорим, обычно это происходит в очень пунктуальных случаях.
Как выглядит катафалк или катафалк?
Этот тип погребальных транспортных средств обычно легко распознается по удлиненному шасси типа вагона (обратите внимание, что в гробу должен быть размещен рядом с сопровождающими его цветочными композициями).
В передней части автомобиля находится кабина водителя, вмещающая во многих случаях до трех человек (аккредитованный водитель и два сопровождающих гроба).
Задняя часть катафалка готова вместить гроб внутри. Для этого эта часть оснащена металлическими рамами с предохранителями для фиксации ящика и предотвращения перемещения (хотя и скольжения). Задний вагон может быть виден (с помощью стекол, позволяющих видеть его интерьер) или покрыт (металлический кузов с тонированными или полополяризованными стеклами).
Некоторые катафалки оснащены гудками, колокольчиками или сиренами, чтобы придать ритуалу большую торжественность.
Иногда дополнительные похоронные машины также плавают для того, чтобы загрузить похоронные цветы, которые сопровождают умершего, так как он был удостоен множества венков, центра и цветов, и вы не входите в один автомобиль.
История погребальных транспортных средств
Первые погребальные машины были запряжены лошадьми и использовались в Англии с XVI века. Имеются даже данные об этом типе транспортных средств в Америке конца XVII века.
Эти колесницы появились в результате расстояния, которое начало распространяться между домами и церквями, где должны были быть похоронены умершие (по экспоненциальному поверью городов). Эти расстояния и проблема, возникшая при захоронении умершего (это было сделано не сразу ,и гроб был выставлен в течение нескольких дней), привели к появлению такого рода транспортных средств. Джордж Шиллибир был признан изобретателем первого известного катафалка. Действительно, его марка автомобилей «Shillibeer’s похороны тренеров» впоследствии стала популярной по всей Европе.
Во времена Джорджа Шиллибера популяризировалось также использование страусиных перьев в украшении погребальных колесниц. Чем больше перьев на колеснице, тем богаче будет покойник или его семья.
Кроме того, можно было узнать, был ли покойник мужчиной или женщиной, в зависимости от цвета лошадей, которые тянут колесницу.
- Если бы машину запрягали черные лошади, покойник был бы человеком
- Если бы машина была запряжена белыми лошадьми, покойные были бы одинокими женщинами и мужчинами
- Если владелец похоронного бюро не имел лошади соответствующего цвета, он окрашивал ее.
Тем не менее, есть записи о первых моторизованных катафалках мая 1907 года (по данным журнала Scientific American). Однако только в 1920 году этот тип транспортных средств стал достаточно популярным, чтобы заменить традиционные конные повозки.
В это время также стало модным использование страусиных перьев для их украшения: чем больше перьев, тем больше возможностей было у финадо или его семьи. Машину запрягали черные лошади, если дюфунто был мужчиной; женщины и одинокие мужчины, белые. Если владелец похоронного бюро не имел лошади соответствующего цвета, он окрашивал ее.
До тридцатых годов двадцатого века эти похоронные машины пытались подражать викторианским похоронным поплавкам и их внешним украшениям (некоторые из них включали фонари и немые подснежники).
Он не был до конца Второй мировой войны, когда он начал использовать более трезвый и похожий стиль погребального автомобиля на те, которые используются в настоящее время. Этот переход от резных катафалков к нынешним (лимузин-тип) произошел логическим сокращением расходов после Второй Великой войны.
Какие основные марки катафалков?
Как правило, эти типы похоронных транспортных средств, как правило, роскошные автомобили и, следовательно, созданы признанными роскошными брендами, такими как:
- Cadillac
- Lincoln
- Mercedes-Benz
- Jaguar, Opel
- Ford
- Volvo
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
Тем не менее, ранее другие марки автомобилей, такие как Daimler, Rolls-Royce, Studebaker, Buick или Peugeot, также выпустили линии катафалков.
Тем не менее , и как любопытный факт официально ни одна марка автомобилей не предлагает в своем каталоге продуктов катафалков, поскольку с рыночной точки зрения никто не хочет, чтобы бренд ассоциировался с таким печальным моментом, как смерть.
Тем не менее, этот тип автомобиля должен существовать, и поэтому многие бренды пытались адаптироваться к нему, создавая различные и характерные модели. От минивэнов до недорогих или экологически ответственных транспортных средств (широко распространенных сегодня).
На самом деле, как правило, многие из этих брендов обычно предлагают автомобиль по рыночной цене, а затем пригодность кареты, чтобы сделать его похоронным отдельно. Это преобразование из обычного автомобиля в похоронный автомобиль может стоить до 60 000 евро больше.