Как работают партнерские программы

Как работают партнерские программы на примере Admitad

Что такое Admitad?

Admitad — это сеть связей, что делает посредничество между рекламодателем и партнером.

Кто рекламодатели?

Рекламодатель — это обычная компания, таких как магазин, банк, туристическое агентство, которую вы хотите поместить свою рекламу в интернете, но не можете самостоятельно. Например, компания не имеет этот тип специалистов, или они участвуют в других мероприятиях. В этом случае рекламодатель вступает в контакт с Admitad.

Подробнее о СРА партнерках на сайте http://onlytraffic.ru/partners/cpa

Кто такие партнеры?
Партнеры — это люди, которые способствуют продукции рекламодателя и привлечь трафик на ваш сайт. Место, где они размещают рекламу, если она вызывает рекламное пространство , или просто пространство.

Бумаги издателя может быть играет:

Создатели услуги cashback, программы лояльности-сайты и купоны , которые предлагают скидки, cashbacks и очки, чтобы использовать их в других магазинах в обмен на покупки на веб-сайтах рекламодателей.
Владельцы блогов и групп в социальных сетях , которые пишут публикации рекламы о товарах или услугах рекламодателя или размещают публикации, подготовленные.
Издатель также можно создать группу в социальной сети, которой посвящен продукт рекламодателя.
Videoblogueiros , которые записывают видео о продукции или размещают рекламу в начале, в половине или в конце ваших видео (pre-roll, middle-roll или post-roll видео, соответственно).
Владельцы магазинов, как виртуальных , которые добавляют продуктов рекламодателя для вашего магазина или создать отдельный магазин только для него.
Владельцы веб-сайта с другим контентом , который размещают рекламные баннеры, они добавляют ссылки на сайты рекламодателей, и делают анализ продуктов.
Издателей doorways , являются партнеры, которые создают веб-сайты, или doorways, которые перенаправляют посетителя на сайт рекламодателя.
Судьи являются партнеры, которые размещают рекламу в других источниках из-за отсутствия собственного сайта. Эта группа издателей состоит из экспертов в контекстной рекламе, целевую рекламу в социальной сети, производства тизер, PopUp и ClickUnder.
Почему Admitad?
Как правило, партнерство с несколькими филиалами занимает много времени. При работе с несколькими филиалами напрямую, рекламодатель должен соответствовать условиям партнерства, и контроля за их исполнением, платить зарплату, решать спорные вопросы, среди других. Чтобы сократить время, затрачиваемое, рекламодатели предпочитают выбрать сети связей, и среди них, в Admitad.

Сети связей создают базы рекламодателей и партнеров, установив партнерские отношения и выполняют следующие функции, за которые получают комиссионные от рекламодателей:

организация системы отслеживания (трассировки действий);
статистического анализа;
техническая поддержка рекламодателей и партнеров;
справка для рекламодателей и партнеров;
гарантия соблюдения правил аффилированные лица и удаления последних, которые не следуют стандартам регулирования.
оплата для рекламодателя и партнера;
решение споров.
Что такое партнерская программа?
Партнерство между рекламодателей и издателей в сети аффилированного маркетинга происходит с помощью партнерской программы, также известный как программы, кампании или предложение. Рекламодатель создает партнерскую программу, где определяет:

какова последовательность действий, что пользователи должны следовать, как: зарегистрироваться на сайте, установить приложение и купить продукты.
В Admitad рекламодатели платят, чтобы издателей за действия такие, как потенциальных клиентов или продаж. Этот вид оплаты называется CPA (Стоимость за Действие);
сколько он может себе позволить для publisher привлечь пользователей и заставить их выполнить требуемые действия;
условия распространения рекламы, такие как рекламные места, формата и темы, которые должны быть подтверждены с ним.
Рекламодатель также предоставляет рекламные материалы для партнерской использовать их, что является частью партнерской программы.

Чтобы начать работать на Admitad, зарегистрироваться и добавить новое рекламное место.

После выбора партнерской программы, зарегистрироваться в ней и получить партнерскую ссылку.

Затем вы размещаете ваши партнерские ссылки и материалы рекламного пространства, что делает основную часть работы. Могут быть применены как рекламные материалы, подготовленные рекламодателем, как те, сделанные самостоятельно, как рекламное пространство, не может быть, что они запрещены правилами программы. Попробуйте несколько видов продвижения, анализ показателей и корректируйте свою стратегию. Очень важно, что вы найти формат рекламы, которая может заинтересовать посетителей вашего рекламного пространства, чтобы они могли перейти на сайт рекламодателя и выполнить действие.

Вы получите вознаграждение за действия, сделанные пользователями, и вы можете вывести деньги из системы на ваш счет или электронный кошелек после того, как рекламодатель одобрит эти действия.

Работа с программой в течение нескольких месяцев, анализ показателей еще раз, чтобы выявить проблемы и определить новые стратегии. Начните работать с другими программами или добавить еще один рекламного пространства, если вы хотите расти или улучшить результаты.