Как выбрать игрушки в зависимости от возраста?

Игрушки, помимо того, что они являются объектом удовольствия, являются инструментом в жизни детей. По этой причине выбор игрушек должен быть связан с переходом между стадиями развития малышей, их предпочтениями и способностями.
Как выбрать игрушки в зависимости от возраста?

Выбор игрушек в зависимости от возраста http://e-news.kr.ua/kak-vybrat-svetyashhiesya-igrushki-vidy.html детей может быть довольно сложной задачей. Этот факт важен, поскольку игрушки и игры необходимы для их хорошего развития и счастливого детства.

Фактически, использование их влияет на развитие психомоторных, умственных и эмоциональных способностей. По этой причине важно научиться выбирать правильные игрушки для малышей.

Ключи к выбору игрушек в соответствии с возрастом ребенка

Прежде всего, мы должны признать, что выбор игрушек должен отвечать потребностям роста малышей. Дизайнеры игрушек знают этот факт в совершенстве. По этой причине они заботятся о том, чтобы указать на игрушках рекомендуемый возраст для использования.

Тем не менее, несмотря на предложение в подсказках игрушек, вы должны следить за взаимосвязью между функциями игрушки и степенью развития вашего ребенка. Для этого важно учитывать возраст, зрелость ребенка, его предпочтения, а также потребности. Ниже мы поделились некоторыми рекомендациями о том, как выбирать игрушки в зависимости от возраста детей.

Лучшая игрушка, которую можно подарить ребенку, — это время его родителей.

Первая игрушка: от 0 до 1 года

В этом возрасте первой игрушкой малыша являются его родители. Поэтому и папа, и мама должны взять на себя инициативу, чтобы играть на своих собственных ресурсах и с игрушками.

Ребенок с погремушкой.

 

Тем не менее, среди навыков, которые они представляют, чтобы следить за движением взглядом, различать формы и цвета. Они также могут удерживать и исследовать объекты в дополнение к сидению в одиночку. Теперь, какие игрушки лучше всего подходят в этом возрасте?

Среди некоторых примеров можно привести популярные цветные погремушки, резиновые куклы, прорезыватели, мягкие игрушки с текстурами и т. д. Такие игрушки, хотя и простые, позволяют стимулировать чувства зрения, слуха и осязания; а также стимулировать движение и аффективность.

Знакомьтесь: как стимулировать память ребенка

Мир, который нужно открыть: от 1 до 2 лет

На этом этапе дети начинают исследовать свою мобильность, ползая или даже делая первые шаги, что переводится одним словом: исследование. Чтобы развить свою способность к осмотру, подвижные игрушки, такие как коляски, мячи и даже ходунки, являются отличной альтернативой.

Кроме того, в этом пространстве времени маленькие начинают открывать концепцию причины и следствия. Это не будет редкостью для вас, чтобы смотреть, как они бросают игрушки или предметы, делают башни, ударяют, а также сортируют блоки. Поэтому ищите игрушки, устойчивые к ударам и переживающие грубое использование.

Развитие навыков: игрушки от 2 до 3 лет

К этому возрасту дети улучшат свои двигательные навыки и будут более осведомлены о влиянии своих действий. Вы увидите, как они прыгают, бегают или лазают почти повсюду. Они также начинают интересоваться названиями вещей.

Каждая игрушка, которая поможет вам открыть для себя мир, будет фантастической для детей. Примерами из них являются блоки для строительства, трехколесный велосипед, автомобили, музыкальные инструменты ; а также интерактивные игрушки. Это также может быть куб, лопата и грабли; большие кусочки головоломки, простые партнерские игры, цветные карандаши.

Точно так же игрушки, которыми они могут поделиться с другими, являются хорошим выбором. Например, куклы, книги или сказки с толстыми прочными листьями, имитирующие повседневную жизнь игрушки (кухня, доктор).

Игрушки для общения: от 3 до 6 лет

На протяжении этих лет развитие детей сосредоточено на выяснении семейной среды и установлении дружеских отношений; поэтому вы увидите, как они постоянно спрашивают или разговаривают. По этой причине он пытается выбрать игрушки, которые научат его соглашаться, ждать очереди, вести переговоры, уступать и организовываться.