14 Плюсов и минусов онлайн-покупок

15 июля 2015 года Amazon представила свой первый в истории “Prime Day” для продвижения покупок в Интернете. Рекламируемый как имеющий больше сделок, чем в Черную пятницу, и с тысячами товаров во всех мыслимых категориях, некоторые товары были распроданы за считанные секунды. Плюсы и минусы онлайн-покупок обеспечивают мгновенную доступность без необходимости лично бороться с другими покупателями за товары ограниченного ассортимента. Это также означает, что вместо того, чтобы бороться с несколькими десятками покупателей, вы потенциально конкурируете с миллионами или миллиардами, чтобы получить выгодную сделку.

В чем плюсы онлайн-покупок?

Одним словом? Удобство. Основное преимущество онлайн-покупок NL International заключается в том, что вы можете покупать определенные товары, когда захотите их приобрести. У вас даже есть выбор выбора различных платформ для покупок в Интернете. Геймеры могут совершать покупки через свои консоли. Смартфоны и планшеты позволяют совершать покупки в Интернете на ходу. Ноутбуки и ПК позволяют совершать традиционные покупки в Интернете. Вы выбираете сайт, платформу и продукт, а затем он приходит к вам. Вот другие положительные ключевые моменты, которые следует учитывать.

1. Большинство веб-сайтов предлагают бесплатную доставку для большинства заказов.
Возможно, вам придется достичь определенного порога покупки, чтобы получить бесплатную доставку или присоединиться к программе членства, такой как Amazon Prime, но если вы часто совершаете покупки онлайн, в наши дни вы не будете тратить много на доставку. Если вам доставляют товары, то вам не придется нести расходы на поездку в магазин, чтобы что-то купить или забрать.

2. Вы можете возвращать товары, как и в любой другой магазин.
До тех пор, пока продукт может быть продан снова или произошел сбой в работе продукта из-за мастерства или несоответствия материалов, большинство сайтов допускают легкий и бесплатный возврат товаров, которые не оправдали ожиданий. Может взиматься плата за пополнение запасов, и некоторые сайты могут не предлагать бесплатную доставку при возврате, но большинство сайтов поняли, что простая политика возврата в долгосрочной перспективе привлекает больше клиентов.

3. Процесс покупки относительно безопасен.
Данные более 70 миллионов человек были скомпрометированы хакерами Home Depot. Более 40 миллионов человек стали жертвами взлома Target. Покупки в Интернете могут быть не на 100% безопасными, но из-за используемой системы обработки данных существует меньше рисков для массового взлома данных. Многие кредиторы по кредитным картам предлагают индивидуальные номера карт для онлайн-покупок, а также для повышения безопасности, и большинство кредиторов автоматически блокируют покупки, которые не характерны для конкретного человека.

4. Сравнение цен может произойти мгновенно.
Это не просто цена между двумя похожими продуктами, которые можно сравнить мгновенно. Клиенты могут сравнить функции двух похожих смартфонов, проверить скорость обработки данных на двух похожих компьютерах или просмотреть списки ингредиентов для тех батончиков мюсли, которые покупаются для здорового питания. Поскольку информация настолько легкодоступна, множественные сравнения могут быть выполнены в течение нескольких минут. Вы также можете выбрать несколько доступных вам размеров и опций.

5. Шоппинг может происходить в любое время суток.
Магазины кирпича и строительных растворов в конечном итоге закрываются. Даже у круглосуточных ритейлеров, таких как Walmart, бывают моменты, когда они не открыты. Интернет-магазины, однако, всегда доступны. Это означает, что вы можете встать в 2 часа ночи, надеть халат, если хотите, и начать просматривать любимые вами веб-сайты для получения дополнительной специальной скидки.

6. Имеется доступ к тысячам отзывов покупателей практически о любом продукте.
Более 70% онлайн-покупателей говорят, что они частично основывают свое решение о покупке на опыте, который другие имели с рассматриваемым товаром. Большинство интернет-магазинов сегодня предоставляют покупателям возможность оставлять отзывы о продукте, которые рассказывают об их специфических впечатлениях. Конечно, ложные отзывы существуют и могут повлиять на покупателей, но сайты предприняли шаги, чтобы противостоять этому. Amazon, например, отмечает рецензентов, которые совершили фактическую покупку продукта.

7. Вы не тратите время впустую, стоя в очереди к кассиру.
Если вы когда-нибудь застревали в оживленном универмаге, где только один кассир обслуживает дюжину покупателей, которые пытаются уйти одновременно, то вы знаете, какими длинными могут быть очереди, чтобы забрать свои вещи домой. Онлайн-покупки устраняют весь этот беспорядок, хотя вы можете пропустить бесплатный просмотр таблоидов при покупке из онлайн-корзины.

Яндекс.Метрика