С каждым годом появляются новые бренды и предложения, с каждым днем все больше растет конкуренция на рынке товаров и услуг. У каждой компании есть желание выделиться, привлечь внимание потребителя и стать популярным, продвигать свой продукт или услугу. Вот почему в последние годы резко возросла роль рекламной полиграфии. Печатная реклама — один из самых популярных видов рекламы благодаря невысокой стоимости и высокой эффективности, что позволяет в короткие сроки донести необходимую информацию до самой широкой аудитории населения. — подробнее здесь
Для привлечения внимания потенциального клиента используются различные печатные рекламные носители: брошюры, листовки, брошюры, каталоги, календари и тому подобное. Потребителя засыпают массой рекламы полиграфической продукции, и каждый убежден, что предлагаемые товары или услуги — самые лучшие и качественные. Как найти золотую середину для своего продукта?
Естественно, что любой посетитель выставки или презентации в первую очередь обратит внимание на каталог, брошюру или флаер, которые привлекли внимание своим внешним видом. И только тогда, возможно, у посетителя появится желание изучить содержание брошюры или каталога. Это означает, что два важных фактора играют решающую роль при создании любой полиграфической продукции: это, прежде всего, оригинальный дизайн, способный привлечь внимание посетителя, и качественная полиграфия.
Печатный макет принципиально отличается от других типов макета. При создании дизайна для печати в первую очередь учитываются нюансы и особенности технологии печати. Технология печати оказывает большое влияние на концепции дизайна.
Самая распространенная ошибка, которую допускают как клиенты, так и дизайнеры, они забывают о главной цели полиграфического дизайна. Не упускается из виду главная цель дизайна, движимая идеей творческого подхода и «побуждения к красоте»: стимулировать покупку продукта или услуги. Различные креативные спецэффекты и дизайнерские идеи могут настолько отвлекать потребителя, что за ними теряется основная цель дизайна: донести информацию о продукте или услуге до потребителей с минимальным объемом информации.
Зачем нужен качественный макет для печати?
Качественный полиграфический дизайн, верстка и полиграфия — главный способ привлечь внимание посетителей к рекламной полиграфической продукции. Профессионально выполненный полиграфический дизайн играет ведущую роль в производстве визиток, брошюр, брошюр, каталогов, брошюр, а также в разработке логотипа и других элементов фирменного стиля. Грамотно выполненный полиграфический дизайн — залог успешной рекламной кампании.
Деятельность любой компании невозможна без печатной продукции. Брошюры и брошюры, буклеты и каталоги, информирующие о компании и ее продукции: все это играет важную роль как в создании имиджа компании, так и в развитии и укреплении ее бизнеса, ее узнаваемости на рынке товаров и Сервисы. Именно поэтому при разработке дизайна рекламной продукции без услуг графических дизайнеров совершенно невозможно обойтись, ведь грамотно разработанный полиграфический дизайн может творить чудеса. Профессиональный дизайнер вместе с технологом по маркетингу может сделать даже обычный флаер настолько эффективным, привлекательным и интересным, что его вряд ли захочется выбросить в мусорную корзину или в унитаз.
Полиграфический дизайн выполняет две основные функции: разработка дизайна рекламно-полиграфической продукции, а также создание фирменного стиля компании.
Когда речь идет о фирменном стиле, качественный дизайн крайне важен. В конце концов, информационное письмо, отправленное в фирменном конверте, сначала изучается, и из-за его внешнего вида часто создается впечатление о компании в целом. Дизайн имиджевой полиграфии не менее важен, чем дизайн рекламной полиграфической продукции, и иногда может играть решающую роль в росте популярности бизнеса.