Маленькие брошюры работают на вас эффективно. Яркие, изящные, лаконичные, но просторные, их удобно держать в руке. Небольшая брошюра с красивым дизайном, скорее всего, поместится в сумочке или кармане, а не в мусорном ведре. Сегодня это лучший способ самовыражения. — подробное описание тут
Сегодня он делает особую ставку, на это есть несколько причин из-за отличных показателей продаж после такого рекламного шага, как раздача листовок. Что означает это новое слово в нашем лексиконе? Само название дает понять, что есть определенная связь с полетом. Но в этой трактовке флаер означает эффективность информации, скорость доставки и распространения информации среди целевой аудитории.
Флаером обычно называют компактную рекламную брошюру, которая информирует о предлагаемых продуктах, услугах и рекламных акциях. В открытке такого типа основной упор делается на вместительность и лаконичность. И главная задача — заинтересовать, побудить потенциального или существующего покупателя к действию: пойти в магазин, что-то купить, воспользоваться услугой и рассказать друзьям. Есть бесконечное количество примеров. И каждый раз эти неизменные атрибуты рекламных кампаний показывают высокую эффективность в достижении цели.
Наряду с этим изготовление буклетов — это еще и ответственный процесс, требующий профессионального подхода к решению проблемы. Дело в том, что в флаере такого типа, если вы, конечно, хотите, чтобы он был действительно эффективным, важны все элементы: хорошо написанный текст, привлекательный и интригующий дизайн, а также качество используемой бумаги и чернил.
Если рекламный текст, интригующий слоган может придумать штатный маркетолог, а дизайн, соответственно, дизайнер (Design Exchange также может помочь определить стиль дизайна в кратчайшие сроки), то профессиональный шрифт, который иметь все навыки и знания, необходимые для решения проблем печати. …
Пресс Wolf — это современное оборудование и передовые технологии. Среди них — печать TWIN-SPOT, которая в сочетании с качественной бумагой позволит максимально раскрыть суть рекламного продукта или услуги, создать положительный имидж и не отклониться от стиля.