Враг общества

Образованный в 1986 году на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, Public Enemy — это хип-хоп группа, в состав которой входят Flavor Flav, DJ Lord, Кит Шокли и Чак Д. Кит. Они широко известны своей политически заряженной музыкой, активным интересом к проблемам афроамериканского сообщества и критикой американских СМИ. На протяжении всей своей карьеры Public Enemy имели золотые и платиновые пластинки, и их называли одной из самых влиятельных групп своего времени. В этой статье мы узнаем больше о Public Enemy и их вкладе в музыкальную индустрию.

Становление и ранние годы

Изучая графический дизайн в Университете Адельфи на Лонг-Айленде, Чак Ди или Карлтон Райденхор в 1982 году создали группу Public Enemy. Он работал ди-джеем на студенческой радиостанции WBAU, когда познакомился с Биллом Стефни и Хэнком Шокли. Все трое заметили, что все они разделяют любовь к политике и хип-хопу, что сделало их связь еще сильнее. Хэнк Шокли занимался аранжировкой хип-хоп демозаписей, на которых Райденхаур читал рэп над песней под названием Public Enemy No. 1. И в тот же день Ridenhour появился на радио-шоу Билла Стефни под псевдонимом Chuck D. К счастью для них, соучредитель Def Jam Рик Рубин услышал запись Public Enemy No. 1, и песня сразу понравилась. Затем он попросил Ridenhour подписать контракт на запись с его начинающим лейблом.

Сначала Чак Ди неохотно принимал предложение, но в конце концов он подумал и разработал концепцию революционной хип-хоп группы. Вот почему он принял предложение и нанял Стефни в качестве своего публициста, а Шокли — в качестве главного продюсера. Чак Ди также сотрудничал с DJ Terminator X и хореографом Ричардом Гриффином, или более известным как профессор Грифф. Чак Ди также попросил своего друга детства Уильяма Дрейтона или Flavor Flav присоединиться к группе в качестве коллеги-рэпера.

В 1987 году Public Enemy выпустили свой дебютный альбом под названием Yo! Бомж Раш на шоу под лейблом Def Jam Records. Альбом отличался мощной риторикой и запасными битами, что было признано поклонниками хип-хопа и критиками. Однако, несмотря на положительные отзывы, альбом не совсем попал на хип-хоп и R & B мейнстрим-сцену. Но их второй альбом под названием Takes a Nation of Millions to Hold Us Back было просто невозможно игнорировать. На альбоме получился плотный и хаотичный микс, который сочетается с риторическими рифмами Чака Ди и диким и забавным рэпом Flavor Flav. Их второй альбом был назван революционным альбомом как рок-, так и рэп-критиками. Это также изменило музыкальную сцену хип-хопа, потому что Public Enemy показал, что хип-хоп может быть силой социальных изменений.

Основная карьера

По мере того, как карьера Public Enemy росла, они также подвергались критике, особенно когда дело касалось текстов их песен. Были такие инциденты, как профессор Грифф, делающий антисемитские замечания на сцене, утверждая, что большинство бед, которые происходят по всему миру, были вызваны евреями, а Чак Ди утверждал, что рэп был черным CNN. Чак Ди, окруженный серьезным кризисом, запаниковал. Сначала он уволил Гриффа, а затем вернул его в группу. Тем не менее, профессор Грифф атаковал Врага общества и Чака Ди в интервью, что привело к его окончательному выходу из группы.

Public Enemy продолжали и провели остаток 1989 года, создавая и записывая свой третий альбом. В начале 1990 года они выпустили сингл под названием Welcome to the Terrordome, который стал хитом. Весной 1990 года группа наконец выпустила свой альбом под названием Fear of a Black Planet, в который вошли десять лучших хитов Brothers Gonna Work It Out и Can’t Do Nuttin’ for Ya Man. В 1991 году группа выпустила свой альбом под названием Apocalypse 91… Враг наносит черный удар и для этого альбома Public Enemy сотрудничали с трэш-метал-группой Anthrax и перезаписали песню Bring The Noise.

Это был первый признак того, что Враг народа пытается примириться со своей белой аудиторией. Апокалипсис 91… The Enemy Strikes Back получил подавляющее большинство положительных отзывов после своего релиза и дебютировал на четвертом месте в поп-чартах. Но когда наступил 1992 год, Public Enemy начали терять свой импульс, потому что, когда они гастролировали с U2 на втором этапе своего тура Zoo TV, Flavor Flav, по сообщениям, был вовлечен в несколько неприятностей с законом. А осенью 1992 года Public Enemy выпустили альбом под названием Greatest Misses, в который вошли ремиксы на их песни. Однако их попытка сохранить жизнеспособность своего имени провалилась, потому что альбом получил много неприятных отзывов.

Перерыв

В 1993 году Public Enemy взяли паузу, поскольку Flavor Flav пытался завязать с наркотиками. Спустя год Public Enemy вернулись и выпустили свой альбом под названием Muse Sick-n-Hour Mess Age. Перед выходом альбома он получил множество негативных отзывов от The Source и Rolling Stone, что повлияло на восприятие альбома людьми. Muse Sick-n-Hour Mess Age удалось дебютировать на 14-й строчке чарта альбомов, но он быстро потерял свое место, потому что альбом не выпустил ни одного хитового сингла. После этого Чак Ди решил прекратить гастроли Public Enemy в 1995 году, а также разорвал отношения с Def Jam records. В следующем году Чак Ди выпустил свой первый сольный альбом под названием The Autobiography of a Mistachuck в то же время он объявил, что планирует записать новый альбом с Public Enemy.

Возвращение

в 1997 году Чак Ди собрал оригинального участника Public Enemy, и они начали работать над тремя альбомами. В следующем году они начали свое крупное возвращение с выпуска саундтрека к фильму «Он получил игру», который получил много положительных отзывов. После неудачной попытки донести музыку Public Enemy напрямую до аудитории через Интернет, Чак Ди подписал контракт с группой на независимый и ориентированный в Интернете лейбл Atomic Pop. Именно тогда группа выпустила свой альбом под названием There’s a Poison Goin’ On в формате MP3 в Интернете, прежде чем выпустить его физически в магазинах звукозаписи в 1999 году.

Public Enemy взяли перерыв в записи почти на три года. За это время они решили сменить звукозаписывающий лейбл и перейти на лейбл In the Paint, где они выпустили свой альбом под названием Revolverlution. В альбом вошли концертные записи, новые песни и ремиксы их песен. В 2005 году они выпустили компакт-диск и DVD-диск под названием It Takes a Nation, который содержал часовое видео с их живым выступлением в Лондоне в 1987 году и редкие ремиксы на их песни. В том же году Public Enemy выпустили свой восьмой студийный альбом под названием New Whirl Odor. А в 2007 году они выпустили свой последующий альбом под названием «Как ты продаешь душу бездушным людям, которые продали свою душу?»??

После выпуска и продвижения своего альбома Public Enemy вступили в спокойную фазу в плане записи. Они выпустили ремикс и редкий сборник под названием Beats and Places только в 2011 году. В следующем году Public Enemy вернулись с треском и выпустили два новых полноформатных альбома под названием «Большинство моих героев все еще не появляются на No Stamp» и «Империя зла всего». Группа также отправилась в тур в течение 2012 и 2013 годов. А в 2015 году они выпустили свой 13-й студийный альбом под названием Mans Plans God Laughs. В конце концов Чак Ди присоединился к супергруппе под названием Prophets of Rage. В 2017 году Public Enemy отпраздновали 30-ю годовщину своего первого альбома, выпустив бесплатный и самостоятельно выпущенный полноформатный альбом под названием Nothing is Quick in the Desert.