Для чего нужен автомобильный катализатор?

Автомобильный катализатор является фундаментальной частью выхлопной системы. Многие вносят изменения в автомобиль без учета функций, выполняемых этим компонентом. Вот почему здесь мы расскажем вам, для чего нужен катализатор.

Автомобильный катализатор http://drive-land.net/chto-takoe-avtomobilnyj-katalizator-i-zachem-on-nuzhen.html вносит значительный вклад в сокращение газов, выделяемых двигателем. Этот элемент находится в выхлопной трубе автомобилей. Он имеет сотовую форму и изготовлен из платины и палладия.

Его основная функция заключается в преобразовании газов с помощью химического процесса. Он превращает углеводороды в воду и, наконец, превращает остатки окиси углерода в углекислый газ. Таким образом, это помогает снизить уровень загрязнения в городе. Таким образом, как только газы, вырабатываемые автомобильным двигателем, циркулируют через катализатор, они частично превращаются в газы, не вредные для планеты. Говорят, что преобразование является частичным, поскольку углекислый газ также вреден для качества воздуха, хотя и в меньшем количестве.

Не допускайте ненужных изменений

Во многих местах, где они модифицируют выхлопные трубы, можно найти предложения, в которых катализатор удаляется из тележки. Всегда утверждал, что в этом нет необходимости, и даже говорил, что заглушает двигатель.

Однако вышеизложенное является ложью, поскольку катализатор существует по очень веской причине. Кроме того, двигатель откалиброван на заводе для обеспечения правильной работы в соответствии с характеристиками катализатора. Даже если он будет удален, двигатель может иметь неисправности.

Теперь, когда вы знаете, для чего нужен автомобильный катализатор, всегда помните, чтобы проверить, работает ли он нормально, и не вносить никаких изменений, которые могли бы удалить его из автомобиля или повлиять на его функции.

По словам наших экспертов, срок службы катализатора составляет около 120 000 километров, но это будет зависеть от надлежащего обслуживания и использования автомобиля. Хотя это не компонент, который часто страдает от сбоев, есть вероятность ускорить его износ или испортить его из-за грубого обращения или без принятия надлежащих мер предосторожности. Например, постоянное постукивание от падения на выбоины может лопнуть вашу керамическую панель, пока она не станет полностью непригодной для использования.

Это дорогостоящий компонент для элементов, необходимых для реакции, известной как катализ

Хотя может показаться, что они не имеют прямого отношения, обслуживание системы сгорания важно, чтобы не повредить ее. Состояние свечей зажигания или воздушного фильтра может повлиять на их производительность. Плохое регулирование впускной смеси и отказ зажигания приведут к тому, что несгоревшее топливо попадет непосредственно в катализатор, что может привести к закупорке выхлопной трубы и заметной потере мощности двигателя из-за неправильного сгорания.

Среди основных симптомов поврежденного катализатора-потеря мощности при высоких оборотах. Вы сможете полностью ускорить, но у вас не будет ожидаемых результатов; это может быть признаком того, что этот компонент забит или что Монолит расплавлен. Кроме того, в выхлопной трубе могут возникать шумы, не обращая внимания на то, что двигатель обычно ведет себя нерегулярно во время процесса сгорания.

В некоторых случаях отказ катализатора также сопровождается странным запахом и плотным белым дымом, исходящим из выхлопной трубы во время выброса загрязняющих газов. Между тем, постоянные удары по днищам устройства могут быть показателем того, что керамическая панель сломана.

Испорченный катализатор не является легко усваиваемым диагнозом, тем более, что это довольно дорогой компонент. Причина его высокой цены заключается в том, что он включает в себя такие материалы, как платина и палладий, необходимые для химической реакции, которая позволяет автомобилю уменьшить его воздействие на окружающую среду.