Выхлопная система двигателя автомобиля

На первый взгляд может показаться, что выхлопное устройство автомобиля должно быть простой трубой, удаленной из газов в атмосфере, но на практике это понятие далеко от реальности, а на самом деле эта система очень важна и имеет особые характеристики, которые мы увидим ниже.

Выхлопную систему можно разделить на две части :

1 – — те, которые подходят для двигателя.

2 – — те, которые вписываются в выхлопную трубу, которая переносит газы в окружающую среду.

  1. – Клапаны deescape.
    • deescape больше.

3.- Датчики кислорода.
4. – Катализатор.

    • вытягивающий горшок.
  1. – резонаторы

7 – — выхлопная труба или выход.
8 – — секции проводов, соединяющие детали.

Следует отметить, что очень горячие газы (до 700 ° C), выходящие из двигателя, сходятся в выпускной коллектор и проходят через трубы https://4×4.media/60143-h1-preimushestva-obnovleniya-vyhlopnoj-sistemy-avtomobilya-h1.html к различным устройствам системы, пока не попадут в атмосферу через выхлопную трубу. Следует отметить, что температура газов снижается по мере их прохождения через систему, но они всегда будут пытаться выйти из атмосферы при температурах выше 100 ° C.

теперь рассмотрим некоторые характеристики компонентов.

Выпускной клапан

являются частью двигателя, но так как они являются частью выхлопной системы в то же время, мы будем иметь дело с ними здесь.
Эти клапаны имеют очень тяжелую работу, движутся с высокой скоростью, когда двигатель быстро вращается, отвечают за закрытие выхода камеры сгорания и находятся в середине газового канала при температурах выше 700 ° C, когда двигатель работает при большой нагрузке и скорости. Эти условия клапанов deescapesean являются частью двигателя с высокими требованиями к дизайну и материалам.

С точки зрения работы клапаны открываются и закрываются нажатием на клапан (рис.2), поэтому открытие и закрытие не являются мгновенными и занимают некоторое время; время, в течение которого поддерживается движение поршня. Если вы подождете, пока поршень будет ниже, он будет расти в конце хода, сила, в его движении, поршень unadistancia.al откройте клапан полностью deescape, и это смещение, глажение отходов, которое находится в цилиндре, должно быть контрастным, тип сжатия сгоревшего газа, Ито, конечно, идет вразрез с производительностью двигателя. Таким образом, выпускной клапан начинает открываться до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, а выхлопные газы, даже находящиеся под давлением в цилиндре, начинают течь через отверстие, образовавшееся между головкой клапана и его гнездом, и со временем открываются. Буквально течет “огонь», диета начальника клапана. Позже, когда поршень начинает подниматься, он может” подметать » сгоревшие газы с гораздо меньшим сопротивлением, так как клапан уже открыт.
Конструкция клапана изготовлена из очень специальной стали, которая способна выдерживать длительные удары, а также высокие рабочие температуры, но поэтому может достигать очень высокой температуры головки клапана, и материалы, из которых они сделаны, не переносятся, если вы не предоставите метод охлаждения.

На рисунке 2 показана схема установки выпускного клапана, вы можете видеть, что головка находится на той же линии огня, особенно когда она открыта и окружена горячими газами. Единственной контактной поверхностью головки клапана с” холодным ” материалом является тонкий край гнезда, в котором он закрывается, и его недостаточно для удаления тепла, проходящего через клапан, поэтому наблюдается заметное повышение температуры. На изображении вы можете видеть, насколько эффективно тепло может течь, чтобы охладить голову. Через ствол и оттуда к холодным стенкам цилиндрического блока охлаждающей жидкости. Но есть фактор высокой нагрузки, и это клапанный материал, который является экологически устойчивым, чрезвычайно коррозионным и сильно окисляющим газы при очень высокой температуре, состоящий из прочных легированных сталей, которые являются слабыми проводниками тепла, что каким-то образом предотвращает передачу тепла.

Для гребли в этой ситуации штоки клапанов и многие двигатели пусты, как видно на рис. 3. Внутри бытьвнутренняя с глухим отверстием натрия, это материал Естьплавляется, если температура клапана увеличивается, и уже в государстведержащий, транспортный поток Sanкалорм гораздо быстрее, чем материал стержня лацоновый клапан определяется, где он может рассеиваться, то есть в области стержнейгрудированная масса металлического блока, делликидефригеризующаяся

Несколько Deescape.
Эта часть представляет собой больше, чем просто набор каналов, которые соединяют сгоревшие газы в одну трубу, снабженную блюдцем, к которому подключена выхлопная труба. Первое, что должно соответствоватьнесколько выхлопных газов, — это иметь достаточную прочность, противостоять коррозии, чтобы быть устойчивыми к высоким температурам, которые, как правило, происходит процесс алюминизации, кремнирования, хромирования вала сочетание этих процессовсделать трубы из стали или сплава железа, кроме того, необходимо производить высокое охлаждение горячих газов, поэтому при тестировании стороны выхлопной трубы мы увидим, почему важно поддерживать температуру сгоревшей смеси.
Форма и длина труб выпускного коллектора, могут играть важную роль в транспортировке очистки цилиндра и, в частности, ее дизайн, связана с характеристиками двигателя.

Если выпускной клапан открыт, газ внутри цилиндра все еще находится под высоким давлением, поэтому он расширяется в виде волны mechanicznejdo внутреннего пространства, но большая часть трубы течет, эта волна передачи через выпускной коллектор со свободой движения, если во время выбора волна rozprężna натыкается на поверхность, чтобы противостоять свободному движению остального газа, поэтому цилиндр не может быть очищен должным образом. Даже если корпус, возврат, может быть открыт в выпускном клапане, когда апистон почти горит в верхней мертвой точке и больше не давит на Газы, полученный газ проходит через этот клапан для питания камеры сгорания. Не следует объяснять, что это очень вредно для производительности двигателя.

Обратите внимание на multileescape, созданный сваркой четырехцилиндрового двигателя на рисунке 4, в котором выделены следующие свойства:

1 – — все соединительные форсунки цилиндра установлены в общей части, что позволяет им надежно и надежно подключаться к двигателю ножками.
2 . – все локти труб имеют расширенную кривизну для облегчения потока волн давления без стрелы.

3 – — трубы сходятся на два в одном ” и » до конца в конечной выходной трубе.
4 – — диаметры труб увеличиваются, когда они перекрываются больше, вторая секция после первого” и” имеет больший диаметр, чем трубы, входящие в” и», то же самое происходит во второй конвергенции. Это связано с тем, что более одного цилиндра может обеспечить объем потока трубы, и поэтому для уменьшения потерь на трение требуется больше диаметров.

5 – — наконец заканчивается в блюдце с отверстиями на концах, чтобы закрепить выхлопную трубу.
Конвергенция в ” я » используется, потому что она имеет преимущество перед другими формами, давайте посмотрим, каковы эти преимущества.

1 – — происходит плавное и небольшое изменение направления на пути газов, что приводит к низким потерям трения и предотвращает возможность волн давления.

2 – — Высокая скорость циркулирующих газов ” и » одна из труб может выполнять работу всасывающего насоса в режиме трубки в другом канале крутящего момента, что является дополнительным фактором для очистки цилиндра второй трубки, если в это время генерируется конец хода в соответствующем поршневом узле. Обратите внимание, на рисунке 4, что трубки,проложенные на ” и”, не всегда совпадают с соседним cylindrom, они совпадают с теми, на которые вы можете применить эффект всасывания, то есть с теми, чьи поршни имеют относительные положения, соответствующие описанным выше.

Лямбда.
Уже этот вопрос обсуждался в соответствующей статье, эти устройства будут использоваться только в автомобилях, оснащенных впрыском бензина и того же дизельного топлива, и вторичный датчик всегда будет присутствовать.
Каталитический нейтрализатор.
Катализатор является одной из многих дорогих частей в автомобилях, и они не предназначены для работы.Использование этого устройства связано с необходимостью удаления высокого процента токсичных газов, которые сопровождают выхлоп двигателя. Его обязательное использование регулируется только в некоторых странах, где трафик интенсивный и, следовательно, загрязнение высокое. Динамика его работы сложна и зависит от нескольких факторов, которые необходимо контролировать для достижения цели, современный способ управления двигателями с компьютеризированным впрыском бензина и использование высокоточных датчиков обеспечили эффективную работу катализатора.
Все еще горячие газы двигателя попадают в это устройство и внутри двигателя производят химические реакции, которые превращают токсичные и нетоксичные Газы на выходе. Реакции происходят в каталитической форме, отсюда и название.

В современных датчиках (тройное действие) преобразования создаются путем превращения окиси углерода (CO), оксидов азота (NOx) и несгоревших углеводородов (CnHm) в углекислый газ (CO2), молекулярный азот (N2) и воду (H2O).

До сих пор преобразователи преобразуют только углеводороды без сгорания и окиси углерода и известны как двойного действия, но в настоящее время считаются устаревшими или имеют ограниченный диапазон.

Редкие драгоценные металлы и металлы используются в качестве катализаторов, среди которых наиболее широко используются платина, палладий и родий, особенно первые.

Чтобы датчик работал, через выхлопные газы должен быть кислород и высокая температура (скажем, более 400ºC), по этой причине в первые 5-10 минут холодного запуска двигателя производительность датчика почти равна нулю.

Использование этих устройств предъявляет высокие требования к некоторым элементам, обычно встречающимся в бензинах, на самом деле можно использовать свинец, который долгое время использовался в качестве октанового энхансера лагасолина в виде тетраэтилдепломоно, так как он очень токсичен для каталитических материалов. Другим нежелательным компонентом лагасолина является сера, потому что сероводород образуется в конвертере с неприятным запахом. Есть и другие побочные эффекты катализатора, но лучший дизайн этого Трезола решает эти проблемы.