39 способов получить больше подписчиков в социальных сетях

39 стратегий для увеличения ваших поклонников и последователей

1. Обратитесь к influencers: найдите influencers в своей нише с помощью такого инструмента, как Buzzsumo, а затем поделитесь своим контентом, пометьте или упомяните их или прокомментируйте их блоги. Когда вы строите отношения, они с большей вероятностью будут делиться вашим контентом со своими последователями.

2. Поместите кнопки социального обмена на каждое сообщение в блоге: убедитесь, что вы включили кнопки общего доступа к социальным сетям в каждом сообщении в блоге, а не только на боковой панели. Этот плагин для WordPress может помочь с этим.

3. Сообщение оригинальное, релевантное содержание: это требует некоторого нестандартного мышления. Совместное использование контента других людей должно быть ценной частью вашей стратегии, но не забудьте поделиться своими знаниями и знаниями.

4. Периодически направляйте своих подписчиков на аккаунты в социальных сетях: время от времени поощряйте подписчиков следить за вами в социальных сетях.

Накрутка подписчиков в группу ВК

Вконтакте – третья по популярности социальная сеть в русскоязычном сегменте Интернета. Существует она уже более 13 лет и количество пользователей только возрастает. Это идеальная сетевая площадка для продвижения товаров, услуг или своего имени.

В связи с этим накрутка подписчиков в группу ВК становится все более востребованной услугой из сферы SMM. Для чего это нужно? Все просто, чем больше подписчиков – тем популярнее сообщество, чем популярнее сообщество – тем активнее на него подписываются. Получается замкнутый маркетинговый круг, и основная проблема для молодой группы (или группы, которую нормально не продвигали) – попасть в этот круг — накрутить друзей в вконтакте

5. Ссылка на ваши учетные записи в социальных сетях на ваших контактных страницах и о нас: эти посетители уже обращаются к вам; дайте им другой способ связаться с вами.

6. Определите популярные сообщения, чтобы получить больше акций: получение новых поклонников часто сводится к тому, как часто ваш контент получает общий доступ. Такой инструмент, как Fanpage карма может помочь вам определить наиболее популярные посты в вашей нише.

7. Будьте отзывчивы: публикация привлекательного контента-это всего лишь одна часть головоломки. Своевременно отвечайте на вопросы, комментарии и жалобы.

8. Держите раздачи и конкурсы: проведение конкурсов и сделать симпатии вашей страницы или после вашей учетной записи Twitter требование для входа. Rafflecopter является фантастическим инструментом для этого.

9. Активно находите и следуйте за другими: не просто рассчитывайте на других, чтобы найти вас; выходите и активно находите других в своей нише, за которыми вы можете следовать и взаимодействовать.

10. Рассказывайте истории: чтобы избежать откровенной рекламы, используйте истории для общения и привлечения ваших поклонников. Истории гораздо чаще делятся, чем рекламный контент. Подробнее об этом см. В разделе Как максимизировать маркетинговую кампанию с помощью повествования.

11. Используйте соответствующие хэштеги: используйте такие инструменты, как Hashtagify.me найти актуальные и трендовые хэштеги. Используйте их в своих сообщениях, чтобы привлечь новых последователей, которые ищут эти хэштеги.

12. Оптимизируйте свои усилия: будучи активным и вовлеченным в нескольких социальных сетях, вы получите больше последователей в течение длительного времени, чем спорадически размещать во многих сетях.

13. Сообщение вирусный контент: легче сказать, чем сделать, не так ли? Post Planner может помочь, предоставив вам изображения и контент, которые, как было доказано, стали вирусными.

14. Сообщение часто: оптимальная частота публикации будет отличаться между сетями и аудиториями. Проверьте различные частоты проводки и посмотреть, какие из них приводят к наиболее взаимодействия и акций.

15. Сосредоточьтесь на качестве над количеством: хотя публикация часто важна, рост социальных сетей, скорее всего, произойдет, когда вы сосредоточитесь на совместном использовании потрясающего качественного контента, который, как вы знаете, любит ваша аудитория.

16. Ссылка на ваши учетные записи в социальных сетях во всем мире: не стесняйтесь ссылаться на свои учетные записи в социальных сетях. Сделайте это в своем информационном бюллетене, подписи электронной почты, блоге и т. д.

17. Обсуждение разговоров в социальных сетях в своем блоге: побудите читателей блога следовать за вами в социальных сетях, пересекая раздел блога/социальной сети. Блог о горячих или интересных разговорах, происходящих на ваших аккаунтах в социальных сетях.

18. Предложите стимулы для людей, чтобы следовать или как вы: предложите своим последователям социальных медиа эксклюзивные скидки, халявы или коды купонов.

19. Гостевой блог на популярных нишевых сайтах: регулярно публикуйте гостевые сообщения на популярных нишевых сайтах и ссылки на ваши учетные записи в социальных сетях в вашей биографии. Для получения справки о начале работы см. » окончательное Пошаговое Руководство по созданию Вашего бизнеса с помощью гостевых блогов.

20. Добавьте виджеты Facebook и Twitter на свой сайт: выходите за рамки простых значков в социальных сетях и используйте Facebook, например, Box или встроенную временную шкалу Twitter на своем сайте или блоге.

21. Продвигайте свои социальные аккаунты в магазине: предложите своим гостям в магазине стимул любить вас или следовать за вами в социальных сетях.

22. Попробуйте продвигаемые сообщения Facebook: расширьте охват, продвигая сообщения, у которых есть история участия.

23. Раздавайте вещи: стимулируйте симпатии и следуйте, раздавая бесплатные образцы продуктов или призы для новых поклонников или последователей.

24. Кросс-продвижение с бесплатным бизнесом в вашей нише: общайтесь с другими компаниями в вашей нише и продвигайте контент социальных сетей друг друга.

25. Создание целевых страниц для конкретной сети: создание целевых страниц на вашем сайте для посетителей из каждой социальной сети, в которой вы находитесь, а затем ссылка на эти страницы в bios социальных сетей. Это может увеличить ваши следовать только незначительно, но вы должны увидеть увеличение трафика и конверсий.

26. Обеспечить ценное образование, не будучи всезнайкой: уникальный, ценный контент, который только вы знаете, имеет большие шансы получить общий доступ. Подумайте о том, какую информацию или идеи вы можете предоставить на основе вашего уникального опыта и отраслевых знаний.

27. Используйте юмор: вызывая эмоции (положительные или отрицательные) через ваши сообщения отлично подходит для увеличения обмена; однако, размещение смешного или счастливого контента будет чистой вам больше обмена в целом.

28. Измените содержание других людей: поделитесь сообщениями, изображениями и твитами из других компаний, и они с большей вероятностью будут делиться вашими.

29. Станьте ценным членом отраслевой группы LinkedIn: по мере того, как вы предоставляете ценную информацию, члены группы, скорее всего, захотят услышать больше от вас в социальных сетях. Подробнее об этом см. В моей статье «окончательное руководство по группам LinkedIn для маркетинга.

30. Создавайте тематические доски на Pinterest: называя доски Pinterest, обязательно ориентируйтесь на ключевые слова, которые люди действительно ищут. Чтобы увидеть, что люди ищут, начните вводить возможные ключевые слова в поле поиска Pinterest и посмотрите, какие ключевые слова предлагаются автоматически.

31. Установите цель: установите краткосрочные, конкретные цели для того, сколько новых поклонников или последователей вы хотите. Это поможет вам сохранить ваши усилия сосредоточенными и даст вам наилучшие шансы на достижение вашей цели.

32. Будьте источником трендового контента и новостей: настройте списки интересов Facebook и следуйте за ведущими отраслевыми источниками в Twitter, а затем делитесь новостями с вашими последователями. Чтобы получить дополнительную информацию, см. мою статью «Как найти трендовые темы блога, о которых ваша аудитория будет заботиться.

33. Опубликуйте только свои лучшие фотографии на Instagram: это предложение сочетается с более ранним-сосредоточьтесь на качестве над количеством. С пользователями, которые поделились более 20 миллиардов фотографий на сегодняшний день, размещение тонны изображений низкого качества не собирается получить вас далеко. Выберите лучшие четыре-шесть фотографий каждый день и поделиться сливки урожая.

34. Будьте относительны: пусть ваши поклонники и последователи знают, что вы настоящий человек, а не безликий бизнес; это сделает обмен вашим контентом со своими друзьями менее рискованным.

35. Кросс-продвижение ваших аккаунтов в социальных сетях: периодически продвигайте другие аккаунты в социальных сетях своим поклонникам и подписчикам.

36. Ответьте на вопросы на заброшенных страницах Facebook: вы будете удивлены, как много крупных брендов имеют огромное количество поклонников Facebook, и все же практически игнорируют вопросы и комментарии, которые оставляют эти поклонники. Ответьте полезным, не рекламным способом на неотвеченные вопросы (и обязательно ответьте на свою страницу).

37. Включите призыв к действию в социальных сетях на вашей визитной карточке: раздайте их на выставках, сетевых мероприятиях и выступлениях.

38. Убедитесь, что ваши имена пользователей в социальных сетях совпадают: если вы хотите, чтобы люди действительно находили вас, когда они искали вас по имени, убедитесь, что ваши учетные записи и имена пользователей соответствуют вашему названию компании. Избегайте сокращений, когда это возможно.

39. Сделайте свой блог твиттабельным одним щелчком мыши: используйте плагин, такой как встроенный Твиттер, чтобы побудить посетителей поделиться своим твиттабельным контентом.

Какие еще стратегии или советы вы бы добавили в этот список? Поделитесь в комментариях ниже!

Russian[Time]✔(Админ)

Next Post

Тушенка из индейки с пивом в скороварке

Пт Авг 9 , 2019
Индейка стала довольно популярным видом птицы в кулинарии. Ведь ее деликатесное диетическое мясо имеет высокие вкусовые качества и питательную ценность. Предлагаем приготовить впрок тушенку из индейки с пивом. Такая тушенка порадует вас отличным пикантным вкусом. Ее можно употреблять самостоятельной закуской или готовить с ней множество блюд. В рецептуре в качестве […]

Мета

Яндекс.Метрика