Автомобильные масла: характеристики

Характеристики минеральных масел

Эти продукты практически не встречаются, так как обладают устаревшими свойствами. «Минералка» производится из переработанных углеводородов. Температура кипения продукта составляет +300 градусов Цельсия. При использовании масло быстро теряет свои свойства, а потому требует замены через 5-7 тысяч километров. По истечении этого периода минеральная вода становится черной и часто пригорает.

В чем опасность старой «минералки»? Это может вызвать образование отложений в двигателе, которые невозможно устранить при каждой промывке. Единственным плюсом этого масла https://nachild.com/sinteticheskie-masla-ot-marki-petro-canada/ является низкая стоимость. Его можно использовать только на старых грузовиках и вазах до 2000 года. Обычно такие автомобили производит «Лукойл».

Полусинтетические свойства

Этот продукт обладает более высокими характеристиками. Температура кипения составляет 400 градусов Цельсия, график замены — от 10 до 12 тысяч километров. Продукт представляет собой химическую смесь нефтепродуктов и присадок. При замене не требуется промывка.

Синтетические

Это уже полностью химическая смесь. Синтетическое масло имеет соотношение минерального и искусственного компонентов в соотношении 1 к 5. Температура кипения составляет 600 градусов Цельсия. Что касается стоимости, то продукт в 2 раза дороже «минералки». За 1 литр самого дешевого (от «Газпромнефти») придется заплатить 275 рублей. Однако процедура замены является значительной — 20 тысяч километров.

Среди особых характеристик необходимо отметить особые свойства синтетического масла. Продукт идеально очищает двигатель от грязи и отложений. Однако резко переходить с минеральной воды на синтетику нельзя. В качестве промежуточного продукта можно использовать полусинтетические. В противном случае средство будет накапливать в себе всю грязь на протяжении 4-5 тысяч километров. Дальнейшему использованию такое масло не подлежит.

характеристики для автомобилей
Внимание! При замене устанавливается новый масляный фильтр. Оно обязательно должно иметь перепускной клапан.

Классификация API

Существует еще один стандарт — API. Разработано Американским институтом нефти. В соответствии с этой классификацией масла делятся на несколько категорий:

  • S — для бензиновых двигателей.
  • C — для дизельных двигателей.

Каждое, в свою очередь, подразделяется еще на несколько подкатегорий. Итак, продукты серии SF предназначены для двигателей, которые выпускались в период с 80-го по 89-й год. SG — для автомобилей 89-93-х годов выпуска. Для автомобилей 94-96-го года выпуска рекомендуется использовать продукт SH.

С 96-го был принят новый стандарт — SJ. Но для современных автомобилей свойств этого масла оказалось недостаточно. С 2001 года и по сегодняшний день в США принят стандарт SL. Продукты этой марки характеризуются достаточным ресурсом и большей стабильностью.