Latimore – “Let’s Straighten It Out”

Латимор – “Давайте исправим это”

Введение в Латимор

Латимор, профессиональное и семейное имя Бенджамина Латимора, является американским R & B певцом, пианистом и автором песен, который достиг вершины чарта R & B. “Давайте исправим это”. Он начал свою музыкальную карьеру в качестве пианиста у Джо Хендерсона и Стива Алаймо и первоначально позиционировал себя как Бенни Латимор. Когда он перешел на лейбл Glades, Латимор отказался от своего имени, и на лейбле он записал свой первый R & B-хит “Stormy Monday” в 1973 году. Его самым большим хитом стала песня “Let’s Straighten It Out” в 1974 году. Латимор подписал контракт с Motown в 1984 году, где он записал чистую соул-музыку. В настоящее время он работает сессионным пианистом, среди последних работ которого — работы с Джосс Стоун на ее альбомах The Soul Sessions и Mind, Body and Soul.

Ранняя жизнь, влияние и карьера Бенджамина Латимора

Латимор — сценический псевдоним, а также фамилия Бенджамина Латимора, родившегося в Чарльстоне, штат Теннесси, 7 сентября 1939 года. В начале своей жизни Латимор находился под влиянием пения хора баптистской церкви и даже музыки кантри, что было необычно для R & B и соул-исполнителя.

Бенджамин Латимор также играл на пианино. На самом деле, его первым профессиональным выступлением было выступление в качестве пианиста для таких исполнителей из Флориды, как Стив Алаймо и Джо Хендерсон. Первоначально он представился как Бенни Латимор, а в середине 1960-х начал записывать пластинки для лейбла Генри Стоуна Dade, базирующегося в Миаме.

Как Латимор…

Окончательно отказавшись от своего имени, в 1970-х Латимор перешел на лейбл Glades, а позже выпустил свой дебютный альбом More, More, More в 1974 году. Там он, наконец, добился успеха со своим третьим альбомом Let’s Straighten It Out, который породил первый сингл “Stormy Monday”, его джазово-ориентированное исполнение оригинала T-Bone Walker.

Самый большой хит с “Давайте исправим это”

Второй сингл Let’s Straighten It Out, заглавный трек, наполненный волнующим гибридом блюза и соула. Сингл Латимора, написанный им самим, обеспечил ему наивысшую позицию в чартах. “Let’s Straighten It Out” достиг Top 40 pop chart на 34-м месте и возглавил R & B singles chart в 1974 году.

Другие хиты Латимора

Еще один сингл “Keep the Home Fire Burnin’” (с его альбома Latimore III) попал в чарты R &B, поднявшись на 5-ю строчку в 1975 году. В 1977 году Латимор достиг своего последнего топ-40 поп-хита с песней “Somethin’ ‘Bout Cha” (с его альбома It Ain’t Where You Been.. Это то, куда ты идешь), который поднялся до # 37 там. Он также стал его последним хитом Top 10 R & B на # 7.

Продолжает карьеру певца и сессионного пианиста

После этого хиты начали иссякать к концу десятилетия. Когда он не сочинял собственные хиты, Латимор работал сессионным пианистом на родительском лейбле Glades, TK Records.

В начале 1980-х Латимор перешел на Malaco Records, продолжая выпускать отличные соул-альбомы (такие как Singing in the Key of Love), прежде чем ненадолго покинуть лейбл в начале 1990-х. Затем он на некоторое время перешел на лейбл J-Town, прежде чем вернуться в Малако в 2000 году. Он и по сей день остается сессионным пианистом; его последние работы — это работы с Джосс Стоун на ее альбомах The Soul Sessions и Mind, Body and Soul.