Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это форма обучения, при которой учащиеся не требуют физического посещения места обучения. В этой системе обучения учащийся получает учебные материалы (лично, по почте , электронной почте или по другим возможностям, предлагаемым интернетом ), что позволяет использовать новые методы и стратегии обучения, ориентированные на самого учащегося, тем самым поощряя самоучку и самоуправление, т. е. коммуникационные и информационные технологии. Обучение, разработанное с использованием новых коммуникационных технологий, называется электронным обучением («электронное обучение» на английском языке ). Наиболее часто используемой платформой в настоящее время для этого режима является https://planetaclub.com.ua/distancionnoe-obuchenie

В зависимости от учебного центра студенты могут физически приходить на репетиторство или сдавать очные экзамены. Дистанционное образование существует для любого уровня обучения, но чаще всего оно преподается для университетского

Дистанционное обучение характеризуется гибкостью графиков обучения, поскольку один и тот же студент организует свое учебное время, что требует определенной степени самодисциплины. Эта гибкость расписания иногда ограничена на определенных курсах, которые требуют онлайн-участия в определенных расписаниях или пространствах.

Еще одной особенностью дистанционного обучения является использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования общин или учебных сетей,в которых отдельные лица могут взаимодействовать, поощряя образовательное использование социальных сетей, дискуссионных форумов и виртуальных платформ для обсуждения различных тем при приобретении знаний и современных рабочих инструментов. Необходимо также по-новому взглянуть на роль учителей и учеников в этой форме обучения, учитель перестает быть главным героем, становится посредником в образовательном процессе и уступает место ученику, который должен быть твердо привержен своему собственному процессу обучения.

Одним из старейших университетов дистанционного обучения является мексиканский Федеральный институт подготовки учителей, который был основан в 1945 году и считается крупнейшей нормальной школой в мире, поскольку по историческим причинам стране пришлось обучить более 90 000 работающих учителей начального образования, не имеющих степени преподавателя. Есть также Университет Южной Африки, который предлагает эту услугу с 1946 года. В Великобритании крупнейшим является открытый университет, который был основан в 1969 году. В Испании Национальный университет дистанционного образования (UNED) начал свою преподавательскую деятельность в 1973 году, а через год в Германии был основан FernUniversität Hagen . В этих четырех университетах обучается более 100 000 человек, что стало возможным благодаря низкой стоимости дистанционного обучения.

В Мексике система Открытого университета была введена доктором Пабло Гонсалесом Казановой, с уставом, утвержденным университетским Советом 25 февраля 1972 года, и постановлением, принятым 2 декабря 1997 года. С 1997 года была создана координация Открытого университета и дистанционного образования (CUAED)

К числу примеров дистанционного обучения относятся заочные курсы, которые были начаты из-за необходимости обучения учащихся в изолированных местах, где невозможно построить школу. Такие курсы предлагались на уровне начальной и средней школы, и на них часто именно родители следили за образовательным прогрессом ученика.

В настоящее время существует несколько факторов, определяющих рост дистанционного образования , среди которых выделяются:

  • Снижение стоимости компьютеров и телекоммуникаций.
  • Расширение возможностей для доступа населения к технологиям.
  • Использование более дружественных интерфейсов, таких как мультимедиа .
  • Рост спроса на образование.
  • Создание новых образовательных учреждений, а также увеличение большего количества физических объектов (классных комнат) не пропорционально росту населения .
  • Высокая стоимость очного образования.

Преимущество

  • Большим преимуществом дистанционного обучения является то, что оно удовлетворяет потребности студентов, которые в противном случае не могли бы посещать очные занятия из-за ограничений расстояния или времени. Таким образом, одним из самых больших преимуществ дистанционного обучения является гибкость.
  • Программы дистанционного обучения обеспечивают более широкий доступ к обучению и поощряют обучение на протяжении всей жизни. Дистанционное обучение позволяет студентам выбирать из более широкого набора академических учреждений для обучения на протяжении всей жизни.
  • Школы дистанционного обучения пользуются лучшим маркетингом, что означает, что больше студентов в конечном итоге в любом месте и в любое время могут посещать их.
  • Дистанционное образование также обеспечивает большую компенсацию и потенциал продвижения по службе.
  • Еще одним преимуществом дистанционного обучения для студентов является способность выполнять командную работу в интерактивных группах. Студенты имеют возможность общаться с другими людьми из разных слоев общества и слушать широкий спектр экспертов со всего мира.
  • Доступ студентов к онлайн-экспертам и огромный объем онлайн-данных также являются преимуществами дистанционного обучения. Вместо того, чтобы часами искать по каталогам карточек или библиотечным фондам, студенты могут быстро использовать онлайн-поисковые системы, чтобы найти статьи из бесчисленных экспертов и исследовательских баз данных, которые могут помочь в проделанной работе.

По реакции студентов на контекст обучения (студенты очных от студентов и виртуальных), Conolo, Chiecher и Rinaudo (2004) в своей статье, озаглавленной Студентов в условиях традиционного и дистанционного обучения; профили мотивационных и восприятие контекста указывают на то, что восприятие учащихся были очень схожими в обеих группах, и в целом положительными; сообщали, что их опыт был хороший, и полезный.

С развитием электронной почты и интернет-чатов, контакт инструктор-ученик может быть поддержан и усилен. Это способствует лучшему образовательному опыту для студента в дистанционном обучении.использование электронной почты позволяет безопасно и удобно отправлять назначенное задание учителю в любое время дня.