Каталог предприятий

Каталог предприятий https://catalog-777.com — это форма прямого маркетинга, в которой потребители или бизнес-клиенты выбирают и заказывают продукты из печатного или интернет-каталога, а не посещают розничную торговую точку. Каталог предприятий предлагает клиентам разнообразные товары от различных поставщиков; производители используют каталоги для сбыта своей продукции. Почти половина американских потребителей делает покупки по каталогам или онлайн, по словам главного маркетолога.

дядя

Категории

Исследовательская фирма IBIS World сообщила, что основными тремя категориями покупок по каталогу почтовых заказов являются: лекарства, средства для здоровья и красоты; одежда, ювелирные изделия и аксессуары; а также мебель и товары для дома. Для каталогов бизнес-к-бизнеса, две верхние категории являются офисные и школьные принадлежности, а затем компьютерное оборудование, программное обеспечение и расходные материалы.

целевая аудитория

Специалисты по маркетингу каталогов предприятий создают списки рассылки для распространения каталогов среди потенциальных и существующих клиентов. Они уточняют списки на основе ответа от клиентов и их последующего поведения при покупке. Высокая стоимость изготовления печатных каталогов побуждает маркетологов удалять названия потенциальных покупателей, которые не покупают в течение определенного периода времени, сообщает Catalog Marketing Economics. Это позволяет им сократить расходы на печать и рассылку, не влияя на доходы Топ-Лайн.

Продвижение

После первоначального распространения каталога маркетологи поддерживают контакт с потенциальными покупателями по почте или электронной почте, чтобы сделать специальные предложения или предоставить подробную информацию о новых продуктах, не включенных в исходный каталог. Маркетологи строят профили клиентов на основе их истории покупок. Они используют информацию профиля и предпочтения клиентов для создания целевых предложений для отдельных клиентов или групп клиентов с аналогичными характеристиками.

Ответ

Механизм реагирования является одной из наиболее важных частей маркетинговой программы каталога. Маркетологи стремятся сделать процесс оформления заказа максимально простым и удобным. Печатные каталоги включают в себя ряд форм заказа, которые клиенты заполняют и возвращают по бесплатной почте бизнес-ответа. Каталоги также включают бесплатный телефонный номер или адрес веб-сайта, который клиенты могут использовать для размещения заказов

Многоканальный Маркетинг

Маркетологи каталога, которые объединяют печатные каталоги с онлайн-каталогами, могут улучшить результаты продаж, Согласно исследованиям почтовой службы США. Клиенты, получившие печатный каталог, приобрели в интернете на 28% больше товаров, чем те, кто не имеет каталога. Более 80 процентов опрошенных заявили, что им было проще иметь открытый печатный каталог при заказе через интернет.

Цели рекламы

Реклама на массовом рынке, такая как телевизионные ролики или реклама на веб-сайтах, как правило, преследует цели повышения узнаваемости бренда, формирования лояльности или выделения новых продуктов или особенностей продукта. Этот тип рекламы направлен на то, чтобы вы выбрали бренд A вместо бренда B в следующий раз, когда вы ходите по магазинам.

В отличие от этого, реклама с прямым ответом предназначена для превращения потенциальных клиентов в мгновенных клиентов, и цель рекламы заключается в том, чтобы кто-то нажал на ссылку, чтобы купить или забрать телефон и разместить заказ.

Реклама Равна Продажам

При прямых ответных продажах рекламный носитель становится средством осуществления продаж. То, что рекламный менеджер будет рассматривать как копию продаж, становится фактическим шагом продаж с целью убедить потенциальных покупателей немедленно покупать из информации, предоставленной непосредственно маркетинговой частью. Объем продаж, произведенных в системе продаж с прямым ответом, определяется эффективностью рекламной / сбытовой копии и количеством людей, которые подвергаются воздействию рекламного материала с прямым ответом.

Длинные Продажи Копий

Поскольку реклама и продажи с прямым ответом имеют целью производство заказов на продажу, реклама, как правило, является тем, что называется копией «длинной формы». Одним из примеров является телевизионная информационная реклама, которая использует получасовую программу, чтобы показать особенности продукта и побудить зрителей размещать заказы непосредственно от просмотра программы. Прямые маркетинговые продажи широко используются в интернете с длинными веб-страницами формы. Этот тип веб-страницы является копия продаж, которая объясняет особенности и преимущества продукта с многочисленными остановками в копии, чтобы попросить читателя щелкнуть ссылку, чтобы купить обсуждаемый продукт.

поддающиеся измерению результаты

Результаты системы продаж с прямым ответом зависят от эффективности используемого шага продаж или копии продаж. Результаты прямого отклика рекламы могут быть измерены и внесены изменения, чтобы попытаться улучшить результаты продаж. Например, измерение продаж может включать в себя количество продаж, сделанных из получасового рекламного ролика. С прямыми продажами через интернет ваш бизнес будет измерять, сколько людей, которые попадают на вашу веб-страницу продаж, в конечном итоге покупают продукт.