Сегодня мы узнаем о подшипниках и типах подшипников.Подшипник-это элемент машины, который имеет ограниченные относительные движения и используется для уменьшения трения между движущимися частями машины для получения желаемого движения, или мы можем сказать, что элементы машины, которые поддерживают вращающиеся части машины и уменьшают трение, называются подшипниками.Например, для того чтобы остановить отступление в Вале машины пока вращающ, использован подшипник.
Хотите купить подшипники в Москве и Санкт-Петербурге? Это к нам!
Вам нужны подшипники и Вы думаете, где их купить? Сделайте правильный выбор и обратитесь в компанию «Podshipnik-shop». «Podshipnik-shop» предлагает отечественные (ЕПК, ГПЗ, СПЗ, ВПЗ и др.) и импортные подшипники высокой надежности (SKF, FAG, NSK, INA, KOYO, TIMKEN, SNR, NTN, ASAHI и др.). В каталог нашей компании включены шариковые и роликовые подшипники различных диаметров, а также шарнирные подшипники, применяемые в разных сферах и отраслях.
Слово подшипник происходит от глагола «нести». Подшипник-это элемент машины, который позволяет одной части нести другую. Основные функции подшипников
- Уменьшить трение между двигая вращательными частями.
- Для поддержки вращающихся частей машины.
- Нести радиальную и упорную нагрузку.
Тип подшипников:
Согласно конструкции, нагрузке и форме, много типов подшипников используемых в индустриях. Подшипники основ можно расклассифицировать следующим образом.
Согласно трению:
на основании подшипников трением расклассифицируйте как
1. Подшипник скольжения:
Как следует из названия, в этих подшипниках опорная поверхность находится в контакте с движущейся поверхностью или валом, который производит больше трения. Эти подшипники состоят из чугуна, бронзы, латуни, baibit и белого металла, имеющего полую круглую форму. Смазка использована для медленно двигать и тяжелый утяжеленный ход на Вале. Эти подшипники для того чтобы поддержать треснутый вал, рукоятку коромысла двигателя IC. Подшипники трения также подразделяются на следующие типы
(A.) твердые подшипники:
Самое простое отверстие сделанное в литом железе для того чтобы поддержать пригонку вала и формы идущую. Они составлены из чугуна или бронзы в форме втулки и запрессованы в изготовленные или чугунные корпуса. Это использовано для малых и светлых валов двигая на малой скорости. Отверстие обеспечено на своей стороне смазки.
(B.) разъемные подшипники:
Подшипники разделения такие же как твердые подшипники но имеют расположение разделения. Подшипники разделения сделаны в половинах и собраны в специальных блоках plumber. Он имеет воротник на своих внешних поверхностях и также сделанный в 2 частях как показано в диаграмме.
(C.) собственн-выравнивая подшипники втулки:
Она состоит в основном из двух частей. Первое одно блок литого железа и другое куст. Эти втулка подшипника составлены латуни или любого другого мягкого материала в круглой форме. Для того чтобы защитить его от двигать, винт зафиксирован на одном конце и этот винт зафиксирован половина к втулке и половина в блоке.
(D.) регулируемые подшипники скольжения:
Он может отрегулировать закрепленность между подшипниками и валом. Этот тип подшипника имеет обеспечение для регулировки износа. Подшипник приспособлен в сплющенное отверстие снабжения жилищем для регулировки износа. Подшипник нарисован внутрь посредством прорезанной гайки кольца.
Преимущества и недостатки подшипников трения:
Преимущества:
- Подшипники трением дешевы для того чтобы произвести и иметь безшумную деятельность.
- Их можно легко подвергнуть механической обработке, занять небольшой радиальный космос и иметь свойства вибрации амортизируя.
- Они могут справиться с попавшей на них инородной материей.
Ущерб:
- Это повреждает машины.
- Оно ограничивает предыдущее движение машины
- Он производит много тепловой энергии.
2. Подшипник качения:
Главным образом цель этих подшипников уменьшить трение в подшипнике. По этой причине скорость объекта увеличивается, а трение и температура уменьшаются. Такой подшипник имеет длинную жизнь. Эти подшипники также подразделяются на следующие категории.
(A.)шарикоподшипники:
Шарикоподшипник-это подшипник качения, который использовал мяч для поддержания разделения между кольцами подшипников. Ширина этих подшипников меньше диаметра отверстия или шарика. На основании отрезка нагрузки и паза, шарикоподшипники расклассифицированы в следующих типах.
(а)Однорядные шарикоподшипники:
Эти подшипники имеют только один паз отрезанный в наружных и внутренних кольцах с шариком в идентичной линии.
(б)Двухрядный шарикоподшипник:
Эти подшипники имеют 2 паза отрезка в внутреннем и наружное кольцо лежит в 2 рядках подшипника.
(с)Самоустанавливающиеся шарикоподшипники:
Эти подшипники могут выдержать с нагрузками журнала. Эти нагрузки вообще склонны должные к рассогласованию вала. Эти типы подшипников имеют сферически скважину на наружной гонке.
(d.)Радиально-упорные шарикоподшипники:
Эти подшипники конструированы для того чтобы принять осевую тягу так же, как радиальные нагрузки.
(e.)Упорные шарикоподшипники:
Эти подшипники полезны для принимать вертикальную нагрузку тяги но не могут принять любую радиальную нагрузку. Некоторые особенные подшипники тяги доступны которые могут также принять горизонтальную тягу конца.
(C.)роликовые подшипники:
Подшипники ролика имеющиеся с калиброванной гонкой в наружных и внутренних членах. Подшипники ролика способны на носить нагрузки журнала (радиальные). Он может работать с большей нагрузкой, чем шарикоподшипники. Для того чтобы использовать этот подшипник, необходима, что заперта гонка. На основании польз, подшипники ролика расклассифицированы в следующих типах.
(а)Самоустанавливающиеся роликовые подшипники:
Эти подшипники само-регулируемы и оно не повлиян на non-центризовать изгиба деформации вала вала и блока подшипников, поэтому он может компенсировать ошибку концентричности причиненную этой причиной.
(б)Подшипники сплющенного ролика:
Эти подшипники использованы для того чтобы принять тягу только одно направление. Для противодействия тяге подшипники должны быть установлены в противоположной паре. Подшипники сплющенного ролика главным образом использованы для высоких нагрузок осевой тяги.
(с)Игольчатые роликоподшипники:
Эти типы подшипников имеют очень малый диаметр ролика. Элемент завальцовки вызван роликом иглы. Подшипники ролика иглы использованы где внешний диаметр подшипника ограниченный должный к ограниченному космосу подшипника в снабжении жилищем. Иглы приспособленные в круглую клетку нажим-приспособленную в свое снабжение жилищем.
(d.)Цилиндрические роликоподшипники:
Эти подшипники использованы в таких местах, где больше нагрузки быть медведем. Эти сделаны из полого цилиндрического ролика.
(e.)Подшипники ролика бочонка:
Ролик приспособленный в этот тип подшипника имеет форму бочонка. Его диаметр до полной длины неравномерен. Эти подшипники тип подшипник само-выравнивания, поэтому должный к этой причине, он не имеет никакое затруднение поддерживать вал в прямой линии.
(f.)Сферические роликовые подшипники:
Эти подшипники использованы в таких местах, где шанс углового состояния в Вале может быть возможен. В этих подшипниках, ролики приспособлены в клетку шарика таким образом что в угловом состоянии, в внутренней и наружной гонке, передача энергии может быть возможна в полной емкости.
Преимущества и недостатки подшипников качения:
Преимущества:
- Особенный защищаемый подшипник не требует смазки снова.
- Легко заменить.
- Он имеет очень длинную жизнь и имеет очень меньше трения.
- Он легко работает на высокой скорости и требует меньше смазки.
Ущерб:
- Начальная стоимость обычно высока.
- Космос большего диаметра необходим для соответствующего диаметра вала.
- Грязь, металлическая стружка и так далее, попадая в подшипники, может ограничить их срок службы, вызывая ранний отказ.
- Меньшая емкость выдержать удар
Согласно нагрузке:
На основании применений нагрузки подшипники расклассифицированы как
1. Радиальные или подшипники журнала:
В этом типе подшипника нагрузка находится под прямым углом к оси подшипника, так что подшипник установлен перпендикулярно осевой линии вала.
2. Упорные подшипники:
В этих типах подшипников, нагрузка параллельна к оси подшипников и воротник использован для того чтобы повернуть вал на одном положении.
3. Шарнирные подшипники:
Эти подшипники использованы для того чтобы дать поддержку к положению гостиницы вала неподвижному везде, где подшипники в параллели к оси вала и один край вала в внутренности подшипника. Эти подшипники также как подшипник ноги.
4. Подшипники скольжения:
Эти подшипники снабжают поддержки двигающая часть или часть в прямой линии как перекрестная головка которая внутри использованный в паровом двигателе.
Согласно форме:
На основании подшипников формы расклассифицируйте как
1. Подшипники плоской формы:
Эти типы подшипников плоские в формах которые снабубегут поддержку сползая части. Поэтому, эти подшипники также вызваны подшипником скольжения или направляющим подшипником как движение экипажа на кровати токарного станка.
2. Круглые или цилиндрические подшипники:
Эти подшипники в круглой форме которая снабубежит поддержку двигающие части как в случае твердого подшипника, шарового подшипника или подшипника ролика.
Сегодня мы подробно обсудили подшипник и различные типы подшипников. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу этой статьи или если мы пропустили какие-то другие подшипники, дайте мне знать, комментируя. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею. Спасибо, что прочитал.