Донесение послания вашего бренда до вашей целевой аудитории требует большой работы, особенно для стартапов, у которых еще нет сложившегося имиджа бренда. Ключ к выводу вашего продукта на рынок лежит в успешном маркетинговом плане. Чтобы упростить планирование, вы можете начать с мелочей и сосредоточиться на коммуникационном аспекте вашей маркетинговой стратегии. Сосредоточившись на ключевых моментах на начальных этапах, вы сможете определить подход, наиболее подходящий для вашего плана.
Создавайте сообщения специально для Вашей целевой аудитории
Чтобы донести правильное сообщение, вам сначала нужно определить свою демографию. Выбор маркетинговых инструментов и медиа будет зависеть от вашей аудитории. Если ваш продукт является чем-то важным для разных возрастных групп, вы можете попробовать различные медиа-каналы и создать единое, связное сообщение, которое привлечет их внимание. Однако, если это что-то актуальное только для определенной группы людей, тогда вам следует создать ключевые фразы, адаптированные к их потребностям или, по крайней мере, создающие ощущение необходимости. Проведение углубленного исследования вашей целевой аудитории позволит вам сэкономить время и деньги, поскольку вы уже будете знать, какой метод коммуникации следует использовать, чтобы привлечь ее внимание. Например, если вы предлагаете консультации по пенсионным планам, идеальным способом продажи ваших услуг будет создание вашего сообщения для молодых людей, которые хотят обеспечить себе лучшее будущее, особенно в пожилом возрасте.
Подчеркните уникальную торговую точку Вашего бренда
Поскольку рынок изобилует различными видами продуктов и услуг, ваш недавно представленный бренд может затеряться в длинной череде компаний, предлагающих то же самое, что и вы. Поскольку люди склонны отдавать предпочтение продуктам с устоявшейся репутацией, а не новым, шансы оптимизировать ваши продажи невелики. Ключ к выделению — подчеркнуть лучшие характеристики вашего продукта. Это создаст впечатление, что у вашего бренда есть что-то, чего нет у других продуктов. Чтобы определить преимущества вашего бренда, выделите качества, которые делают его удобным (при продаже товаров) или его полезных и органических ингредиентов (для пищевых продуктов), что даст вам преимущество перед вашими конкурентами. Например, при покупке продуктов родители всегда выбирают закуски, которые рекламируются как полезные, а не нездоровую пищу с высоким содержанием натрия или сахара.
Контент, вызывающий эмоции
Современный маркетинг в основном опирается на бесплатное продвижение, которое предлагают публикации в социальных сетях. С помощью акций и лайков люди будут выполнять за вас всю работу бесплатно. Но сначала вы должны заставить людей делиться вашим контентом. Ваши материалы должны вызывать определенные эмоции. Независимо от того, представлены ли ваши материалы в виде изображений, GIF или видео, ими стоит поделиться, если они могут заставить людей смеяться, плакать или задуматься. Это не новая маркетинговая стратегия — рекламные ролики, рассказывающие истории, существуют уже давно. Некоторые бренды даже проводят серию кампаний, которые в конечном итоге сводятся к единому сообщению. Этот метод обычно использует мягкую продажу, тонко вставляя свой продукт в контекст контента. Использование эмоций для успешного донесения послания вашего бренда до вашей аудитории обеспечит определенную связь и даже взаимодействие, поощряя их делиться собственным опытом на вашей странице.
Главное — быть последовательным
Использование единого сообщения для продвижения вашего бренда устранит путаницу и позволит людям немедленно установить связь между вашим продуктом и сообщениями. Помимо логотипа, создание слогана, который идеально отражает то, что делает ваш продукт, поможет укрепить имидж вашего бренда. Ваш слоган должен быть коротким и лаконичным, чтобы его было легко запомнить. Принимая во внимание свою демографическую ситуацию, вы можете создать слоган и сообщение, которые будут интересны вашей аудитории. Соответствие имиджа вашего бренда и обмена сообщениями также поможет укрепить доверие к вам, что поможет вам привлечь больше клиентов и в конечном итоге увеличить продажи.
Выбирайте правильные каналы
Как только вы определите свою целевую аудиторию, найти подходящие каналы для использования будет несложно. Если ваши клиенты принадлежат к пожилому населению, сосредоточение внимания на традиционных средствах массовой информации, включая телевидение, газеты и радио, поможет донести ваше послание. Если ваш бизнес ориентирован на молодежь, использование сайтов социальных сетей путем создания страницы для вашего бренда или размещения рекламных роликов на сайтах, которые они чаще всего посещают, прольет свет на ваши материалы и обеспечит вам необходимое продвижение. Но выбор правильных каналов зависит не только от того, принадлежит ли ваша аудитория к старшему или младшему поколению. Это могут быть матери, студенты, водители и даже домашние повара. Чем конкретнее ваша демографическая группа, тем важнее определить правильную среду.
Ваши продажи, авторитет и брендинг зависят от вашей коммуникационной стратегии. С помощью надежных и последовательных сообщений вы можете привлечь подписчиков, что может привести к успеху вашего предприятия.