Существует множество ошибок, которые может совершить новый владелец бизнеса. Некоторые очевидны. Другие — нет. Но если и есть что-то, чего явно следует избегать, так это смешивания ваших личных и деловых средств. Во-первых, это не придает вам профессионального вида, особенно при работе с клиентами и поставщиками. Вы буквально создаете у них впечатление, что вы не настоящий предприниматель.
Следующее, о чем вам придется беспокоиться, если вы не разделите свои личные и деловые финансы, — это то, что Служба внутренних доходов или IRS назовет это «хобби». Если они смотрят на вашу компанию как на хобби, а не как на законный бизнес, вы можете ожидать отказа в вычетах и убытков. Не представляете, как устранить размытые границы между досугом и бизнесом? Ниже приведены шаги по разделению ваших личных и деловых финансов.
1. Получите EIN
Получение идентификационного номера работодателя или EIN дает вам массу возможностей для лучшего управления своим бизнесом, особенно денежными вопросами. Он действует подобно бизнес-версии вашего номера социального страхования. Вы можете использовать это для определения типа вашей коммерческой организации, подачи налоговой декларации о заработной плате или декларации по подоходному налогу, открытия текущего счета для бизнеса и подачи заявки на получение кредитной карты для бизнеса. Получение EIN — это самый простой способ разделить ваши личные и деловые расходы.
Еще один способ, которым EIN может помочь вам с вашими финансами, заключается в том, что большинство кредитных союзов и банков действительно требуют этого перед открытием счета или если вы хотите получить финансирование. Вам также понадобится EIN, если вы нанимаете людей в свою компанию. IRS будет использовать его для мониторинга денежных переводов с заработной платы или налогов на прибыль вашего бизнеса.
2. Откройте расчетный счет для бизнеса
Следующее, что вам нужно сделать, это открыть отдельный расчетный счет для бизнеса, желательно в банке, отличном от вашего личного счета. Это позволит вам лучше управлять всеми вашими деловыми расходами и доходными вкладами в одном месте. Однако примите к сведению, что есть банки, которые предъявляют особые требования к бизнес-счетам.
Примером может служить ежемесячное хранение на счете минимум 10 000 долларов, чтобы избежать уплаты платы за обслуживание. Крупные банки в США обычно взимают ежемесячную плату за обслуживание в размере 12 долларов США и выше в дополнение к своим комиссиям за овердрафт. Если это то, с чем вы не можете справиться, вы можете открыть второй личный расчетный счет, который сможете использовать для своего бизнеса.
3. Откройте кредитную карту для бизнеса
Новые владельцы бизнеса не заботятся о получении бизнес-кредитной карты после открытия текущего счета. Для этого есть несколько причин. Во-первых, это, очевидно, мешает вам использовать свою личную кредитную карту для покупок, связанных с бизнесом. Во-вторых, это позволяет вам создать отличный кредитный рейтинг для вашего бизнеса, что в конечном итоге позволит вам претендовать на получение более качественных карт, займов и ипотечных кредитов.
Вы также можете использовать свой бизнес-кредит для финансирования вашего офисного оборудования и улучшения вашего рабочего места. Например, если вы планируете установить в офисе туалетную комнату с современными сиденьями для унитаза с биде и надлежащими раковинами, вы можете легко использовать свой кредит для оплаты этого. Или вам, возможно, потребуется обновить свои бизнес-инструменты и программное обеспечение для ускорения операций. Бизнес-кредит может упростить финансирование крупных покупок. У Chase, Capital One и American Express есть замечательные бизнес-кредитные карты, которые вы можете рассмотреть.
4. Настройте автоматические переводы сбережений
Как ответственный владелец бизнеса, последнее, что вы хотите делать, это снимать деньги со своего бизнес-сберегательного счета для покрытия дорогостоящего ремонта крыши вашего дома. Такие непредвиденные расходы могут подорвать вашу деятельность и сбережения. То же самое касается вашего личного резервного фонда. Вы же не хотите использовать его для деловых покупок, таких как программное обеспечение для управления или новые офисные столы, верно?
Настройка автоматических переводов ваших личных и коммерческих сбережений упростит вашему бухгалтеру управление денежными потоками. Рекомендуется откладывать не менее 20% доходов от бизнеса, чтобы обеспечить себе страховку на случай чрезвычайных ситуаций и других нужд. Установите конкретную сумму и автоматически управляйте своими сбережениями. В целом, увеличение сберегательного счета для бизнеса также может обеспечить вам защиту от овердрафта.
Быть начинающим владельцем бизнеса и так непросто, поэтому не усложняйте ситуацию, небрежно смешивая два разных финансирования. Выполнение этих шагов позволит вам провести грань между вашими финансами и создать профессиональный имидж в отрасли. Вы можете воспользоваться бизнес-отчислениями, плавно использовать свои доходы и сэкономить время на дорогостоящей обработке счетов и квитанций.