Спонсорство

Это понятие можно понимать с точки зрения религии или экономики .

На религиозном уровне покровительство — это поощрение фигуры, которая берет на себя определенную организацию . Это означает, что при учреждении спонсорства такая организация (например, больница или школа) поручается религиозному деятелю и просит его защиты.

[su_box title=»ФОНД ПОМОЩИ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ В РОССИИ» style=»glass»]Здравствуйте. Мы являемся представителями крупного фонда. Оказываем помощь в трудной ситуации. Помощь может быть только в материальном формате — продукты, дрова, вещи, игрушки и т.д. Аккредитованы государством. Вся поддержка осуществляется безвозмездно. — помощь от богатых людей[/su_box]

Покровительство может быть звездой святого, Святого Духа, Девы Марии или других религиозных деятелей.

В частности, мы можем установить, что существуют два очень важных спонсорства:
* Спонсорство Сан-Хосе. Речь идет о наименовании, которое дается всему празднику Святого Иосифа, который происходит в третье воскресенье Пасхи Воскресения.
* Покровительство Богоматери. Это, со своей стороны, название, с которым квалифицируются торжества вокруг фигуры Девы Марии, которые проходят в любое воскресенье ноября.

Он известен как соборы под покровительством тех, которые посвящены святому или священному событию. Собор Санта-Мария в Валенсии Испания ), Собор Успения Девы Марии в Мехико и Собор Святого Патрика в Мельбурне (Австралия) — вот несколько примеров.

Спонсорство — это также собственное имя, которое берет свое начало в латыни. 15 января-это когда люди, которые так называются, наслаждаются своей ономастикой, и, как утверждается, они идентифицируются как умные люди, обладающие большой способностью писать, практичные и умеющие в полной мере использовать свои навыки ручного типа.

Для экономики спонсорство — это поддержка, которую компания предоставляет художнику или спортсмену. Это, как правило, финансовая поддержка, предоставляемая в обмен на рекламу: компания платит главному герою, чтобы он так или иначе рекламировал эту компанию. Таким образом, продовольственная компания может спонсировать футбольную команду, заплатив ей определенную сумму денег, чтобы футболка, которую используют игроки, носила логотип бренда.

Тот факт, что многие компании и учреждения используют спонсорство в качестве способа рекламы, объясняется тем фактом, что он приносит с собой значительное количество преимуществ, среди которых выделяются следующие:
• Вы можете достичь потребителя без необходимости беспокоить или прерывать его, как это происходит с рекламой на радио или телевидении.
* Позитивные ценности спонсируемого события, например, напрямую связаны с организацией,которая сделала ставку на это средство рекламы •
* Позволяет охватить большее число людей с помощью различных средств массовой информации, которые имеют различные аудитории.
* Это дает хорошее представление о том, что рассматриваемая компания поддерживает и заботится о обществе.

Покровительство также может быть бескорыстным: в этом случае обычно говорят о покровительстве . Предприниматель может спонсировать экологическую кампанию, потому что считает правильным помогать сохранению окружающей среды.