Что такое рециркулятор бактерицидный облучатель

Бактерицидное облучение — наиболее эффективное и универсальное средство уничтожения патологических микроорганизмов различной этиологии, которое широко применяется в медицинских учреждениях, в офисных условиях и в домашних условиях. Такое устройство, как рециркулятор, поможет снизить вероятность вирусных и бактериальных инфекций в сезон эпидемий. В этой статье мы расскажем, что такое бактерицидный рециркулятор облучателя, как он работает и как правильно выбрать бактерицидный рециркулятор для дома.

Немного истории

Ни для кого не секрет, что бактерицидные лампы используются в медицинской практике более десяти лет. Существуют бактерицидные лампы, способные уничтожать вирусы и бактерии с эффективностью до 99%. Это достигается за счет того, что световая волна, излучаемая лампой, имеет такую ​​большую мощность, что способствует разрушению белковых молекул, то есть происходит денатурация белков. Когда волна поражает несколько патогенных микроорганизмов, их генетическая информация уничтожается, препятствуя их дальнейшему размножению.

Что такое рециркулятор? Такие устройства как https://anvikor.ru/ широко используются в медицинских учреждениях, так как необходимо постоянно дезинфицировать помещения (палаты, операционные). Раньше в медицине широко применялись открытые бактерицидные лампы, имеющие прямое ультрафиолетовое излучение с побочными эффектами. Для обеззараживания воздуха в помещении обязательным условием является отсутствие в нем людей. Поскольку волновая энергия открытого светильника настолько велика, что может нанести вред организму человека.

Простым аналогом являются УФ-излучатели для загара. Поток ультрафиолетовых лучей может привести к кожным заболеваниям, повреждению роговицы глаза. Поэтому открытую бактерицидную лампу нельзя использовать в присутствии людей.

Что придумали ученые? Они разработали бактерицидную лампу закрытого типа для обеззараживания воздуха и назвали этот прибор РЕЦИРКУЛЯТОРОМ.

Что такое рециркулятор?

Рециркулятор — эффективное устройство для облучения и уничтожения микробов, вирусов, бактерий и спор грибов. Это связано с умеренным ультрафиолетовым излучением, длина волны которого составляет 253,7 нм. Рециркулятор закрытого типа, не увеличивает концентрацию озона в воздухе и может использоваться в присутствии людей как в медицинских, так и в бытовых помещениях.

Конструктивно рециркуляционный облучатель состоит из корпуса со встроенным вентилятором для забора воздуха, а внутри под полупроникающим корпусом находится 1,2 или 3 лампы.

Принцип работы рециркулятора воздуха
Принцип работы рециркулятора Вентилятор всасывает воздух через вентиляционные отверстия рециркулятора (безопасная конструкция решетки и защитный фильтр предотвращают попадание УФ-излучения в помещение). Затем его обрабатывают ультрафиолетовым излучением, что резко снижает количество патогенных микроорганизмов. В этом случае нет опасности включить рециркулятор воздуха, когда в помещении находится человек.

Колбы ламп сделаны из специального стекла, не пропускающего излучение. Следовательно, образование озона в воздухе исключено. А специальное покрытие на колбе продлевает срок службы ламп рециркулятора до 9000 часов.

Применение рециркулятора

Во время сезонных острых респираторных заболеваний (ОРИ) вы можете заболеть от любого социального контакта, даже просто отправившись в любое общественное место с большим скоплением людей. Это магазины, поликлиники, транспорт, офис и т. Д. Если принести вирус домой и не предпринять никаких действий, может развиться очаг инфекции. Бактерицидный рециркулятор УФ — полезное устройство для обеззараживания воздуха в помещениях любого типа. Закрытый рециркулятор воздуха благодаря своей эффективности и безопасности может использоваться:

В домах и квартирах;
В офисах, производственных помещениях;
Школы, детские сады и другие учебные заведения;
Больницы.
«Важно помнить, что рециркулятор воздуха не лечит, а используется как отличная профилактика различных заболеваний».