Успешный бизнес

Чтобы определить ключи к успеху бизнеса на рынке, мы должны внимательно посмотреть на некоторые глобальные предприятия, такие как McDonalds, Fedex или Роман Авдеев и посмотреть, что они сделали , чтобы сделать свой бизнес успешным.

успешный бизнес

Успешный Бизнес 1: Четкая Миссия

Первый момент, и, на мой взгляд, самый важный из успешных предприятий — иметь четкую миссию. То есть, в чем смысл существования компании. Почему ты начинаешь бизнес ? Если причина в деньгах, то ты не понимаешь, чего хочешь.

Очень яркий пример-компания Bimbo. Миссия Бимбо состоит не в том, чтобы зарабатывать деньги, а в следующем:

Разрабатывать и продавать продукты питания, развивая ценность наших брендов. Обязательство быть компанией:

  • Очень продуктивная и полностью человеческая.
  • Инновационный, конкурентоспособный и сильно ориентированный на удовлетворение наших клиентов и потребителей.
  • Международный лидер в хлебопекарной промышленности, с долгосрочным видением.

Это звучит как много речи, однако они точно знают, что они делают, и поэтому они могут сделать правильный выбор, чтобы быть на пути к успеху.

Успешный Бизнес 2: Бренд

Второй момент успешного бизнеса — наличие установленного бренда. Это означает создание логотипа, названия компании, идентификации цвета и бизнес-изображения, которые абсолютно легко идентифицировать клиентами.

Например, если я скажу вам Макдональдс … первое, что приходит на ум, это заглавная м вашего логотипа, а также желтый и красный цвет.

Это устоявшийся бренд, который является основой успешного бизнеса. Если у вас нет бренда, то есть логотипа, имени или определенных цветов, это первое, с чем вы должны работать.

Успешный Бизнес 3: Позиционирование

Позиционирование означает, что ваш клиент легко распознает это в своем уме. То есть, если вы думаете о продукте, вы думаете о своем бренде.

Это кажется легким, но есть компании, чей бизнес-позиционирование. Например, Coca Cola-отличный пример успешного бизнеса для сильного позиционирования бренда.

Coca Cola тратит 2, 5 триллиона долларов в год на рекламу. Несмотря на то, что мы можем найти эту соду практически на каждом углу улицы, они знают, что расходы, которые они делают, для вас, когда вы думаете о соде = coca cola.

Вам не нужно тратить все эти деньги на хорошую сделку, вам просто нужно адаптировать свои стратегии, чтобы начать работать над своим позиционированием. Я рекомендую вам эту статью о том, как увеличить продажи бизнеса .

Успешный Бизнес 4: Видение

Видение успешного бизнеса означает размышление о том, как будет выглядеть компания через 10 лет или в будущем. Это является частью ключей к ведению бизнеса . Очевидно, что в мире много изменений, есть даже несколько компаний, которые, как мы можем сказать, старше 100 лет.

Тем не менее, видение помогает направлять принятие решений, и это фактор, который будет решать между плохим бизнесом и успешным бизнесом.

Например, одной из этих 100-летних компаний является Ford. И его видение:

  • Стать ведущей в мире компанией по производству автомобильных продуктов и услуг.

В истории были времена, когда они достигли этого, и другие, где они упали, однако это желание быть нет. 1 мотивирует их двигаться дальше. В вашем бизнесе у вас есть видение того, кем вы хотите стать?

Успешный Бизнес 5: Стратегия

Стратегия успешного бизнеса означает определение пути принятия решений. Например, мы собираемся сосредоточиться на предоставлении лучшей цены или на предоставлении лучшего обслуживания?

Ярким примером стратегии является Southwest Airlines. Эта американская авиакомпания определила свою очень простую стратегию: дать клиенту лучший тариф.

Это привело к тому, что они сделали много сокращений, которые были неслыханными в авиационной промышленности, например, не давали еду или уменьшали размеры сидений и другие.

Все эти совокупные действия привели их в свое время к тому, что авиакомпания не была. 1 в США. Самые прибыльные предприятия всегда имеют свою четкую стратегию. У вас есть стратегия в вашем бизнесе?

КЛЮЧИ К УСПЕХУ БИЗНЕСА

Есть еще 5 аспектов, которые мы можем определить как характеристики успешного бизнеса .

успешный бизнес Мексика

Успешный бизнес 6: быть лучшим

Недостаточно просто открыть двери бизнеса и продать что-то. Успешные предприятия различны, потому что они стремятся быть лучшими, будь то в производстве, обслуживании или поддержке клиентов.

Например, Fedex считается лучшим сервисом доставки посылок в мире. Это потому, что они доводят свой контроль процессов и качество до высокой степени и сосредотачиваются на предоставлении наилучшего ухода.

Не нужно пытаться съесть мир. Вам просто нужно начать с 1 лаконичного взгляда, и постепенно улучшаться.

Успешный бизнес 7: адаптация к изменениям

Есть успешные предприятия, которые начались в 1 повороте, и закончились в совершенно другом. Например, вероятно, если вы очень молоды, вы не помните, что у Sony был большой успех, благодаря Walkman, который был новшеством в свое время для прослушивания портативной музыки с кассетами.

Сегодня-нет. 1 в портативной музыке это iPod, но мы видим, что Sony не заканчивается плохо. На самом деле, мы видим множество продуктов, таких как телевизоры, стереосистемы, компьютеры, которые пользуются высоким спросом.

Это дает нам важный урок из успешного бизнеса: необходимо адаптироваться к изменениям, независимо от того, оставляем ли мы рынок или целый поворот, чтобы воспользоваться возможностью для бизнеса .

Успешный Бизнес 8: Люди

Компании-это не машины, внутри них есть люди, которые перемещают все. Успешный бизнес знает, что люди являются основным активом бизнеса.

Например, это случай консалтинга McKinsey, известного своими методами, которые он разработал для консалтинговых методов, которые до сих пор изучаются в управлении.

Люди в консалтинге-это все, это те, кто создает и изобретает решения, а не компьютер.

Подумайте на минутку, сколько власти или способности вы даете и требуете от своих людей в вашей компании? (Рекомендуется: бизнес-идеи для молодых людей)

Успешный бизнес 9: поддержка клиентов

Это хорошо известная, но мало применяемая тема. Внимание и обслуживание клиентов означает, что: как мне лучше обслуживать моего клиента, чтобы он был доволен моим бизнесом … и вернулся?

В этом случае успешный бизнес иногда применяет его, а иногда и нет. Например, сервис в WalMart очень низкий, но это успешная компания. Вместо этого есть магазины, такие как кондитерские, которые знают, что это ключ к продаже.

Этот момент во многом зависит от стратегии, которую вы взяли, и от ее поворота. Я рекомендую вам увидеть наши предложения о том, как продать больше, используя внимание клиентов.

Успешный Бизнес 10: Обучение

Наконец, мало обсуждаемый момент-это обучение. Давайте скажем выше, что люди являются основным активом. Этот актив увеличивается путем обучения персонала, чтобы они знали, как делать больше вещей, будучи в конечном итоге более эффективными и действенными в своей работе.

100бизнес стремится расширить возможности предпринимателей и предпринимателей в малом бизнесе, чтобы они могли начать бизнес или развивать бизнес. Поэтому мы предлагаем онлайн-бизнес-курсы, доступные в 100n классах.

Я рекомендую вам , если вы предприниматель, проверить курс CEUN 2.0, как начать бизнес, где вы увидите все, что вам нужно, чтобы начать успешный бизнес.

С другой стороны, предпринимателям с уже созданным бизнесом хороший способ заставить его расти-это обучиться продажам. Поэтому мы создаем курс AVE, увеличиваем продажи вашей компании, где вы увидите стратегии и способы продать больше в вашем бизнесе.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную