Японская манга представляет собой одну из трех великих исторических традиций во всем мире, наряду с американской и франко-бельгийской. Он охватывает широкий спектр жанров и охватывает различные аудитории. Это очень важная часть издательского рынка Японии и мотивирует несколько адаптаций к различным форматам: анимационные сериалы, известные как аниме, или реальные изображения, фильмы, видеоигры и романы. Каждую неделю или месяц выпускаются новые журналы с выпусками каждой серии, в чистом стиле фоллетина, в главных ролях героев, чьи приключения в некоторых случаях соблазняют читателей в течение многих лет с восьмидесятых годов они также завоевывают западные рынки.
В манге https://www.niann.ru/?id=566326 маркеры и страницы читаются справа налево, большинство оригинальных Манг, которые переводятся на другие языки, соблюдают этот порядок. Самый популярный и признанный стиль манги имеет другие отличительные черты, многие из которых под влиянием Осаму Тэдзуки, который считается отцом современной манги.
Скотт Макклауд указывает, например, на традиционное превосходство того , что он называет эффектом маски, то есть графическое сочетание мультяшных персонажей с реалистичной средой, как это происходит на четкой линии в манге часто, однако, более реалистично рисуются некоторые персонажи или объекты (последние, чтобы указать, когда это необходимо, их детали). McCloud также обнаруживает большее разнообразие переходов между виньетками, чем в западных комиксах, с более существенным присутствием типа, который он называет » аспект к аспекту», в котором время, кажется, не движется вперед.6 Кроме того, следует отметить большой размер глаз многих персонажей, более свойственный западным людям, чем японцам, и который берет свое начало от влияния стиля франшизы Диснея на Осаму Тэдзуку.
После безоговорочной капитуляцииЯпония вступит в новую эру. Развлечения появились как индустрия, отвечая на психологическую потребность в уклонении перед лицом грубой послевоенной войны. Нехватка ресурсов у населения в целом требовала дешевых развлекательных средств, и в токийской индустрии манги на основе журналов появились конкуренты. Таким образом, появился камишибай, своего рода легенды слепого, который бродил по деревням, предлагая свое зрелище в обмен на покупку конфет. Эль-Камишибай он не конкурировал с журналами, но две другие новые системы распределения, ориентированные на Осаку:
Платные библиотеки, которые стали сетью из 30 000 кредитных центров, которые выпускали свои собственные рукава в виде 150-страничных журналов или томов.
Красные книги, Тома около двухсот страниц некачественной черно-белой бумаги, характерными чертами которой были их красные обложки и низкая цена. Эта индустрия платила своим художникам зарплату, близкую к нищете, но взамен предоставляла им широкую творческую свободу.
Осаму Тэдзука, двадцатилетний студент-медик, увлеченный мультфильмами Флейшера и Диснея, изменит лицо японского мультфильма своей первой красной книгой-новым островом сокровищ, который продал от 400 000 до 800 000 экземпляров, благодаря применению к истории кинематографического стиля, который разбивал движения на несколько виньеток и сочетал этот динамизм с обильными звуковыми эффектами.
Большой успех Тэдзуки привел его в Токийские журналы, особенно в новую мангу Shōnen (1947), которая была первым детским журналом, посвященным исключительно манге, и в котором Тэдзука опубликовал Astroboy. В этих журналах он навязал свою схему эпоса в виде серии рассказов и разнообразил свою продукцию в нескольких жанрах, из которых выделяются его литературные адаптации и манга для девочек или седзе манга. В середине 1950-х годов Тэдзука переехал в столичное здание под названием Tokiwasi, к которому прибудут новые авторы. Однако есть место для таких авторов , как Мачико Хасегава, создатель комикса Sazae-san (1946-1974), Кон Симидзу или Сигеру Сугиура с совершенно другой графикой, ничего диснейского.
Через год Шонен исчез, и Красные книги мучились. Между ними и работой Осаму Тэдзуки они заложили столпы современной индустрии манги и аниме.