Как защитить двигатель автомобиля, интересует многих. Наиболее уязвимым на плохих дорогах есть картер. Поэтому автолюбителей, приобретающих защиту двигателя, становится все больше. На авторынке она представлена ??в широком ассортименте на любой вкус и цвет. Материалом для изготовления защиты служит сталь, алюминий, пластик. — подробнее по ссылке
Многие автопроизводители не предусматривают обязательную установку предотвращения картера. Ее заменяет пластмассовый пыльник, который устанавливается перед двигателем. Пыльник защищает мотор от попадания в него пыли и грязи, предохранить от механического воздействия он неспособен.
Что собой представляет картер? Это емкость, с тонкими стенками, для моторного масла, расположенный под двигателем. Вмятина или пробоина в нем, нарушит всю систему смазки, что может привести к непредсказуемым последствиям для двигателя авто.
У автомобиля с поперечной установкой двигателя, опасности подвергается не только картер, а еще и коробка передач.
Требования к защите двигателя
заглушки
Принцип действия предотвращения мотора очень прост. При наезде автомобиля на какое-либо препятствие удар принимает на себя защита. Энергия удара частично передается всему кузову автомобиля. Защита крепится к жестких деталей кузова. Обычно это рама.
Защита двигателя должна иметь определенную жесткость, которая допускает ее деформацию в пределах зазора, оставленного между картером и предохраняет письмом. Проконтролируйте, чтобы после ее установки, клиренс автомобиля не уменьшился.
Правильно установлена ??защита не влияет на безопасность переднего пассажира и водителя. Заводские настройки предусматривают, что при лобовом столкновении двигатель уходит не в салон авто, а вниз.
Конструкция предохранения двигателя, должна предусматривать ее уклон вниз при столкновениях.
измеряем толщину
Предохранительный лист должен быть крепким. Множество технологических отверстий ослабляет его. Прежде чем приобретать такую защиту, подумайте.
Предохранительный лист крепится к силовым деталям кузова: подрамник двигателя, балки, лонжероны. Его вес не должен превышать 15 кг, тогда он не будет значимой нагрузкой на переднюю часть автомобиля.
Проследите, чтобы технологические отверстия соответствовали модели вашего автомобиля. Расхождение будет препятствовать креплению предохранительного листа к кузову, слива масла, вентиляции картера.
Схема устройства и крепления защиты
Крепится предохранительный изделие специальными болтами, металлическими лапками, кронштейнами.
При монтаже следует воспользоваться демпферными подушками, если их нет в комплекте, приобретаются отдельно.
Все типы защит имеют свои плюсы и минусы. Рассмотрим наиболее популярные виды защиты мотора.
стальная защита
стальная
Самая дешевая и популярная защита. Она изготавливается из стали в 3 мм. Защита отличается прочностью, предохраняет двигатель от повреждений даже при наезде на препятствие на большой скорости. Производится стальной лист двумя способами — холодным и горячим.
Главный минус стальной защиты — это ее вес достигает 10 кг.
алюминиевая защита
Предохранительный лист, выполненный из алюминия, имеет ряд преимуществ перед стальным. Основным является легкий вес. Алюминиевая защита отличается прочностью, внешним видом. Она не только хорошо выполняет свою главную функцию — предотвращение двигателя, но и служит привлекательным элементом декора для внедорожников. Защита из алюминия толще стальной и обладает высокой вязкостью. При ударе она деформируется, это облегчает последующий ремонт.
Главный минус алюминиевой защиты — высокая цена. Если сравнить два одинаковых изделия, сделанные из стали и алюминия, то стоимость последнего будет выше в 4 раза. Это служит ответом на вопрос, почему стальная защита популярнее.
Защита из современных материалов
стеклопластиковые
На прилавках специализированных магазинов стали появляться изделия для предотвращения двигателя, выполненные из стеклопластика и карбона. Стеклопластик прочный материал, легко принимает заданную форму, он как нельзя лучше подходит для изготовления предохраняет письма для карбюратора.
Композитные изделия легче металлических, не подвержены коррозии. Отличительным признаком письма из стеклопластика является упругость, он не может деформироваться, а значит, на нем не бывает вмятин. Еще один плюс стеклопластика, его шумоизолирующие свойства.
Цена композиционной защиты большая, и это ее главный минус. Пока ее можно увидеть только на дорогих машинах.
Прочитав статью, вы должны решить, какая защита двигателя подходит вашему автомобилю.