10 идей, чтобы сделать ваш рекламный стенд успешным

Вам нужно посетить мероприятие (ярмарку), и у вас нет идей о том, как будет выглядеть пространство вашего бренда? Вы должны присутствовать на мероприятии со стендом, но не знаете, с чего начать? В этой статье вы найдете 10 ключевых идей, чтобы сделать ваш рекламный стенд успешным, максимально выгодным для ваших инвестиций в мероприятие! — изготовление мобильных стендов

1.- Определите свою цель

Самое главное-знать, что вы ожидаете от ярмарки или мероприятия, на которое вы посещаете:

  • Хотите укрепить имидж бренда?
  • Хотите обнародовать свои продукты?
  • Хотите выпустить новый продукт на рынок?
  • Хотите создать новые контакты?

Этот момент является ключевым, так как в зависимости от того, что вы намереваетесь получить, вам придется выполнять ту или иную стратегию.

2.- Настройка дизайна рекламного стенда

Обычно ярмарки дают два варианта экспоненту: белые стенды, равные для всех, или пустое пространство, в котором части нуля. Последний-это уникальная возможность по-настоящему отразить, как выглядит ваш бренд, укрепить свой корпоративный имидж и как-то сказать посетителю: «вот мы, это наша компания, у нас есть то, что вам нужно»” Индивидуальный дизайн рекламного стенда позволяет вам дать это сообщение, гораздо сложнее передать, если у вас есть базовый белый стенд.

 

3.- Используйте поддоны и дифференцирующие элементы

Бессознательно человек связывает высоту с триумфом . Если ваша идея состоит в том, чтобы отразить мощный и сильный имидж бренда, использование настила, а также элементы, которые придают вашему стенду высоту, заставят вас дать этот образ, который вы хотите дать.

Если вы интересуетесь рекламными стендами и хотите получить бесплатную консультацию для вашего следующего мероприятия, вы можете запросить ее на следующей кнопке:

4.- Подумайте о корпоративной рекламе

Посетитель посещает много пространства и стенды и, когда вы дома или в офисе, вам будет трудно напомнить вам, если у вас не что-то физическое: визитки необходимы, но вы также можете использовать листовки, dípticos, буклетов, каталогов или товаров и рекламной продукции в целом (ручки, футболки, зонты, сумки, neceseres… да, есть множество вариантов!)

5.- Рекламируйте свое присутствие на мероприятии в традиционных средствах массовой информации и в интернете

Видимость самого события имеет жизненно важное значение для посетителей, чтобы знать как о самом событии, так и о вашем присутствии на нем. Инвестиции в средства массовой информации являются ключевыми, будь то традиционные, такие как телевидение, радио или пресса, как в онлайн-мире(отраслевые блоги, баннеры на веб-страницах, собственная страница мероприятия, социальные сети…)

6.- Позаботьтесь о распределении стенда

Правильное распределение в соответствии с вашей целью имеет решающее значение для того, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно в вашем пространстве; подумайте о размещении стульев и столов для совещаний, если вам нужна более “лицом к лицу » или, возможно, вы заинтересованы в создании второго этажа в вашем пространстве, чтобы сделать VIP-зону.

7.- Сборка стенда с интерактивными элементами

Технология находится в нашей повседневной жизни, обволакивает нас с каждой минутой — ваше пространство не может быть меньше. И в том, что тенденции в интерактивных или мультимедийных элементах становятся все более передовыми. Сенсорные экраны, планшеты, цветные огни … есть бесконечные идеи, которые заставят пользователя жить интерактивным опытом, который заставит его вспомнить ваш бренд .

 

8.- Позаботьтесь о своем языке тела и невербальном

Посетитель может быть привлечен к грандиозности вашего пространства, цветов или технологических элементов, но если, когда вы решите войти, вы видите, что вы скрестили руки или глядя на мобильный телефон, впечатление, которое вы будете принимать от вашего бренда не будет положительным . Покажите себя готовым удовлетворить, но не обременяя; встречайте посетителей с улыбкой; предложите им дружелюбный тон голоса… ваша роль на стенде так же важна, как и все остальные элементы вашего рекламного стенда.

9.- Выберите подходящего персонала

Следуя линии того, как вы должны заботиться о своем собственном языке тела, важно, чтобы вы передали эти «советы» своей команде или тому, кто будет в пространстве, обслуживая посетителей. От заботы о ее образе, одежде, макияже … до, как мы говорим, невербального языка . Если посетитель чувствует себя непринужденно на вашем стенде, он, вероятно, запомнит ваш бренд.

10.- Наслаждайся!

Организация выставки занимает много работы: организация, планирование, бронирование, найм персонала и страхование, дизайн рекламного стенда, аренда декоративных элементов … много стресса! Но, в конце концов,хорошо сделанная работа чувствуется, когда вы находитесь в пространстве, не забудьте насладиться моментом, для обернуть с людьми, общаться с другими экспонентами… Наслаждайтесь любовью, насколько это возможно; когда придешь в бюро будет время проанализировать результаты, так что, до этого, получите удовольствие от работы, которую вы выполнили!

Как вам понравились эти 10 советов о том, как сделать ваш рекламный стенд успешным? Что тебе кажется более важным? Расскажите нам свое мнение!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную