Периодические Издания

Периодические Издания. Журналы, или magacínez (англ. magazine), периодическое появление, с интервалами, превышающими один день. В отличие от газет или газет, ориентированных главным образом на предоставление более или менее актуальных новостей, журналы предлагают второй и более тщательный обзор событий, представляющих общий интерес или более специализированную тему. Они обычно печатаются на бумаге более высокого качества, с более тщательным переплетом и большей поверхностью, предназначенной для графики , либо выходят в сети интернет — например такие как Наш Сургут

История

Это можно разделить как начало журнала, появление периодических изданий, которые были не только информативными, в виде альманахов; это то, что они включили в свои страницы различные чтения. В первых журналах собраны разнообразные материалы, представляющие интерес для читателей. Одним из первых был немецкий пост: «Erbauliche Monaths-Unterredungen» (ежемесячные поднимающие дискуссии), который появился между 1663 и 1668 годами .

Вскоре они появились (с некоторой перидиоцидностью) больше, в других странах той же Европы, как: Франция, Англия и Италия . Уже к 1670-м годам были выпущены некоторые легкие (или развлекательные) и забавные журналы. Самым известным из них в то время был «Le Mercure Galant», который был известен в 1672 году . Позже она сменила название на «Меркюр де Франс».

В начале XVIII века Джозеф Эддисон и Ричард Стил создали «Татлер» (1709-1711), который редактировался три раза в неделю. Британская энциклопедия определяет их как «сборник текстов (эссе, статьи, репортажи, стихи), часто иллюстрированный».

Публикация журналов была консолидирована как высокодоходная деятельность по всей планете, поскольку время шло, и ее потребление становилось более разнообразным или даже специализированным. Теперь важно отметить, что журналы, несмотря на то, что они были такими особенными, имели аналогичный рост, как в новостных газетах.

Сегодня он является одним из самых продаваемых, разнообразных и опрошенных средств массовой информации как молодыми, так и взрослыми, женщинами, пожилыми людьми, учеными, профессионалами или нет; минимальные требования к пониманию делают его удобной для использования и распространения статьей.

Печатные журналы

В настоящее время известно много видов журналов, которые обслуживают различные аудитории от детей до взрослых. Среди типов журналов упоминаются те, которые специализируются на какой-то конкретной теме: христианские, молодежные, для детей, для сегментов, или специализируются на кулинарии, спорте или какой-то другой теме, представляющей интерес, например, культурные, политические, научные или литературные журналы.

Журналы классифицируются в:

  1. Специализировали
  2. Информационные.
  3. Развлечения.
  4. Научные.
  5. Медицинские Журналы

Электронные журналы

Эти типы изданий обычно основаны на изданиях, опубликованных на бумаге. Технология делает эти журналы более привлекательными, а также несколькими функциями, которые помогают более эффективно взаимодействовать с читателями. Это один из вариантов, разработанных технологией и является частью новой журналистики.Он публикует оригинальные и неопубликованные научные исследования, обзоры, тессины, докторские диссертации, клинические случаи, раскрывающие, мнения, технические или другие статьи любой специальности в области наук .

Характеристики

Общие характеристики электронных журналов заключаются в следующем:

  1. Содержат синтез и полный текст статей.
  2. Легкий доступ к статьям с помощью HTML.
  3. Разрешить локальные показы статей по отдельности, используя формат PDF.
  4. Включить ссылки на справочные базы данных в специализированной области.
  5. Облегчить ссылки на цифры и изображения статей.
  6. Включить ссылки на полные ссылки статей.
  7. Включить новые системы поиска.

Преимущества и недостатки

Выгоды или преимущества электронной среды также приносят с собой новые проблемы; некоторые из них рассматриваются как недостатки. Многие авторы затронули вопрос о преимуществах и недостатках в электронной публикации, но мы не будем проводить сравнения по этому вопросу, а будем обобщать наиболее существенные из них.

Преимущества

Большинство авторов, как правило, подчеркивают как преимущества электронных изданий: быстрота публикации (создание научного общения мгновенно); универсальность товара, включение иллюстраций, звука, анимации, видео, базы данных, гипертекстовые ссылки, и характеристики электронных средств, таких как низкие затраты на воспроизведение и распространение.

Недостатки

Среди основных недостатков, которые авторы указывают, — это отсутствие стандартов (правил и этический кодекс создан для того, чтобы регулировать цены публикаций; отсутствие стандартов качества в своей публикации и оценки; нестабильность и постоянная смена организационных схем, без предварительного уведомления; нарушение авторских прав; а также нежелание культурных изменений в практике чтения (невозможность листать журнал, необходимость иметь информацию в печатном, так и отсутствие визуальной идентификации в сознании читателя).