Когда Sony представила Walkman в 1979 году, она изменила то, как мы видим и воспринимаем мир, когда движемся по нему.Появление портативной музыки превратило наушники из стационарного устройства для работы или дома в вездесущий аксессуар—оригинальную носимую технологию. Подлинный кроссовер между инженерией и модой, наушники демонстрируют, как технологический прогресс повлиял на стиль в нашей культуре—просто подсчитайте количество наушников Beats в любом метро или самолете. Наушники также стали важным посредником социального пространства IRL.Любой, у кого есть смартфон и набор наушников, обладает инструментами для создания и восстановления окружающих частных пространств, акустически и даже эмоционально удаленных от их физического местоположения.От их самого раннего развертывания в качестве военной техники до их постоянного присутствия на современной улице и на рабочем месте, постоянная актуальность наушников проистекает из способности, которую они дают владельцу изолировать и создать свою собственную реальность. Мы теперь готовы забивать наши собственные фильмы — Подробнее здесь
1890
Как и почти все личные технологии, наушники были формой рабочей экипировки, прежде чем они стали ассоциироваться с отдыхом и поп-культурой. Американские операторы коммутаторов с 1890-х годов в течение обеих Мировых войн носили минималистскую гарнитуру с проволочной рамой, которая держала один черный бутон к одному уху. Гарнитура была прикреплена к микрофону в форме рога, висевшему на плече. Работники этих распределительных щитов-обычно женщины-управляют распределительными щитами как форма аналоговых социальных медиа, соединяя дома и офисы друг с другом по телефону, подключая и отключая выключатели.Легко вставляемые, но безопасные разъемы для наушников, используемые для подключения ранних наушников к коммутаторам, стали моделью для разъемов для наушников по сей день.
В 1895 электрофон был создан, чтобы передать живые музыкальные выступления в домашние наушники, используя технологию коммутатора. «Сидеть в кресле и слушать любимые развлечения в лондонских театрах и мюзик-холлах-это, безусловно, приятный способ провести час или два”, — говорится в современной рекламе. Электрофонная гарнитура имела форму нечто среднее между стетоскопом и теннисной ракеткой и держала наушники у уха с двух сторон ручной палки.Ручной дизайн можно было легко вытащить из ушей, создав чехол для наушников, который был более социальным, чем частным. Вместо того, чтобы использовать наушники, чтобы избежать социальных, как позже наушники будут продаваться, наушники создали опыт прослушивания группы.
1910
современные наушники были изобретены технически склонным церковным человеком через Стэнфорд по имени Натаниэль Болдуин, который хотел усилить звук проповедей в своем мормонском храме. Наушники Болдуина содержали милю длиной катушки медной проводки в каждом наушнике, который получал звук, не используя электричество, и установил прецедент для большой формы чашки современных наушников. Наушники шлемофона были соединены через голову двумя элегантно расположенными полосами. Его дизайн взлетел, когда ВМС США купили их для экипировки моряков во время Первой мировой войны.Развертывание военных этих наушников, которые моряки использовали для изоляции звуков, передаваемых из отдаленных мест, придавало им более интенсивную, уединенную эстетику, чем ручная электрофонная гарнитура. Латунная спица в форме антенны на каждом наушнике, которая позволяла настраивать гарнитуру на различные размеры, завершала вид стимпанка Jules Verne-esque.
1958
Изобретатель Джон Косс построил первую пару стереонаушников hi-fi, чтобы продемонстрировать качество звука своего портативного фонографа, который имел инновационный “переключатель конфиденциальности” для личного бесшумного прослушивания. Оказалось, что наушники, которые позволяли людям спокойно слушать стереосистемы дома и пользовались популярностью у вернувшихся с войны военных, продавались быстрее, чем стерео. Первый набор наушников Koss взял базовый дизайн наушников Baldwin’s Navy и усилил его с помощью больших чашек для наушников и передовых стереотехнологий.Тонкая кожаная полоска шлемофона Болдуина осталась, а для комфорта добавилась прокладка. Переходя в реактивный век 1960-х годов, наушники Koss разработали более перспективный, высокотехнологичный внешний вид с более широкими повязками, радиоприемниками и шумоподавляющими чашками, напоминающими головные уборы пилотов истребителей.
1966
Маркетинг наушников Koss шел в ногу с поп-культурой на протяжении 1960—х и 1970—х годов, с рекламными объявлениями, показывающими всех от Кинг-Конга до смайлика-оригинального emoji-ношения их, и постоянно выпуская новые проекты, такие как наушники с джинсовой отделкой «Easy Listening» и наушник Pneumalite, который имитировал форму уха.
Koss также продвинулся вперед в фирменном сотрудничестве. Задолго до Beats By Dre, Beatlephones запущен как продукт Koss x The Beatles cobranded. Beatlephones были красочными эмалевыми наушниками с фотографиями Beatles на каждой чашке. Если в ретроспективе наклейки Beatles кажутся банальными, сам дизайн наушников был ярким примером технологии наушников 1960-х годов с широким ремешком для гарнитуры, мягкими темно-синими чашками и металлическим оборудованием.Запуск Beatlephones расширил рынок наушников от кругов HiFi geek до подростковых масс, создав основу для будущих запусков наушников, ориентированных в первую очередь на молодежь.
1969
После того, как Koss сделал наушники популярными как способ включения стерео и отключения мира, конкурент Sennheiser изобрел дизайн наушников, который позволил бы некоторый звук. Sennheiser HD414 был первыми открытыми наушниками на рынке с вентилируемыми чашками, которые пропускали внешний звук, указывая на будущее, где наушники будут носить публично, а не использовать в помещении дома или в офисе. Ярко-желтые пенные наушники HD414 и наушники с торговой маркой «Open-Aire» имели легкую неоновую вибрацию прото-80, которая предвосхитила наступающую эпоху мобильных технологий.
1979
Выпуск Walkman, первого суперлегкого портативного кассетного стерео, трансформировал экзистенциальную функцию наушников от технологии тихой концентрации к способу создания свободной индивидуальной автономии и беззаботной конфиденциальности в общественном пространстве. «Прогресс звука продолжается, но как насчет человечества”,-спросил 1980-х годов нашей эры Walkman, сделав грандиозную заявку на Walkman как совершенно новый вид гибридного опыта техно-человека.Walkman и его наушники с шепотом, которые состояли из одной тонкой металлической полосы, соединяющей два тонких покрытых пеной наушников, можно было носить публично в любом режиме включения или выключения, создавая ощущение мобильного частного пространства в любом месте. С двумя разъемами для наушников для совместного прослушивания Walkman произвел бум в недорогих наушниках послепродажного обслуживания, проложив путь для будущих компаний, ориентированных исключительно на технологию наушников.
1990-е годы
Обилие портативных музыкальных технологий в 1990-х годах—от кассет, компакт-дисков, до DAT, мини-дисков-привело к большему разнообразию в дизайне продукта и, как следствие, к меньшему количеству знаковых портативных устройств. Движение к более мелким технологиям, таким как minidisc player, означало, что наушники стали меньше и дешевле. Пластиковые наушники были отправлены в качестве запаса наушников со многими из новых музыкальных плееров на рынке.Возможно, из-за убывающих спецификаций стиля наушников массового рынка мода и музыкальное подполье стали использовать надежные наушники с жесткой чашкой 1970-х годов в качестве стильных замен для запасных наушников. Расцвет рейв-культуры, которая стала акцентировать внимание на диджее как на звезде на сцене, породил новую ассоциацию наушников не с приватностью, а с массовой общительностью и публичным выступлением. Человек, носящий наушники, уже не обязательно был отчужденным и сдержанным-они могли быть центром вечеринки.
2001
Запуск Apple iPod в 2001 году сделал для прослушивания цифровой музыки то, что Walkman сделал для портативных кассетных стереосистем в 1980-х годах. С его обещанием «1000 песен в кармане» iPod был меньше, легче и быстрее, чем что-либо раньше, а его знаковые наушники служили визуальной стенографией этого нововведения. Легкие, гладкие, белые наушники iPod служили мгновенно узнаваемым фирменным обновлением на ничем не примечательных наушниках, которые поставляются с большинством портативных музыкальных плееров.Реклама «Эппл» для iPod создавала визуальную идентичность между наушниками и самим iPod, изображая темные силуэты Роберта Лонго, танцующие во время ношения iPod, его высококонтрастный белый шнур размахивал. В этих объявлениях, технология iPod на переднем плане пока владелец исчезает в тени, делая людского потребителя вид модного манекена для технологии.У Apple не было необходимого продукта в течение многих лет, когда запустился iPod, но мир стремительно мчался к цифровым медиа, а спортивная простота iPod стала новым символом тысячелетней современности.
2004
С изобретением технологии Bluetooth в 1999 году шнур для наушников, который привязывал пользователя наушников к другому источнику, наконец, стал ненужным. Первые пользователи технологии беспроводного прослушивания, как правило, были бизнесменами, имеющими колючие одноухие гарнитуры, подключенные к их Blackberries, что придавало Bluetooth явно немодную атмосферу в первые годы. Задолго до того, как коллекция 2017 officecore Demna Gvasalia для Balenciaga, бизнесмен, носящий хаки, обитающий в офисном парке, с гордостью носил свой наушник против моды.Однако в конце 2000-х и начале 2010-х годов производители наушников, такие как Bose и Beats, начали выпускать Bluetooth-наушники с более классическим и модным внешним видом, и первоначальное проклятие моды Bluetooth было снято.
2008
Как будто повторяя высокие точки в истории наушников, Beats by Dre запущен в 2008 году с линией наушников, которая расширилась на многие из атрибутов, которые уже сделали наушники постоянно прохладными: технический вес стереонаушников Koss, в сочетании с красочностью и поп-ориентацией Beatlephones, а также технические достижения Bluetooth и шумоподавления. Beats даже добавили нотку минимализма в микс, сгладив края традиционных наушников и избавившись от металлических соединений и аппаратного обеспечения.С Beats наушники полностью вошли в свои собственные не только как технология индивидуального контроля над конфиденциальностью и социальностью, но и как чистая мода.
2010-е годы
К тому времени, когда iPhone и другие смартфоны стали вездесущими в 2010-х годах, наушники были повсюду. С цветастыми ударами на одном конце hypervisible маштаба, пролиферация новых наушников earbud и спорта предложила более менее громоздкие конструкции для служения мира в котором люди носят и используют мобильные устройства во все времена. Сотрудничество с брендом, как сердцебиение Леди Гаги-бриллиантовые модные версии повседневных наушников-расширенные знаменитости и модные бренды в личные технологии.Даже наушники neckband, которые в 1990-х годах отличались безумными изогнутыми наушниками и вызывали спортивную эстетику «Xtreme», стали более сложными и минималистичными, как в наушниках Plantronics Backbeat Fit. И новые технологии шарнирного соединения любят сделанные Oppo PM3 нося наушники вокруг шеи-почти как форма ювелирных изделий-удобный, добавляющ к легкости случая пользы наушник-как-способа. Новые внутренние технологии, такие как планарные магнитные драйверы, расширили диапазон звуковых спецификаций и сделали покупки правильных наушников более сложными, чем когда-либо.Но долго продаваемые наушники, такие как шумоподавляющий Bose QuietComfort, впервые изобретенный в 1989 году инженером, надеющимся бороться с шумом самолета, тоже продолжают продаваться. В 2010-х есть наушники, построенные для каждой эстетики и сценария; трудность заключается в том, чтобы найти те, которые соответствуют вашим техническим и стилевым потребностям.
2017
Airpods, последняя попытка Apple по развитию дизайна наушников, по существу, два Bluetooth включен белый earpods с дюйм или два из белой трубки, прикрепленной к каждому, как свисающие перископы для ушей. В то время как наушники iPod от iPod 2001 года сделали их извилистый белый шнур точкой продажи подписи, Airpods не имеют четности, используя сопутствующую белую коробку для хранения и зарядки. Кажется, что Airpod хочет сделать для Bluetooth-наушника бизнесмена то, что Apple сделала для безымянного наушника 1990-х годов.Если Airpods от Apple захватит наше желание, как оригинальные наушники iPod, и ранние цифры продаж предполагают, что они могут—мы, возможно, приближаемся к другому изменению моря в моде на наушники.
Однако продолжающаяся популярность классических форм наушников предполагает, что традиционное оборудование не уходит. В сегодняшних условиях работы с открытым офисом наушники стали служить новой потребности в конфиденциальности, которая выходит за рамки того, как первые наушники Koss были проданы для тихого прослушивания в домашнем контексте. При отсутствии кабинок и стен сегодняшние работники должны сигнализировать о том, что они заняты, а для этого больше еще лучше.Чем больше границы между работой и общественной жизнью стираются, чем теснее становится мир, тем больше наушников остается не просто передатчиком звука, а важнейшим современным посредником общественного и частного пространства.