Как только вы решите запустить свой подкаст, вы можете почувствовать себя подавленным тем, как вы собираетесь его записывать, редактировать и распространять. Хотя создание подкаста может быть потрясающим опытом, это также может означать, что для этого вам нужно иметь правильную стратегию и инструменты. В противном случае у вас могут возникнуть трудности с получением желаемой аудитории.
Вот четыре шага, которые помогут вам начать работу с вашим подкастом и донести информацию до общественности.
1. Выберите свою нишу
Хотя у вас может быть несколько увлечений и вы хотите иметь возможность освещать в своем шоу несколько разных тем, часто лучше иметь только одну или две вещи, которые вы планируете освещать. Это поможет вам не только привлечь целевую аудиторию слушателей, но и потенциально привлечь ряд спонсоров, которые могут помочь профинансировать ваш подкаст. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти подходящую аудиторию для вашего шоу.
2. Придумайте идеи для эпизодов
Часто бывает хорошей идеей придумать несколько тем для своих выпусков, прежде чем нажимать кнопку записи. Хотя вам, возможно, и не нужно планировать на годы вперед, это может быть полезно, чтобы вы чувствовали ответственность за создание эпизодов, а также были последовательны в том, какой информацией вы делитесь со своими слушателями. Вы всегда можете изменить эти идеи в будущем, если ваш подкаст в конечном итоге пойдет в другом направлении, но может быть полезно заранее спланировать некоторые эпизоды, чтобы вы могли соответствующим образом планировать продвижение своего подкаста.
3. Приобретите оборудование
Теперь, когда вы знаете, о чем будет ваш подкаст, пришло время инвестировать в обеспечение его успеха. Это означает, что нужно подумать о покупке микрофона, пары наушников и лучшего программного обеспечения для подкастинга. Хотя вам не нужно тратить кучу денег, чтобы ваш подкаст звучал великолепно, у вас должны быть хотя бы эти элементы, чтобы он казался произведенным. Если вы хотите, вы также можете записать вступление и концовку, чтобы придать вашему шоу некоторую последовательность.
4. Бронируйте своих гостей
Хотя вы можете просто записать подкаст без приглашенных, может быть сложно привлечь аудиторию, не имея других точек зрения и людей, продвигающих ваше шоу. Возможно, вы захотите связаться с людьми, которые находятся в вашей нише и которые могут принести пользу вашей аудитории. Гости также могут добавить изюминку вашему подкасту, а также предложить дополнительные каналы для продвижения. Возможно, вам захочется иметь программное обеспечение, позволяющее бронировать гостей заранее.
вкратце
Запуск нового подкаста может быть чрезвычайно захватывающим, и, составив план, вы с большей вероятностью получите желаемые результаты. Это может привести к прибыльной карьере или просто к потрясающему сайд-проекту, который вы любите.