Отправка рукописных писем вашим клиентам — это хороший способ выделить свой бизнес среди конкурентов и установить более личный контакт с вашими клиентами. Текстовые сообщения, телефонные звонки и электронные письма — это то, как большинство компаний общаются со своими клиентами, но не стоит недооценивать силу рукописного письма для повышения лояльности клиентов. Давайте рассмотрим, что написание рукописного письма может сделать для вашего бизнеса.
1. Улучшите сарафанный маркетинг
Улучшение сарафанного маркетинга является основным преимуществом отправки рукописных писем вашим клиентам. Люди любят делиться полученными рукописными письмами или обсуждать их с семьей и друзьями, тем более что рукописные заметки или письма получают редко. Отправка рукописного письма с выражением благодарности воспринимается как искренняя, и вы можете рассчитывать на то, что ваши клиенты поделятся ею со своими знакомыми.
2. Выстраивайте и укрепляйте отношения
Для создания рукописного письма не требуется много времени. Вы можете сделать это недорого и быстро, а создаваемая при этом мощная связь может укрепить новые отношения, как профессиональные, так и личные. Электронные письма и текстовые сообщения обезличены, и их ценность примерно равна времени, которое требуется для их создания. С другой стороны, письмо, написанное от руки, показывает вашу заботу. Таким образом, если вы пытаетесь сформировать позитивные отношения со своими клиентами и повысить их лояльность, ничто не заменит мощь бумаги и ручки.
3. Увеличьте продажи
Помимо помощи в построении и укреплении прочных отношений с клиентами, письмо, написанное от руки, также может увеличить продажи вашей компании, когда вы используете его для специальных рекламных акций. Вы можете предоставлять специальные предложения в качестве подарка своим лучшим клиентам. Например, к написанному от руки благодарственному письму вы могли бы добавить скидку 50% или щедрую подарочную карту для вашего бизнеса. Это может быть очень эффективной маркетинговой стратегией, поскольку она привлекает постоянных клиентов на ваш веб-сайт или в магазин. В результате вы можете увеличить продажи, которых в противном случае не получили бы.
4. Выделяйтесь на фоне конкурентов
Хотя электронное письмо просто и экономично в создании, оно является обычным делом и не выделяет вас среди конкурентов. Однако отправка рукописной заметки или письма — это идеальный способ выделиться из толпы. Ваши клиенты могут не помнить, кто отправил какое-либо из сотен электронных писем, которые они получили сегодня, но они наверняка запомнят продуманное письмо, написанное от руки, которое отправили вы.
5. Дайте клиентам почувствовать себя особенными
Клиенты не только хотят, чтобы их ценили, но они также хотят чувствовать себя особенными. Отправив рукописное письмо вашим клиентам, вы сделаете гораздо больше, чем просто преподнесете им особый сюрприз. Добавляя в письмо данные вашего клиента и индивидуальный подход, вы можете побудить своих клиентов испытывать теплые положительные эмоции и мотивировать их ассоциировать эти положительные чувства с вашей компанией. В результате ваши клиенты будут хорошо относиться к вашему бизнесу и с большей вероятностью будут вести с вами дела в будущем.
Хотя рукописные письма занимают немного больше времени, ваши усилия принесут несколько преимуществ. Это инструмент, который стоит использовать для успеха вашего бизнеса.