Розничные продавцы осуществляют продажи через Интернет уже много лет. Однако онлайн-площадки — это относительно недавняя тенденция, которая открыла новые каналы для небольших розничных торговцев. Некоторые из самых популярных торговых площадок включают Amazon, Walmart, eBay, Etsy, Google Express и Alibaba.
Вот некоторые из преимуществ продажи через онлайн-площадку:
- Большая клиентская база – на многих онлайн-площадках большое количество клиентов регулярно совершают покупки на этих сайтах. Некоторые известные торговые площадки могут похвастаться миллионами посетителей в месяц
- Установленные программы – Большинство крупнейших онлайн-площадок имеют программы, которые помогают пользователям понять основы маркетинга, продаж и самореализации. Например, продавцы в Google, eBay и Amazon имеют доступ к Google Shopping Actions, eBay Promotions Manager и Amazon Advertising. Эти программы также поставляются с инструментами, которые помогут вам настроить таргетинг на нужных клиентов в нужное время. Другие программы даже дают вам возможность использовать торговую площадку для хранения, упаковки и отправки товаров от вашего имени.
- Быстрые сроки запуска – После того, как вы были одобрены в качестве продавца на онлайн-площадках, вы можете загрузить свой продукт и немедленно начать продажи. Кроме того, вы можете использовать виджет «где купить» на своем веб-сайте, чтобы направлять посетителей на страницы товаров вашей торговой площадки.
Вот несколько вещей, которые следует иметь в виду при продаже на онлайн-площадках:
1. Выберите правильную торговую площадку
При наличии множества онлайн-площадок выбор подходящей торговой площадки для ваших товаров может быть очень затруднительным. Обязательно выбирайте торговую площадку с разнообразным ассортиментом продукции. Важно убедиться, что товары на торговой площадке дополняют ваши собственные товары. Вам также следует выбрать торговую площадку, которая поставляется с нужными инструментами для упрощения управления объявлениями и интеграции каталога. Если объявления неорганизованны, клиентам будет трудно найти то, что они ищут. Ваше геолокационное местоположение — еще один важный фактор, который следует учитывать. Например, если вы живете в Лос-Анджелесе, то вам лучше выбрать онлайн-площадку в Лос-Анджелесе.
2. Оптимизируйте свой контент
Контент вашего продукта — категории, описания и названия товаров — обычно подталкивают клиентов к принятию решения о покупке. Чем более оптимизирован ваш контент, тем выше он будет отображаться в результатах поиска Marketplace. Найдите время, чтобы определить лучшие категории, подобрать правильные ключевые слова, написать убедительные описания товаров и оптимизировать изображения.
3. Используйте выдающиеся фотографии товара
Хорошее изображение товара очень важно для успешной продажи на онлайн-площадке. Высококачественная графика поможет вам выделиться среди других продавцов аналогичных товаров. Убедитесь, что изображения вашего товара отражают сайт основного розничного продавца. Например, если товары розничного продавца отображаются на черном фоне, использование белого фона для ваших товаров будет выглядеть странно.
4. Используйте инструменты ценообразования
Поскольку большинство покупателей любят выгодные предложения, ценообразование является основным фактором, влияющим на решения о покупке. Хотя в вашем интернет-магазине могут быть фиксированные цены, это не означает, что те же цены будут действовать на онлайн-площадках. Вы должны помнить, что у покупателей обычно есть широкий выбор вариантов покупки одного и того же товара по разным ценам. Большинство известных торговых площадок оснащены инструментами, которые позволяют продавцам корректировать свои цены на основе цен конкурентов. Даже корректировки вашей цены на несколько центов может быть достаточно, чтобы добиться продажи.
5. Распространяйте информацию
Мощная маркетинговая кампания позволит вашим потенциальным клиентам узнать, что ваши товары представлены на их любимых торговых площадках. Вы можете распространять информацию, добавляя на свой сайт кнопки призыва к действию, размещая рекламу в социальных сетях или отправляя электронные письма.
Заключение
Независимо от того, занимаетесь ли вы онлайн-продажами годами или готовитесь начать новый бизнес электронной коммерции, онлайн-площадки должны играть важную роль в вашей стратегии. Благодаря многочисленным существующим торговым площадкам начать работу будет относительно легко. Хотя поначалу это может показаться сложной задачей, вскоре вы получите хорошую прибыль от продаж на онлайн-площадках.