Как и в случае с любыми другими процедурами, связанными с ведением бизнеса, процесс найма персонала — это инвестиция, которая требует разумных стратегий для получения прибыли. Во многих компаниях существуют сложные протоколы и процедуры найма, которые часто затягивают процесс найма слишком надолго. Обратите внимание, что чем дольше открыта вакансия в вашей компании, тем выше будут ваши потенциальные затраты. По этой причине крайне важно обеспечить эффективность процесса найма.
Чтобы помочь вам в этом вопросе, мы перечислили несколько советов о том, как упростить процесс найма и избавить вас от лишних слез и сладостей.
Оцените процедуры предварительного отбора
Первое, что следует учитывать, если вы хотите провести предварительный отбор со своими кандидатами. Это можно сделать с помощью анкеты, телефонного интервью и других методов. Наличие вопросов для предварительного собеседования на самом деле полезно для сбора информации о кандидатах, которую они не включили в свои резюме, и сокращения времени на следующее собеседование.
Чтобы упростить задачу, вы можете попросить их пройти онлайн-опрос, основанный на опыте, знаниях и навыках, которые вы ищете. Такие предварительные экзамены должны длиться от 20 до 30 минут. Что касается телефонных собеседований, то идеально подходит время от 15 до 200 минут.
Целевые описания должностных обязанностей и их распространение
Не ограничивайте свои должностные инструкции тем, что вам нужно. Обязательно включите в них то, что нужно идеальному кандидату. Они должны соответствовать типу людей, которых вы хотите нанять, от амбиций до личности. Кроме того, укажите точную информацию о должности.
Это помогает свести к минимуму количество заявок от неквалифицированных кандидатов. Хотя наличие большого количества претендентов имеет свои преимущества, на самом деле это требует больше ресурсов и времени. Вам нужно рассортировать заявки и отбирать их одну за другой, поскольку большинство из них неквалифицированы.
Помимо описаний, используйте подходящие средства для распространения объявлений о вакансиях. Не просто размещайте их на своем веб-сайте. Например, существуют сайты, такие как LinkedIn и Indeed, которые предлагают широкий спектр кандидатов. Вы также можете рассмотреть возможность публикации на своих страницах в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook. Выбирайте места, которые могут предоставить вам разные группы кандидатов.
люди, проходящие собеседование
Инвестируйте в современную систему подбора персонала
Полагаться на свой почтовый ящик и делать все вручную может отнять слишком много времени и усилий. Если вы еще не используете систему подбора персонала, сейчас самое время ее приобрести. SaaS полезен для организации и сортировки заявок на основе определенных ключевых слов и индивидуальных наборов навыков. Он также позволяет вам классифицировать резюме и получать к ним доступ сразу, когда вам нужно.
Использование такой системы устраняет необходимость в ручной сортировке и организации, которые часто затягивают процесс найма. Кроме того, вы также создаете обширную базу данных приложений, которые рассмотрите в будущем.
Подумайте о найме стороннего специалиста
В случае, если у вас нет ресурсов, времени и людей для тщательной обработки и отбора кандидатов, всегда идеально нанять другого специалиста. Сегодня вы можете найти множество уважаемых компаний, предлагающих онлайн-системы подтверждения занятости, личностные качества и тесты на честность, тестирование талантов и навыков, проверку биографических данных сотрудников и многое другое.
Эти компании оснащены опытными сотрудниками и необходимыми инструментами для проведения качественной и строгой предварительной оценки персонала от вашего имени. Кроме того, большинство из них предлагают гибкую структуру ценообразования, при которой вы будете платить только за то, что вам нужно, без дополнительных сборов и скрытых платежей.
Полагайтесь на существующих сотрудников
Последнее предложение — обратиться к вашим существующим сотрудникам. Включение их в вашу стратегию подбора персонала может помочь вам сократить расходы и сэкономить время. Первое, что вы можете сделать, это оценить, есть ли у вас сотрудники, которых нужно продвигать на эту должность. При найме внутри компании вам не потребуется тратить большие ресурсы и время на проверку их квалификации или обучение с нуля. Это также позволяет вам показать своим сотрудникам, что вы поддерживаете их карьерный рост и цените их.
Далее вы можете использовать своих сотрудников в качестве рекрутеров и создать внутреннюю команду по брендингу работодателя. Вы можете предоставить им качественную копию и изображения, которые они смогут размещать в своих профилях в социальных сетях. Такой подход может помочь вам получать больше заявок от качественных кандидатов.
Оптимизация процесса найма важна для любой компании. Планируйте, как вы можете использовать свои ресурсы, и принимайте решения только на основе реальных данных, которые у вас есть. Не забывайте также следовать нашим советам, приведенным выше, в вашем стремлении найти качественных сотрудников и полностью реализовать свои возможности по повышению производительности без задержек.