Ожидается, что мировой рынок средств по уходу за кожей вырастет до 189,3 миллиарда долларов к 2025 году. Это стало возможным благодаря растущему осознанию людьми важности здоровья кожи для общего благополучия. Люди со здоровой и сияющей кожей обретают уверенность в себе. В результате они становятся более удовлетворенными и счастливыми. Это превращает уход за кожей в бизнес-идею, которой стоит следовать. Вы помогаете улучшать качество жизни людей. Теперь это благородное дело.
Однако вы должны иметь в виду, что вывести на рынок новую линию средств по уходу за кожей непросто. Индустрия не только перенасыщена крупными и мелкими игроками, но и клиенты стали более разборчивыми. Чтобы добиться успеха, вам нужно вступить в игру как можно более подготовленным.
Исследования
Знайте рынок изнутри. Кто крупнейшие игроки отрасли? Что они делают, что объясняет их господство на рынке? Возьмите все, чему сможете научиться, и примените это в своей линии по уходу за кожей.
Присмотритесь также к более мелким заинтересованным сторонам. Посмотрите, как они конкурируют с более известными брендами. Эти компании научат вас нескольким вещам о том, как поддерживать небольшое производство таким образом, чтобы оно по-прежнему приносило прибыль.
Наконец, изучите потребительское поведение вашего целевого рынка. Таким образом, вы сможете составить наиболее жизнеспособный бизнес-план.
Создайте бизнес-план
Бизнес-план — это основа вашего предпринимательского стремления. Без него вам нечем будет руководствоваться на протяжении всего процесса подготовки и ведения бизнеса. Начните свой бизнес-план с краткого изложения. Здесь вы подчеркиваете, чего планируете достичь. Дополните это подробным описанием продуктов, которые вы хотите предложить.
Надежный бизнес-план также должен включать анализ рынка и конкуренции. Здесь вы используете информацию, полученную в результате исследования. Анализ рынка и конкуренции пригодится, если и когда вам нужно будет искать других инвесторов. Но даже если вы самостоятельно финансируете свою линию по уходу за кожей, анализ рынка и конкуренции остается практичным. Они позволят остальным членам вашей команды работать на одной волне.
Ищите поставщиков
Если у вас есть достаточные знания в области химии, вы можете создавать свои продукты собственными силами. Все, что вам нужно, — это надежное оборудование. А также обученные люди для выполнения этой работы.
В качестве альтернативы вы можете выбрать более простой путь. Это партнерство с производителем средств по уходу за кожей под частной торговой маркой. По сути, вы сообщаете им, какие продукты вы хотите производить. Они произведут эти продукты от вашего имени. Вы можете быть уверены в максимальной эффективности и безопасности, поскольку в их команде работают эксперты.
Теперь вам остается только брендировать поступающие заказы. Для этого вам нужен другой поставщик спреев, канистр и тому подобного.
Готовьтесь к выходу на рынок
В наши дни маркетинг не должен стоить вам ни копейки. Вы даже можете агрессивно продвигать продукцию бесплатно. В вашем распоряжении социальные сети. Здесь главное — уверенный и последовательный брендинг.
Тон и озвучка вашего бренда должны быть одинаковыми на всех платформах социальных сетей. Это не позволит потребителям запутаться в повсеместных сообщениях. Вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория считала вас близким другом. Это не какой-то знакомый, личность которого трудно определить.
Присоединяйтесь к электронной коммерции
человек, работающий
В идеале, вы начинаете с обычного магазина, чтобы объявить о выходе вашего бренда на рынок. Это придает вашей линии по уходу за кожей ощущение легитимности. Однако это не единственный вариант продажи. Дополните свое физическое местоположение интернет-магазинами. Сейчас все больше и больше людей совершают покупки через Интернет. И электронная коммерция обязательно станет еще больше в ближайшем будущем. Максимально используйте эту возможность. Это позволяет вам конкурировать с более крупными брендами и осваивать новые сегменты рынка.
При предложении клиентам новых продуктов решающее значение имеет прозрачность. Чтобы завоевать доверие потребителей, продукт должен быть именно тем, за что он себя выдает. Например, вы не можете маркировать свою линию по уходу за кожей как веганскую или органическую, если это не так. Такая уловка приведет к неприятностям. Лучше всего оставаться на правильной стороне закона.
Как и в случае с любым другим видом бизнеса, вы должны дать вашей линии по уходу за кожей достаточно времени для развития. Возврат инвестиций нельзя торопить. Срезание углов ради быстрой прибыли может привести к катастрофическим результатам. В конце концов, такая стратегия окажется контрпродуктивной для целей, которых вы пытаетесь достичь. Делайте это легко, но уверенно. Помните, что вы занимаетесь этим надолго.