Поскольку экономика концертов продолжает расширяться, удаленная работа стала желанной возможностью для многих людей. Это особенно актуально для родителей с маленькими детьми, супругов военнослужащих, пенсионеров, лиц, осуществляющих уход, лиц с ограниченными физическими возможностями и жителей сельской местности, где работы может быть мало.
Тысячи виртуальных агентов, работающих с клиентами, составляют нашу рабочую силу по запросу в Соединенных Штатах и Канаде. Вот несколько их историй, которые иллюстрируют, насколько удаленная работа соответствует их стилю жизни. (В целях конфиденциальности используются только их имена).
Родом из Бруклина, Валери несколько лет служила медиком на военно-морском флоте, затем работала полный рабочий день в офисе. Теперь она мать-одиночка, живущая в Теннесси, и ей нужен гибкий график для ухода за своей маленькой дочерью, страдающей эпилепсией. Работа удаленным агентом идеально соответствует потребностям ее семьи, и ей нравится общаться с клиентами клиентов. Валери рассказывает историю о встрече с клиентом, изменившей ее жизнь — для нее и звонящей женщины, нуждающейся в медицинской помощи. Из-за предстоящего развода она больше не могла оплачивать страховку своего мужа. Почувствовав грусть и трепет звонившей, Валери поделилась с женщиной своим жизненным опытом. Их беседа помогла ей взглянуть на вещи по-другому, с большей уверенностью и надеждой. Затем Валери связала женщину с лицензированным страховым агентом, который смог найти для нее страховку.
Дженнифер живет в Северной Каролине. У нее есть 4-летний сын, и она хочет работать удаленно, чтобы быть с ним. Сейчас она участвует в клиентской программе, которая предоставляет возможности обучения детей раннего возраста, и это идеально подходит. Дженнифер имеет степень в области финансов и ранее работала директором дошкольного учреждения. Однажды ей позвонила мать из Нью-Йорка. У обеих были сыновья одного возраста, которые учились читать. Они сразу подружились и с удовольствием навещали друг друга и делились рекомендациями. Часто опыт работы агентов соответствует демографии клиентов, которых они обслуживают, что позволяет им устанавливать хорошие отношения.
Тереза, передвигающаяся на инвалидной коляске, 17 лет проработала в AT & T в Джорджии, пока офис там не закрылся. В 2000 году она начала свою деятельность в качестве агента по обслуживанию клиентов по запросу. Сегодня Тереза наслаждается отношениями, которые она наладила с другими агентами по всей стране через веб-сайт Vyne, агента по рабочим решениям. Она расскажет вам, что ключ к обслуживанию клиентов — это проявление сострадания и осознание того, что вы можете изменить ситуацию к лучшему. Тереза работает на клиента, который предоставляет услуги по уходу за престарелыми и другими людьми. Однажды позвонила молодая женщина, обезумевшая. Ее отец был болен и не желал мириться со своими ограничениями. Тереза почувствовала сочувствие к звонившему, основанное на опыте общения со своим собственным отцом. Она поделилась этим с женщиной, посоветовав ей утешать его, вспоминать хорошие времена и рассматривать это как непрерывный жизненный процесс. Тереза с заботой и пониманием помогала ей помогать своему отцу.
Соня живет в Джорджии, и у нее двое взрослых детей. Несколько лет назад она заболела, не могла водить машину или выходить из дома, что означало увольнение с работы. Подруга порекомендовала стать виртуальным представителем службы поддержки клиентов из дома, чем она и занимается с 2012 года. Соня говорит, что самое важное для успешной работы в сфере обслуживания — внимательно слушать клиентов, быть дружелюбной и решать их проблемы.
Работа на дому в качестве агента по удаленному обслуживанию клиентов открывает возможности для ряда отдельных лиц и семей с разными потребностями. Разнообразие клиентов и гибкость графиков позволяют выполнять работу, соответствующую многим стилям жизни и ситуациям. Это показывает, насколько гибкой может быть экономия на работе.