Цифровые технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, и предприятия пытаются догнать их. В 2019 году недостаточно иметь магазин электронной коммерции. Ваш веб-сайт электронной коммерции должен выделяться среди конкурентов и превращать посетителей в постоянных клиентов.
Говоря о конкуренции, она безумно велика. По данным Forbes, на данный момент интернет-экономика уже достигла 4 триллионов долларов. Если вы планируете запустить решение для электронной коммерции для своего бизнеса в ближайшем будущем, вам, вероятно, интересно, как сделать это наиболее эффективным способом. Мы подготовили три совета, которые облегчат вам задачу.
1. Готовый против. Обычай
Когда вы начнете изучать возможные варианты создания веб-сайта электронной коммерции, вы обнаружите, что их всего два: использование готового решения или создание вашего веб-сайта с нуля. Выбор здесь непростой, так как он, скорее всего, зависит от вашего бюджета, сроков выполнения работ, особенностей бизнеса, конкуренции, прибыли и целевой аудитории. Готовые решения для электронной коммерции привлекательны, когда дело доходит до стоимости и сроков. Однако они теряют большую часть своего очарования, когда речь заходит о брендинге, масштабировании и владении правами на ваш интернет-магазин.
При условии, что вы найдете опытное, заслуживающее доверия агентство веб-дизайна для создания веб-сайта с нуля, вы избежите всех подводных камней, присущих готовым решениям. В этом случае стоимость веб-сайта электронной коммерции обычно значительно отличается от стоимости готового решения. Однако, решив создать свой продукт с нуля, вы выиграете в долгосрочной перспективе. Возможности масштабирования и бесконечной настройки, права собственности и уникальность будут иметь большое значение.
2. Следите за тенденциями, но не слишком
Недостаточно просто быть онлайн. Качество вашего присутствия в бизнесе — вот что важнее всего. Такие вещи, как бесперебойная работа, интуитивно понятный дизайн и стильный интерфейс, являются правилами этикета современной веб-разработки. Однако их недостаточно для того, чтобы решение для электронной коммерции выделялось. Один из способов сохранить свой веб-сайт в центре внимания — следовать тенденциям.
Недавние исследования показывают, что 52% всего мирового трафика веб-сайтов поступает со смартфонов. Это означает, что если вы не делаете свой веб-сайт электронной коммерции удобным для мобильных устройств, вы потенциально намеренно сокращаете трафик вдвое.
Искусственный интеллект и чат-боты также являются одними из самых популярных тенденций в настоящее время. Чат-боты могут быть рядом с вашими клиентами 24/7, и скорость их реагирования выше, чем вы можете ожидать от своего лучшего торгового представителя. Кроме того, чат-боты могут помочь вам значительно сократить расходы на администрирование веб-сайта.
Хотя идти в ногу с тенденциями — это здорово, важно также придерживаться разумной середины. Не отвлекайте посетителей вашего веб-сайта от предлагаемых продуктов слишком большим количеством технологических фейерверков.
3. Сделайте его персональным
За последние годы бизнес перешел от общего к личному. Многие бренды ищут местных авторитетов в качестве послов своего бренда, вместо того чтобы снимать рекламу стоимостью в миллион долларов с участием самой известной кинозвезды.
В наши дни люди наслаждаются удобством покупок в Интернете. Приобретая то, что им нужно, онлайн, они могут сэкономить деньги, время и энергию для чего-то более важного, чем поход в местный универмаг. Однако, если современный пользователь окажется на плохо созданном веб-сайте, полном сбоев, он уйдет. Также высока вероятность того, что они уйдут с веб-сайта, на котором нет четкой политики ценообразования и доставки или не предлагается персонализированное обслуживание клиентов. Пользователи стремятся к персонализированным услугам, поскольку они помогают им быстрее и проще получать необходимый им продукт. Ваша задача — сделать путь к клиенту легким, быстрым и увлекательным для ваших клиентов.
Персонализация может помочь вам увеличить продажи. Отслеживайте индивидуальные потребности и интересы посетителей вашего веб-сайта, чтобы предлагать им рекомендации, которые могут их заинтересовать. Такие мелочи, как персонализированные заметки, упаковка и простота возврата, помогут вам завоевать сердца ваших клиентов.
Заключительные соображения
Создать решение для электронной коммерции, которое привлечет внимание пользователей в 2019 году, непросто. Тем не менее, это возможно при условии, что вы потратите достаточно времени и усилий на изучение рынка, конкуренции и целевой аудитории. Сделайте свой веб-сайт индивидуальным, современным и персональным наилучшим из возможных способов и внимательно следите за его производительностью после запуска. Таким образом, вы сможете значительно облегчить присутствие вашего бизнеса в Интернете.