Если у вас есть страсть ко всему, что связано с красотой, открытие собственного мобильного салона красоты может стать лучшим способом совместить приятное с полезным. Вы можете заниматься всеми своими любимыми процедурами, быть самим себе хозяином и гордиться тем, что делаете своих клиентов счастливыми. Однако, каким бы приятным ни был этот опыт, важно помнить о рисках, связанных с владением бизнесом в сфере красоты.
Забота о чьей-либо внешности сопряжена с большой ответственностью. Одна ошибка может нанести серьезный эмоциональный ущерб, а при использовании потенциально опасных материалов, таких как ножницы, иглы и химикаты, оплошность может даже привести к физическим последствиям. Как профессионал, вы не всегда можете предотвратить непредвиденное, поэтому крайне важно принять меры для обеспечения безопасности вашего мобильного косметического бизнеса.
Обеспечьте правильную страховку
В профессии, сопряженной с таким риском, легко может произойти катастрофа, и самые серьезные инциденты могут привести к дорогостоящему судебному иску против вашего бизнеса. Поэтому важно обезопасить себя от всех неожиданных обстоятельств.
Вообще говоря, необходимая вам страховка будет в основном одинаковой, независимо от вашего предприятия, будь то мобильный маникюрный салон, бизнес микроблейдинга или что-то среднее. Ключевой политикой, которую следует учитывать, является общественная ответственность, которая защищает вас в случае предъявления требования о компенсации в связи с травмами персонала или материальным ущербом, причиненными на работе. Например, если вы случайно прольете ацетон на телефон клиента, компания будет застрахована. Ответственность за продукцию также полезна, если вы продаете такие товары, как косметика, средства по уходу за волосами или кожей, в то время как ответственность работодателя является юридическим требованием, если вам необходимо нанять дополнительный персонал. Возможно, вы также захотите рассмотреть возможность страхования лечебных рисков, которое обеспечивает покрытие, если ваши услуги нанесут непосредственный вред клиенту или повредят его имущество.
Проведите оценку рисков
Каждый работодатель или самозанятый работник по закону обязан проводить оценку рисков потенциальных опасностей, которые могут возникнуть в связи с их работой. Это должно быть записано и подано, если в компании работает более пяти человек, хотя хорошей практикой является фиксировать это в любом случае. В оценке рисков перечислены все факторы, которые могут привести к травмам или ущербу, и описаны все шаги, которые были предприняты для защиты сотрудников и клиентов от каждого риска.
Например, в этом примере для парикмахерской в качестве потенциальной опасности рассматривается “работа мокрыми руками”, такая как мытье волос. Это связано с тем, что регулярная влажная работа и использование шампуня, содержащего мягкие химические вещества, могут постепенно вызвать дерматит. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, салон отмечает, что в настоящее время он обеспечивает персонал нелатексными перчатками и кремом для рук, а также обучает их тому, как тщательно высушивать и увлажнять руки в перерывах между работой. Привлеките к этому процессу сотрудников, если они у вас есть, чтобы убедиться, что при составлении точной оценки рисков были подняты все возможные проблемы. Они также могут предложить превентивные меры, которые вы, возможно, не рассматривали.
Проведите тесты на аллергию
Перед началом косметической процедуры может потребоваться убедиться, что у клиента нет аллергии ни на один из продуктов, которые вы будете использовать. Этот процесс обычно требуется, если волосы, брови или ресницы клиента окрашиваются из-за серьезных аллергических реакций, связанных с краской для волос. Многих людей раздражает химическое вещество под названием парафенилендиамин, содержащееся в красителях, и плохая реакция на это вещество может иметь опасные для жизни последствия.
Поэтому вы должны провести тест пластыря по крайней мере за 48 часов до предоставления любых услуг подобного рода. В случае возникновения каких-либо реакций вы не сможете предложить лечение. Также разумно хранить конфиденциальные записи всех тестов на аллергию для дальнейшего использования.
Предлагайте эффективные рекомендации по последующему уходу
Помните, что ваши услуги не заканчиваются, когда ваши клиенты покидают салон. Это особенно важно, когда вы предлагаете такие процедуры, как уход за лицом, когда клиентам не следует загорать или использовать отшелушивающие средства вскоре после окончания процесса. Аналогичным образом, если вы предоставляете услуги по пирсингу, жизненно важно проинструктировать клиентов о любых дальнейших шагах по предотвращению заражения. В противном случае ваша компания может понести ответственность за любые проблемы, которые возникнут впоследствии.
Помимо обеспечения безопасности вашего мобильного косметического бизнеса, рекомендации по последующему уходу также демонстрируют, что вы эксперт в своей области, предоставляя профессиональный опыт, который поможет вам выделиться в индустрии красоты. Это также повысит вероятность возвращения ваших клиентов.