Ожидается, что к 2024 году мировой рынок средств по уходу за кожей превысит 180 миллиардов долларов. Рынок растет отчасти из-за растущего спроса на натуральные продукты. Потребители хотят натуральных продуктов во всем — от бальзамов для губ и лосьонов до кремов для лица и солнцезащитных кремов.
Если вы работаете в индустрии ухода за кожей, у вас есть конкуренция. Рынок высококонкурентный, и транснациональные корпорации доминируют в топе ключевых слов в поисковых системах. Однако при правильной стратегии цифрового маркетинга вы можете повысить рейтинг в поисковых системах по ключевым словам с длинным хвостом и захватить свою долю рынка. Вот как начать:
1. Проконсультируйтесь с профессиональным маркетинговым агентством
Запустить собственную цифровую маркетинговую кампанию кажется достаточно простым делом, но внешность обманчива. Независимо от того, сколько существует удобных для пользователя кнопочных систем, вы окажетесь в затруднительном положении без профессиональной стратегии. Самая лучшая система в мире не сможет создать для вас первоклассную стратегию. Стратегии должны создаваться вручную людьми с опытом работы в маркетинге.
Профессиональное маркетинговое агентство разработает стратегию обратных ссылок, которая необходима для ранжирования в 2019 году. Хотя в Интернете вы можете найти множество советов о стратегиях создания обратных ссылок, существует слишком много возможностей для наказания, поэтому лучше доверить это профессионалам.
2. Создайте блог и вложите в него свое сердце и душу
Создание блога — неотъемлемая часть контент-маркетинга. Согласно отраслевой статистике, представленной экспертом по маркетингу Нилом Пателем, годовой прирост посещаемости уникальных сайтов в 7,8 раза выше у лидеров контент-маркетинга. Если вы хотите быть лидером в своей отрасли, вам нужно лидировать с выдающимся контентом, который больше никто не публикует. В индустрии ухода за кожей ваш контент должен быть полезным и предлагать читателям работающие решения.
Потребители, читающие об уходе за кожей, хотят получить небольшое количество технической информации и больше решений. Людям нравятся блоги, в которых с пониманием относятся ко всем причинам, по которым они могут искать ваши продукты. Некоторым будет интересно создавать собственные средства по уходу за кожей в домашних условиях, но большинство ваших читателей хотят, чтобы вы предлагали решения для них. Они хотят знать, что нужно делать, но они также хотят, чтобы вы сделали это за них, и они ожидают, что это сработает.
Блог французской аптеки — отличный пример того, как обеспечить правильный баланс технической информации и решений для ваших читателей. Они опубликовали рекомендации для людей с сухой кожей, в которых также предлагаются конкретные продукты с объяснениями того, что эти продукты делают и как они устраняют сухость кожи. У них есть похожие блоги для других типов кожи и конкретных состояний кожи. Никто не остается в стороне.
3. Сосредоточьтесь на ранжировании для локального поиска
Ранжировать для локального поиска проще. Если вы не создали список «Мой бизнес» в Google, потому что у вас нет местного обычного магазина, пришло время пересмотреть свое решение. Недавнее Moz.com исследование проанализировало 50 факторов ранжирования в местном поиске, связанных с Google My Business (GMB), и обнаружило, что сигналы GMB более релевантны, чем когда-либо. Наличие локального объявления важно для ранжирования в локальном поиске.
Недостаточно настроить таргетинг на длинные ключевые фразы и остановиться на этом. Вам нужно оптимизировать свой бизнес и веб-сайт для локального поиска. Вам нужен список GMB, ориентированный на длинные ключевые фразы на вашем рынке. Например, если вы ориентируетесь на фразу “органические кремы для лица” в целом, вы не сможете превзойти национальных конкурентов, вложивших миллионы долларов в ранжирование по этой фразе. Однако использование этой же поисковой фразы для локального поиска дает вам больше шансов быть найденным.
4. Наденьте техническую шляпу
Даже если вы не специалист, вам нужно на мгновение надеть шляпу технаря. Одна из наиболее распространенных ошибок, которые люди совершают при запуске контент-маркетинговой кампании, — это непреднамеренная блокировка поисковых систем от индексации их сайта.
Если вы используете WordPress, высока вероятность того, что вы неосознанно заблокировали индексацию вашего сайта. При настройке вашего сайта вы, возможно, отключили видимость в поисковой системе в разделе Настройки> Чтение. Этот параметр следует снять, когда ваш сайт будет официально выпущен, но многие люди забывают.
Настройка в WordPress автоматически обновляет robots.txt файл, который устанавливает правила и границы для веб-роботов, желающих обойти ваш сайт. Если вы не используете WordPress, убедитесь, что ваш robots.txt файл не блокирует поисковые системы от обхода вашего сайта. Если вы не показываетесь в поиске по сайту Google, ваш веб-шаблон может блокировать поисковые системы по умолчанию, или ваш веб-мастер, возможно, забыл разблокировать сканирование.
Продолжайте свои усилия
SEO — это не разовое усилие, а непрерывный и постоянно развивающийся процесс. Продолжайте свои усилия и не останавливайтесь, когда заметите увеличение трафика. Когда вы впервые видите увеличение посещаемости, это ваш сигнал к тому, чтобы действовать активнее и продолжать наращивать обороты.